0
-
13.12.2012, 18:47 #161
-
13.12.2012, 19:09 #162
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Из принципа сходил в гараж (кстати у нас на улице сейчас - 38 С). Включил зажигание: нажал одновременно [ECON] + [Temp (-) (синий квадратик - уменьшение температуры) и кнопку (стрелка вниз - уменьшение скорости вентилятора) и сразу на табло климы отображается 44 группа и дальше шагаешь по группам (кнопки температуры климы)
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора,
0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин.
38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный
-
13.12.2012, 19:55 #163
- Регистрация
- 08.11.2010
- Адрес
- Сургут
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 828
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0у меня ничего не происходит когда жму так)
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
-
13.12.2012, 20:16 #164
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
03D_max Ну я не зная в чем причина! Зажигание включал? Все должно показывать.
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный
-
13.12.2012, 20:53 #165
- Регистрация
- 22.04.2008
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 561
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 20
-
13.12.2012, 20:55 #166
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
13.12.2012, 21:35 #167
-
13.12.2012, 21:53 #168
- Регистрация
- 22.04.2008
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 561
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 20
-
13.12.2012, 21:57 #169
0после прогрева лямды включается
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
-
14.12.2012, 00:20 #170
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0ясно,хммм я гдето тут на форуме вычитал что именно по температуре двигателя, а тут вон ано чё...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
23.12.2012, 22:35 #171
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,096
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 316
0То если на приборке значительно меньше чем 90, то нагнулся термостат?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
-
23.12.2012, 22:39 #172
- Регистрация
- 09.05.2012
- Адрес
- Раменский район, КП Власово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,516
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 6
0Александр Т, надо смотреть ещё по движку. И сравнить значения. Может и ДТОЖ врёт.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
-
23.12.2012, 22:51 #173
-
23.12.2012, 23:00 #174
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0Всем доброго времени суток форумчане! Трабл у мну значит такой:
1. По трассе когда еду запотевают окна (даже и передние боковые) - это когда в салоне 4 человека. Если ехать одному, то проблем с этим нет.
2. Заметил еще вот, что.. Кокто приходилось снимать моторчик печки за бардачком которая. Так вот когда я извлек этот пропеллер и попробовал включить нагнетало она воздух так что аж чуть ли с рук не срывалась..А установленная на место уже не так..Думается что из=за забитости испарителя кондишна.. Кто что думает?
-
24.12.2012, 09:36 #175
-
24.12.2012, 09:37 #176
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
28.04.2013, 00:00 #177
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
0Сегодня в пробке стоял на улице в тени 22 градуса на солнце поджаривало...по климе посмотрел 99-98 градусов как поехали снижаться сразу стало до 91-93 градус..стабильно 91-92 градуса..расход 13.2 по городу....нормально?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
-
28.04.2013, 09:16 #178
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
29.04.2013, 09:10 #179
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0Не пугайте вискомуфтой человека - все зависит от длительности стояния в пробке. Даже в дизельке, который почти не греется при пробках по теплу с включенным кондеем температура в пробках подрастает до 95 легко и быстро. Можно, конечно, вискомуфту проверить на всякий случай, да и радиатор посмотреть - может забит песком и пухом наглухо.
Пассат универсал 2005г. AWX.
-
29.04.2013, 09:12 #180
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
Похожие темы
-
Прыгает температура двигателя.
от Samovar в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 21.02.2007, 11:21 -
Температура двигателя. Время прогрева.
от Reis в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 17.11.2006, 16:18 -
Температура двигателя
от Юрий Большой в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 04.11.2006, 20:38 -
температура двигателя 102 градуса
от КОМРАД в разделе Архив 2006г.Ответов: 92Последнее сообщение: 15.07.2006, 14:40 -
Температура двигателя на трассе.
от Шурик в разделе Архив 2005г.Ответов: 45Последнее сообщение: 04.11.2005, 21:19