0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет народ поискал вроде нет такой темы?! Интересен общий пробег по спидометру какой максимальный пробег можно пройти без проблем и больших замен? Начну с себя Пассат 2003 год мотор 2.3 AZX пробег 3года по спидометру 135000км.Поломки порвало ремень генератора и вклинил обводной ролик, так же умерла катушка зажигания,и привод правый так же умерла шаровая передняя левая верхняя а так все норм
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Авто в подписи,пробег 264000 кемэ,при мне тьфу 3 раза бензонасос,текущий люк,двери,ГРМ,задние аморты.........![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег по спидометру 80,000, реальный наверно за 200,000. Полет нормальный тьфу 3 раза без серьёзного ремонта.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Баян, была уже подобная тема, поищите поиском.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хотел апнуть почитать но вроде не нашел такой темы
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
ну ладно, тогда напишу, машина в подписи, пробег по спидометру 310 тыс., замена ГНЦ и бензонасоса, масляного насоса.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
По спидометру 165тыс. Реально похоже на правду. Масла, фильтры, ГРМ, ВКГ. Из поломок-микрик замка, клапан N80, шланг от N75, аморт капота и пружина впускного клапана.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотрю все меняют бензонасос а какая у него гарантия на пробег и что это проблем какая то
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
425 000, всё работает кроме кондея! Кто больше??)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
180000 полёт нормальный, масло ,фильтра, приводы внешние, пока всё))
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
144000, акпп чинил+замена 2 рычагов...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
118000км,замена внешнего ШРУСа,лягушки педали тормоза.![]()
104000 тыс (все отметки в сервисной книжке) - у меня машина с августа. Меняли внутреннюю гранату левую, правая скоро чувствую тоже приедет, байпас(по моей вине, нечаянно компрессором дунул в трубку гггг...), редукционный клапан(мембрана скукожилась),подтянул вест-гейт, замена масла, фильтра АКПП + промывал плиту, 2 подшипника передней ступицы, катушки по акции поменяли бесплатно, поменял антифриз с промывкой системы, отмыл радиаторы с разбором морды, ДТОЖ заменил. Стойки все родные стоят, как и ремни генератора и кондера (с колечками и VW на красном фоне))), ГРМ с роликами менял предыдущий хозяин.
ЗЫЫ а лягушку на тормозе я поднастроил, тоже думал менять сначала)
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
165000 спидометр, реальных 300-320к![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
255000 км (возможно смотан). Кап. ремонт двигателя на 252 (оборвало колено), задние аморты, гранаты, 2 или 3 рычага, катушка, бензонасос (вставка).... Вроде всё...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
211000км,масляный насос,рейка,насос ГУР,половина рычагов,аморты,расходники,конечно...Владею 4,5 года.
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
машина недавно пробег 209000т уже поменено гирокомпенсаторы клиновый ремень плюс его натежитель ну пока всё а на будушие надо поменять передние рычиги а то скрипит как не смазаная телега))B5 1.9 TDI AHU
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Авто в подписи,сейчас пробег 123 тыс (правда ибо приобрёл у родственников которые брали авто в салоне ,когда покупал пробег был 105 тыс),в моих руках с апреля - все ремни +сальники ,помпа,ДПКВ, датчик температуры двигателя, микрики во всех дверях, оба наружных шруса (хрустели ещё до покупки машины), плафон света (чистка ),установка сигналки, сейчас перешивают обшивку дверей кож замом - в перспективе замена салона на кожаный (нашёл море их в Литве в цене от 700 до 900 лат но многие от англичан) ну и по кузову -притёрта задняя правая арка немного уже года два как но не гниёт и даж намёка на ржу нет но делать надо,прокладка под ГНЦ и под клапанной крышкой . До меня - все катушки, передние тормозные диски,колодки пару тройку раз и чёт из рычагов и стабилизаторов плюс АКБ, разлетался вентилятор радиатора-меняли,ну мож ещё чегоА мною ещё организована замена крестовины рулевого карданчика
Едит резво,масло практически не хавает,работает тихо ( просто читал на форуме что у кого-то как трактор тарахтит бензиновый двигатель),нареканий на работу автомата тоже нет,хотел проверить там масло но потом забил.Ух -вроде ничего не забыл
![]()