0
-
13.09.2011, 22:50 #41
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
А я вот могу похвастаться сдохшей помпой (-15 тыс. руб.), облезшим лаком на задних крыльях (-9 тыс. руб.), облезающей панелью около ключа (пока вопрос не решен), свистящим вакуумником (пока вопрос не решен, но на вскидку -15 тыс. руб.) + кушает маслице (пока в разумных пределах).
И это при пробеге около 50тыс. на 3-ем году эксплуатации.Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
13.09.2011, 22:56 #42
-
13.09.2011, 23:02 #43
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Детский сад! А ты изучи что входит в этот пассат за 1.7! И попробуй конкурентов так укомплектовать... Про мерен вообще смешно! А ну ка припиши е-шке (да даже и с-шке) все эти опции и сравни.
Это не так. Просто машины все сложнее и сложнее...
Ну это может быть. Речь то идет о модели, а не об экономической ситуации и з/п...
Ну это дело такое... А кому-то в 2008 б6 был не по карману, а сейчас и не посмотрит на него из окна своего мерсаB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
14.09.2011, 01:00 #44
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,104
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0по поводу калужской сборки - задние крылья отваливаеться краска . задней подвеске пипец , скажу сразу по ямам не ездили особо . девочка аккуратно ездит , сиденья просиживаються очень круто , масло жрет машина круто , мой 1.8т с черт пойми каким пробегом столько не жрал , глушитель сифонит , капот ржаветь начал . на месте сколов , в б5 такого не было , задние стекла весла стоять , от тряски сами открываються , это ваще пипец , машина с нуля , нормально обслуживаеться , денег особо не кто не жалеет , да и машину не убивают , пробег за 2 года 75 тысяч , это не моя машина , поэтому я не все вижу , была бы моя был бы список больше , а забыл еще , ключ куда всовываешь , если быстро засунуть то машина заводиться и глохнет , надо аккуратно , забыл как называеться , что считывает инфу с ключа , вот он на подходе .и это калужская сборка . просто я сравниваю с немецким пассатом у друга , машина прошла 95 тысяч и проблем нет не каких , у мамы джетта мексиканская , пока кроме сжирания колодок проблем не выявлено , ездит и ездит . А этот рашен парашен разлагаеться не с того не ссего . канешь может попался такой . но блин это не хорошо -)))
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, вот по поводу что туда входит это понятно что не пустой . но приору тоже можно напичкать черт пойми чем и залупить цену неимоверную , просто каждая вещь должа стоить своих денег , а пассат ну не как не тянет на такую сумму , ну хоть об стенку убиться ,
-
14.09.2011, 08:26 #45
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Vasilich, модель авто и экономическая ситуация вещи очень даже взаимосвязанные.
Вот сам же пишешь
и тут же добавляешь
Просто у большинства населения з/п как была в 2008 года, так и соталась. Цены выросли, деньги обесценились, тот же пассат чисто с экономической точки зрения стал ДЕШЕВЛЕ, но не стал ДОСТУПНЕЕ.
А поповоду конкретных ситуаций, дак я лично знаю человека который получил в этом году бонус (дополнительно к своим обычным и з/пл) такого размера, что он влегкую может на него купить 3 десятка Пасстов. И что??? В 2008 году он таких денег даже не видел в глаза, но это гни о чем не говорит, т.к. я расцениваю как частный случай (исключение, о которых я писал выше).
А вот это банальная отговорка.
Вот смотри Lemonishe пишет:
и мои косяки:
Что это как-то связано с прогрессом??? Т.е. теперь красят по супер новой технологии и благодаря этому машина стала ржаветь и облезать? Пластиковая торпедо наверное теперь имеет нанопокрытие, поэтому и облазит на 2-ом-3-ем году жизни? А механизм стеклоподъемника полуюому был принципиаль усовершенстован, теперь он сам опускает стекло для принудительной вентиляции салона! Я уж молчу про вакуумник, там вообще космические технологии ...
Vasilich, из того списка что я приводил выше, только DSG, электроручник и рулевое еще как-то укладываются в понятие "более сложный механизм", а все остальное - откровенный брак, причем как наш, так и немчуры!!!Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
14.09.2011, 08:51 #46
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,948
Спасибо: Получено: 447
Отправлено: 518
0Василич, так, к сожалению. Я ща пару ШРУСов поменял на вольве - к 100 ткм сдох правый внутренний, 110 - левый. Новые полуоси оригинальные в сборе обошлись один 20,5, другой 19,5. Это дешевле чем на Гольф, Октавию, Пассат, Элантру и др. Полуоси делает GKN. Вопрос: из чего ни их делают, что они по 100 тыщ всего ходят и дешевле других, а по размеру и массе больше? Люфты и выработка во внутренних ШРУСах. Такое впечатление, что ресурс заложен на уровне 100, а потом должно так покупателя за...ть, чтобы он за новой пошёл. И это понятно - автопроизводителям не нужны вечные машины. И если не хочешь со старой слезать - значит, отыграемся на запчастях. Недаром производители всеми силами пытаются запретить поставки запчастей не через них. И чем дальше - тем рынок б/у по отношению к новым проседает. Сейчас % падения цены на большинство марок заметно больше, чем 5 лет назад Народ чует что в б/у придётся вкладывать немеряно - и старается купить новое. Продажи новых растут, а б/у растёт заметно меньше.
К чему это приведёт? Что люди будут брать новое, а кто не может - б/у, но б/у будет стоить намного дешевле в силу исчерпания ресурса через 3 года.
