0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Посмотрел видео ,пошёл в кладовку,достал старый насос. Твой старый копия моего,мой чуть помоложе.Надписи,техн. отверстия отливка,один в один. Но....Народ всех с праздником вопервых !!!приезжают мне запчастюли , вчера получил насос , качество не нравится , кто ставил себе новый посмотрите , у вас так же было ?
https://www.youtube.com/watch?v=W3c5...ature=youtu.be
Подёргал за звёздочку,проверил осевой люфт,люфт минимальный,может потому,что масло внутри.Но не щёлкает как у тебя старый да и новый тоже. Уж больно клацает сильно.Ну не знаю,по видео не сравнишь. А вот с внешним видом чёто непонятки. Может сейчас так безалаберно оригиналы делают,хотя вряд ли.Когда год с лишнем брал новый насос специально сравнивал снятый старый и новый .Близнецы братья. Все надписи,все значки,все техн. отверстия и углубления,один в один.Естественно разница только в дате производства.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Не дверял бы я советом слесарей.... их работа гайки крутить.. вот к рекомендациям проверенных мотористов, я бы прислушался., хотя, советы давать не мешки ворочать...Насчёт промывки ,советы давать не буду,а то помидорами щас закидают. Хотя ,когда переходил на другое масло,те же слесаря посоветовали ,так называемую "пятиминутку",про страшилки с забивкой масленных каналов тогда ещё не знал,по-этому согласился.Промыли, залили. Позже пришлось снимать поддон,для замены насоса. Красная маслёнка замучила. Снял,грязи в поддоне было не много,маслозаборник был не сильно забит и всех этих страшных "кусков" которые забивают масленые каналы обнаружено небыло. Поставил новый насос,сменил масло и радуюсь до сих пор.Так .что промывка раз нараз не приходится..
А по существу лучше хорошо отмыть клапанную крышку и все внутреннее пространство, которое она прикрывает, поддон оттереть до блеска, маслонасос заменить и хорошее масло зальть с моющими присадками, и после этого первые две замены масла с укороченым интервалом произвести. Вот после этого, будет более-менее гуд. Полумерами проблему не решить.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока будешь думать чистить или нет, все Амно снизу постепенно засрет почищенный верх... Делать все одним разом, иначе бесперспективняк!!! А по поводу промывки, деньги на ветер., она снимает свежий налет небольшой толщины, а ту броню что в моторе не спервого раза железная щетка берет.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня честный осознанный китай за 1500р., но люфта нет.. ничего не хочу сказать, но ответ на вопрос (Что лучше, оригинал или китай?) стал для меня не столь уж так однозначным!!!Посмотрел видео ,пошёл в кладовку,достал старый насос. Твой старый копия моего,мой чуть помоложе.Надписи,техн. отверстия отливка,один в один. Но....
Подёргал за звёздочку,проверил осевой люфт,люфт минимальный,может потому,что масло внутри.Но не щёлкает как у тебя старый да и новый тоже. Уж больно клацает сильно.Ну не знаю,по видео не сравнишь. А вот с внешним видом чёто непонятки. Может сейчас так безалаберно оригиналы делают,хотя вряд ли.Когда год с лишнем брал новый насос специально сравнивал снятый старый и новый .Близнецы братья. Все надписи,все значки,все техн. отверстия и углубления,один в один.Естественно разница только в дате производства.
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Это мы сейчас все такие умные и начитанныеНе дверял бы я советом слесарей.... их работа гайки крутить.. вот к рекомендациям проверенных мотористов, я бы прислушался., хотя, советы давать не мешки ворочать...
А по существу лучше хорошо отмыть клапанную крышку и все внутреннее пространство, которое она прикрывает, поддон оттереть до блеска, маслонасос заменить и хорошее масло зальть с моющими присадками, и после этого первые две замены масла с укороченым интервалом произвести. Вот после этого, будет более-менее гуд. Полумерами проблему не решить.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока будешь думать чистить или нет, все Амно снизу постепенно засрет почищенный верх... Делать все одним разом, иначе бесперспективняк!!! А по поводу промывки, деньги на ветер., она снимает свежий налет небольшой толщины, а ту броню что в моторе не спервого раза железная щетка берет.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня честный осознанный китай за 1500р., но люфта нет.. ничего не хочу сказать, но ответ на вопрос (Что лучше, оригинал или китай?) стал для меня не столь уж так однозначным!!!. А представь,это твоя первая машина и владеешь ей от силы месяц.Так что не до размышлений. Сказали слесаря,ну ,думаешь,им виднее.Ну дело прошлое. И кто тут полумеры предлагал,я не пойму? Человек почистил КК . Я ему предложил (он ведь сам хотел попробовать) промывку так называемой пятиминуткой. И сказал ,что после этой промывки сливается масло,снимается поддон,чистится железной щёткой ,ставится новый насос,заливается новое масло и т.д. и т.п. И ни кто ему не предлогал:
. Всё делается сразу. Какие же это полумеры? Правда,он КК раньше почистил,но не второй же раз ему КК снимать,чтоб: .А насчёт денег на ветер,по поводу промывки. Может и да,но Клапанную крышку ты железной щёткой помоешь-верх,поддон ей же помоещь-низ,а между ними(серединку),какой железной щёткой будешь мыть?Щётками туда не подлезешь.Так,что не всё так однозначно.И то ,что промывка: в недоступных для щётки местах,и то хлеб,как говорится.
