0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Пассатоводы подскажите шум в районе желтого сектора (вентилятора), на холоднуюю громче шум чем на горячую.
Вложение 44807
Под цыфрой 1 что это? меняется?
2 ????
3 ???
под цыфрами 2 и 3 это все вместе или отдельные запчасти?? Сколько что примерно стоит???
Как называется ролик № 4 ??? он вроче по честям продается, так??
послушай подшибник генератора и виско муфты! прислони палку к уху и к это детали и слышишь шум
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
точнее сказать 1 2 3 вместе продаются и меняются тоже.
натяжитель ремня, а что он у тебя тоже навернулся?!
натяжитель один целиком
тебе надо менять муфту цена от 60 до 100дол
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
[QUOTE=Rvs2;3631382]точнее сказать 1 2 3 вместе продаются и меняются тоже.
натяжитель ремня, а что он у тебя тоже навернулся?!
Да он тоже шумит. А натяжитель ремня какого?? Как в магазине то сказать???
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл написать, генератор после переборки, он не может!!! Кондей тоже - ремень снят!
--- Добавлено чуть позже ---
Я правильно понял что под цыфрой 4 это натяжитель ремня генератора??
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо большое!! Внятно написали, только про ролик не нашел ответа...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
1 - шкив вискомуфты (058 119 145), 2,3 - вискомуфта (058 121 350). Абсолютно отдельные детали со своими номерами, продающиеся и , соответственно, отдельно меняющиеся.
--- Добавлено чуть позже ---
Про натяжитель (и его ролик). Обычно, если я не ошибаюсь, в каталогах отдельно ролика нет, только механизм в сборе. Но, в продаже можно и ролик отдельно найти...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
хмм спорить не буду но в магазине все муфты что крутил в руках были сразу со шкивами да и кол-во болтов крепления шкива было разное, если не запамятовал то в оригинале(бехр) 4-е, а я сейчас поставил термекс там 5-ь, так что что купит то и будет.
обычно говорят натяжитель ремня генератора, скажиш год найдут какой надо, если хочешь могу дать номер детали по разным изготовителям.
но я бы сразу не стал бы менять, он меняется легко махни в начале вискомуфту, а там поглядишь.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Наверно я заменю все таки, я наклоняюсь от туда прям явный шум такой идет уставшего подшипника, и в рвйоне вискомуфты.хмм спорить не буду но в магазине все муфты что крутил в руках были сразу со шкивами да и кол-во болтов крепления шкива было разное, если не запамятовал то в оригинале(бехр) 4-е, а я сейчас поставил термекс там 5-ь, так что что купит то и будет.
обычно говорят натяжитель ремня генератора, скажиш год найдут какой надо, если хочешь могу дать номер детали по разным изготовителям.
но я бы сразу не стал бы менять, он меняется легко махни в начале вискомуфту, а там поглядишь.
--- Добавлено чуть позже ---
спаси конечно, да я в «Exist» доеду, думаю там г.. не посоветуют!!
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ну гляди сам у меня когда завыла муфта звук так хитро распространялся что казалось как будто что-то под крышкой клапанов хрип уже думал разбирать, а поменял муфту и всё ок.
на моём моторе натяжитель меняется очень просто если у тебя также то купи его но договорись о возврате если что.
а в exist-е гляди там советчики не очень, детали подберут какие надо, а вот изготовителя могут насоветовать....
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ну тогда сделаю так,поменяю муфту, посмотрю если шуметь будет заменю ( да, там просто менять). Какую фирму подскажете??ну гляди сам у меня когда завыла муфта звук так хитро распространялся что казалось как будто что-то под крышкой клапанов хрип уже думал разбирать, а поменял муфту и всё ок.
на моём моторе натяжитель меняется очень просто если у тебя также то купи его но договорись о возврате если что.
а в exist-е гляди там советчики не очень, детали подберут какие надо, а вот изготовителя могут насоветовать....
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Сегодня утром возил жену на работу, приехал домой заглушил и услышал шум. Там только же вискомуфта будет крутиться, значит она!!! Щас в магазине посмотрел подшипник вискомуфты вентилятора Volkswagen Номер VAG: 077115136A 2500 рублей. Они столько стоят???
--- Добавлено чуть позже ---
А этот подшипник где именно стоит на валу у двигателя или к нему крепиться часть 3 на моей фотке????
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
это похоже опорный подшипник, а тебе нужна сама вискомуфта, номер выше написан. Там подшипник в самой муфте, он не меняется отдельно.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
подшибник виско муфты 1200рублей феби!Сегодня утром возил жену на работу, приехал домой заглушил и услышал шум. Там только же вискомуфта будет крутиться, значит она!!! Щас в магазине посмотрел подшипник вискомуфты вентилятора Volkswagen Номер VAG: 077115136A 2500 рублей. Они столько стоят???
--- Добавлено чуть позже ---
А этот подшипник где именно стоит на валу у двигателя или к нему крепиться часть 3 на моей фотке????
подшибник стоит там где вставляется вал это самой виско муфты
--- Добавлено чуть позже ---
забыл добавить, если скрежет металл как будто то это точно подшибник
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
сложно менять подшипник??? Так можно или обязательно в сервисное положение? Шум такой как будто сухой подшипник...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
так ,но не факт что это так! Я купил опорный подшиб и тепер ьвсе гуд)
и прислони палку к опроному и послушай, если атм скрежет значит опорный, нет скрежита, значит муфта думаю)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
После глушения опорный не издает никаких звуков, так как перестает вращаться, а вот вискомуфта по инерции продолжает вращаться и соответственно шумит. Хотя шуметь при работе могут обаВ общем, виску под замену однозначно, а с опорным надо отдельно разбираться...