И это не автопроизводители такие плохие - так законы рынка работают. Если кто-то захочет делать долговечнее - пролетит и разорится. Потому что внешне машинки все красивые, с экранчиками, зачем за одну платить в два раза больше другой? Надёжность и долговечность неосязаема, а продать нужно здесь и сейчас
Сорри за многабукфф.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
14.09.2011, 09:01 #47
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0блин, а ты возьми 1.8тси комфортлайн на палке. Он будет стоить лям. Это тоже дорого??? Ты за простенькую астру 700 отдал...
Ну я понимаю. Но опять де, нет железной статистики и достоверных средних показателей... Да и это не проблемы VW У них бизнес... Цены не с потолка ставятся. Для них они являются оптимальными на данном этапе.
--- Добавлено чуть позже ---
NAS,
Oves,
я Вас понимаю по поводу надежности. Но у всех же моделей есть косяки... Знали бы вы как на японцах лкп ходит. А оно у них такое с 2000 годов, если не раньше...
ШРУС? Ну просто гавенного производителя вольво выбрала... Возьмите любую машину - даже из 90-х и по любой можно будет целый список недостатков написать.B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
14.09.2011, 09:32 #48
-
14.09.2011, 09:34 #49
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
14.09.2011, 09:49 #50
-
14.09.2011, 09:58 #51
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
14.09.2011, 10:01 #52
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0По моим наблюдениям (тойота камри, митсу каризма, мазда 3, х-траил1,2, инфинити G). Сколы ставятся очень легко (вероятно с толщиной металла связано), сколы тут же ржавеют, на дешевых машинах (про инфинити не зна, т.к. новая еще) очень быстро мутнеет и покрывается микро-царапинами. Только не говори, что их песком моют На б6 уже хуже лкп стало - это факт Экология...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
14.09.2011, 10:21 #53
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
-
14.09.2011, 10:28 #54
-
14.09.2011, 11:37 #55
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Да не, там краска чуть ли не водоэмульсионка теперь
Ну я тебе хочу сказать, что на моем прошлом б5 были сколы, т.к. часто по трассам гонял. И ни намека на ржавчину.
Короче, Саш, ты меня не переубедишь. У тебя свой опыт, у меня свой. Возможно разница в климатах. Но это ни о чем не говорит. Так что предлагаю вернуться к темеB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
14.09.2011, 12:34 #56
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0это не косяк, а конструктивная особенность - снижение механических потерь
у всех проблемы, как правило заметил Васильич - переход на экологические типы красок, в свою очередь, такая покраска выходит для производителя дороже
а у кого они сейчас не люфтят? да и вроде как наконец-то проблема решена
у меринов сейчас демпинг идет не слабый. Сшку с 204 сильным мотором в близкой комплектации за 1,7 взять можно.
на пассате свет клином сошелся? или у других производителей не то же самое. Да и то, что у народа стала меньше покупательная способность очень и очень спорно, в целом. Рост продаж в 2 раза автомобилей в сравнении с 2009 годом говорит сам за себяМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
14.09.2011, 12:59 #57
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
22.09.2011, 02:02 #58
- Регистрация
- 06.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 311
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Народ, давайте может о чём-то более приятном?
Я в тот раз покатался и на Джетте новой, и на Пассате Б7. Специально хотел сравнить. Разницу для себя определил так - в Пассате как-будто дальше от окружающего мира находишься, больше вибро, шумоизоляции, машина чуть больше. В Джетте хорошо чувствуешь улицу, дорогу, на Пассате более изолирован. По динамике и управляемости похожи. Пассат чуть просторнее, но я бы не сказал, что простор большой. В целом - ровные ощущения, никакого восторга. Скучноваты немного, Джетта дорогая для своего класса, Пассат с движком 1.4 слабоват должен быть, я катался на 1.8, но он значительно дороже.
Также, недавно протестировал новую Сонату. Когда снаружи смотрел, садился - супер. Интерьер на вкус на цвет, но прилично, внешний вид вообще очень нравится. Намного просторнее Пассата. На тесте был автомобиль с движком 2.0 150 л.с. Когда поехал, мнение изменилось. Шумоизоляцию я и у Пассата не считаю эталоном, в Сонате чуть хуже показалась. Автомат по-дурацки реагирует на кик-даун после Пассата, через секунду начинает реветь как мотоцикл, но ускорение не такое уж сильное, в целом управление похоже на моторную лодку. Конечно, всё не так плохо, конечно это нормальный и современный автомобиль, но, за такие деньги хочется большего!! И не очень приятно, что автомобиль, хоть и красивый, но заметно уступает Пассату по ездовым качествам. Так что, к Сонате при её нынешней стоимости охладел, планирую ещё покататься для выбора на других машинах.
-
22.09.2011, 09:18 #59
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Вчера со стороны сравнил новые Пассат и Джетту, снаружи ну очень похожи, чувствуется разница в размерах. Мне показалось зад у Джетты поинтереснее. Так же получил совет, брать движок 1,4 = 122 л.с. проверенный временем, понадежнее и для веса Джетты оптимальный. С этим соглашусь и буду заказывать такой.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
22.09.2011, 21:31 #60
Похожие темы
-
новый passat пришёл в клуб!Встречайте...
от max_remus в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 19.12.2005, 07:34 -
Новый PASSAT VARIANT
от oleg-kv в разделе Архив 2005г.Ответов: 30Последнее сообщение: 08.06.2005, 10:11 -
Новый passat будет стоить столько же!!! Ура!
от goland в разделе Архив 2005г.Ответов: 31Последнее сообщение: 21.03.2005, 21:30 -
новый Passat. Что скажете?
от иван в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:08 -
Пошла новая Jetta!!!!
от goland в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 23.11.2004, 13:39