Ну ,а насчёт масленого насоса,у меня такое мнение,такие запчасти я стараюсь ставить оригинал. Слишком уж хлопотное дело ,его замена на AWT. Не хочется проделывать его несколько раз.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Всем привет. У меня В5, 97 г., AEB, пробег 327000. Ездил на синтетике кастрол 5w40. 1000 км назад заметил что иногда стала проявляться лампа аладина. Поменял масло на Motul 10w40 4100 для турбо двиг. Теперь аладин является ко мне еще чаще. Проехал около 800 км. Раза три в день лампа загорается. Может сразу потухноть, а может спустя какое то время. Замерил давление в районе маслофильтра и чето не могу понять, что делать дальше. На хх - 0,5, на 2000 - 2,0, на 3000 - 3,0, на 4000 - 4,2. Куда лезть, что смотреть? Прошу не отсылать курить форум. Почти все скурил, но все нафиг перемешалось. Если кто то сталкивался с таким именно на AEB, то прошу помощи. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
YaN33, плохо курил и возможно не форум! Может быть, начиная от паленого масла или фильтра, до износа маслонасоса, вкладышей, забитого маслоприемника, масленных каналов!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
У меня маслёнка загоралась на 5ти тысячах или даже через 1-2 мин после как отжигал, оказалась забита сетка маслоприёмника!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Вообщем на выхах сниму поддон. А там видно будет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Сегодня скинул поддон. Сеточка идеальна. Шатунные вкладыши потерты. Решено менять вкладыши + насос.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
YaN33, если не трудно, замерь допуски на насосе!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят привет помогите разобраться весь поиск облазил но так и не нашел ответа, машина пассат б 5 1.8 ADR стучат гидрокомпенсаторы секунд 20 на горячую и потом перестают , машина постоит 5-10 минут заводишь и опять такая ерунда . Давление мерил на хх-2.1 при 5500-6 показывает, клапан главной масляной магистрали менял масло лью мобил супер 3000 5W40 ,а на холодную 1-2 секунды трещат и перестают.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
сколько можно одно и то же спрашивать...
уважаемый, PashaVolok, а вот если форума не было?что тогда?тогда все бы читали книжку по машинке,верно?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну чтож поделать я не как не пойму в чем дело, ну если ты знаешь подскажи пожалуйста буду очень презнателен ,а в книгах не чего путевого нету!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
PashaVolok, да все там есть, не ври
Судя по твоим данным замера давления (надеюсь, на хорошо прогретом двигателе?), у тебя с ним полный порядок! Насос что ли новый?
Гидрики наверное с завода стоят! При пуске, т.к. масло с головы стекает в поддон, допустим стук гидриков первые несколько секунд, пока насос не прокачает всю систему!
Увеличенный стук на горячую могу лишь предположить, что здесь имеет место быть двойная причина-более жидкое масло+какой никакой износ гидрокомпенсаторов!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Чё то я не верю в данные замера, прям новый двигло, а гидрики тарахтят.Ребят привет помогите разобраться весь поиск облазил но так и не нашел ответа, машина пассат б 5 1.8 ADR стучат гидрокомпенсаторы секунд 20 на горячую и потом перестают , машина постоит 5-10 минут заводишь и опять такая ерунда . Давление мерил на хх-2.1 при 5500-6 показывает, клапан главной масляной магистрали менял масло лью мобил супер
3000 5W40 ,а на холодную 1-2 секунды трещат и перестают.
Давление надо мерить на горячию. Гидрики тарахтят из за недостатка давления, скарей всего в масленной магистрали много говна, вот канал и забивается, давления нехватает, гидрики и тарахтят.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Еще сложнее поверить в данные измерения, что масло ты льешь не особо вязкое, а именно 5w40, я сам лью мобил пик лайф 5w50 и то у меня не такие показатели... Точно мерил после хорошего рпогрева (не на приборке стрелка встала, а по компу температура 90 или чуть больше). Покатай по городу, встань в гараж и меряй, тогда точнее измерения будут![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос старый стоит давление в сервисе мерил у знакомого ,на горячую конечно мерили я вот грешу на масло мне кажеться левое купилна канистре еле разгледел дату производства было выпущено в 2012 году или все-таки гидрик какой то масло не держит и оно из него стекает а когда заводишь он начинается заново накачиваться в него и как накачает все пропадает и в движке тишина
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
С твоим мотором 10w40 надоНасос старый стоит давление в сервисе мерил у знакомого ,на горячую конечно мерили я вот грешу на масло мне кажеться левое купилна канистре еле разгледел дату производства было выпущено в 2012 году или все-таки гидрик какой то масло не держит и оно из него стекает а когда заводишь он начинается заново накачиваться в него и как накачает все пропадает и в движке тишина
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Всё ровно пока своими глазами не увижу, не поверю, в такое вот высокое давление, на хх.
А чтоб гидрики не тарахтели, надо ревизию делать. Снимать кк, вынимать гидрики, мыть их, продувать масленные каналы. Желательно снять птдон, там тож все вымать не мешает.