0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
ПриветствуюSeregas!Подскажи номерок лямды (которая в кате стоит,первая т.е.)для моей машинки!Спасибо за ранее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
уточнил маркировку коробки по ваг кому. 01N. нужен код 94го соленоида и регулятора давления, а также прокладки поддона и фильтра. заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Seregas, привет. Подскажи пжл, номера: Радиатор охлаждения. Трубки охлаждения АКПП.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Подскажите:
- Фильтр АКПП
- Прокладку масляного поддона АКПП
- Прокладку масляного поддона двигателя
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Bond178,
8D0121251BC радиатор охлаждения
для точного определения трубок охлаждения нужен ВИН. и какие трубки нужны. которые от АКПП отходят или которые в радиатор вставляются.
--- Добавлено чуть позже ---
Роман Лантух,
D 176404A2 герметик силиконовый - прокладка поддона двигателя
01V325429 фильтр АКПП
01V321371 прокладка поддона АКПП
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
илья63, Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas, Спасибо
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Seregas, привет! Подскажи пожалуйста, ты мне как то скидывал номерок 1K0407182 - сайлент-блок поперечного рычага (нужно 2шт)
а мне нужно в перед четыре, какой там еще есть один?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Kormanovsky,
3C0199231D
Спасибо!![]()
вот может под цифрой 16, я сам не в курсе, мне сказали 4 штуки )
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Смотри, передний рычаг имеет один сайлент (№2а в твоем случае.)
Задний конец рычага вставляется в опорный кронштейн №3а. В этом кронштейне есть свой сайлент, но идет в сборе с кронштейном.
1K0199231J - кронштейн левый.
1K0199232J - кронштейн правый.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо. Заказал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо огромное