0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Картина такая:
включаешь AUTO, и когда включается компрессор, начинается периодический противный свист. Сначала думал - натяжной ролик, его по-хорошему менять надо, уже несколько раз смазкой набивал подшипник.
Потом присмотрелся, и заметил, что шкив компрессора временами останавливается, и ремень проскальзывает по нему. Ролик-натяжитель в максимальном положении.
Какой может быть диагноз? Менять компрессор? Или какой-то там подшипник только поменять? Скока их там всего?
Когда климатроник в режиме Эконом - ничего не свистит.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может подшипник клинит? Смотри о его замене https://passatworld.ru/showthread.php?t=134901
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Может... Вот я и спрашиваю: он там один, или несколько?
--- Добавлено чуть позже ---
Сначала надо выяснить, ЧТО менять, а потом уже менять.Смотри о его замене https://passatworld.ru/showthread.php?t=134901
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
karuselshik, совсем не факт! Попробуй для начала натяжитель сменить (что давным-давно надо было сделать) и новый ремень. У меня была такая фигня - проблема оказалась в новом оригинальном ремне!!!Сменил ремень и все прошло. Для эксперимента - попробуй WD-40 побрызгать на внутреннюю часть ремня. Будет свистеть?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
у меня такая же фигня, посвистывает на малых оборотах двигателя, но пофигу в каком режиме установлен Климатроник, главное, что он включен
может просто на более высоких оборотах свиста не слышно или перестает оно свистеть
вот я думаю - в чем причина посвистывания ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как раз не давно была сия проблема. Посмотри при включении кондея, не проскальзывает ли ремень? У меня решилась проблема именно заменой ремня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу огорчить что если не дай бог придется менять сам компрессор, что само по себе уже не дешевое удовольствие, то тогда придется менять всю систему кондиционирования до входа на испаритель- потому что не одной трубки ты не открутишь скорее всего((-сам с этим столкнулся.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Только в этой теме дали массу советов![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Совсем не факт что?
Я тоже не так давно ремень сменил.
Так он же проскальзывать по шкивам начнет!!?![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня когда он не включен..свисти..включаешь не свистит..ну при нажатии на газ начинает посвистывать... Что это может быть?? подскажите![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Наверное оригинал, потому что брал у официалов. Ролик до упора натянут.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
karuselshik, Чем дело закончилось? У самого такая же бяка. Ремень и ролик поменял, хватило на месяц примерно, потом свист вернулся. Думаю дотянуть еще ремень как можно больше
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Поменял ремень, и все дела...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.