0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да они на аклубе больше 100 машин сделали,у них одних ампутированных заслонок штук 30 в гараже видел вчера. Отзывы только положительные.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
можешь тему скинуть профильную на АК
я присматривался к рево... там предлагали с 240 л.с. и 500 н/м сделать 275 л.с. и 550 н/м исключительно лайтовой прошивкой программного обеспечения... у них получается только 50 н/м, а ты снял 130-150...
блин, кто на гарантии такие манипуляции провести не может![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Только проснулся)))
В кратце. У дизеля на каждый цилинд идёт два воздушных канала и в голове и в коллекторе, тот где заслонка даже больше чем второй. Заслонки выглядят как дроссель, т.е. круглая хрень перекрывает канал, вращаясь по осевой. Коллектор у 3.0тди разделён на две части по сути. Все 3 заслонки коллектора каждой головы находятся на одной оси и к ней идёт тяга от серво-привода, ессно их тоже два - на каждую голову.
Так вот заводом изготовителем предусмотрено планое (не дискретное) закрытие открытие этих заслонок с 1500/2500-3000 об/мин для экономии топлива и достижения нужных эко-норм. Прикол в том, что они работают только при плавном нажатии на педаль и несильном, если нажать резко и в пол, то они и так откроются хоть с тыщи.
Вообще у дизеля эти заслонки болезнь, хотя бывший владелец менял оба коллектора в сборе с заслонками в 2010 году (40т.р.), но и новый тип коллекторов тоже может навернуться. В старой версии заслонок ломались коллектора (мех часть) потому что там втулочки были пластиковые и тяги тоже (типа как флейта в 2.8), всё рассыхалось и дубело, рассыпалось и клинило. В новом типе коллекторов с сервоприводами - мех часть в коллекторе сделали лучше, типа стальные втулки, тяги и т.п. Но через 3-4 года после замены стали ломаться серво-приводы. На чипе с наддувом им даже сложнее работать.
Чип можно было сделать без проблем и без глушения ЕГР и удаление заслонок. Но.... Егр мне нафиг не надо, только сажа летит в коллектор, мотор без неё меньше греется ))) Да после программного глушения ЕГР в целом мембрана открываться никогда не будет, но для подстраховки опять же вставили латунную заглушку.Потому что опять же по факту дмрв даже разные значения воздуха с ней и без неё кажет.
А под нагрузкой выхлопных газов пружина в этом клапане с мембраной вакумной может просто сжиматься и газы ворвуться в коллектор.
А заслонки на низах при некоторых режимах будут глушить динамику после чипа + из-за повышенного наддува нагрузка на них будет больше, серво-приводы могут сдохнуть без проблем, да и на верхах по факту расхода воздуха больше.
Профильной темы по сути не видел. Они не на поток делают просто... Больше даже людям помогают, кто просто хочет избавиться от проблем с коллекторами, дабы не платить за новые заслонки.
wertolet, я и не знал, что у тебя рестайл... Он да, заметно мощнее и по моменту и по лс чутка.
Надо бы нам встретиться, я бы лог с тебя снял и просто в плане жопомера сравним.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
да 09
ну по ттх всего на 15 л.с. и 50 момента...
не вопрос... я пока в отпуске... зови![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я тебе данные в лс кинул, звони))
--- Добавлено чуть позже ---
Не дошли?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Организуем)))
wertolet, Виталик, рад был познакомиться, всё у тебя хорошо! Думай, а там видно будет в плане чипа))) Надо будет нам с тобой пообщаться ещё, а то сегодня немного сумбурно получилось, я после чипа смотрели что да как и тестили, тебе логи сняли, Юрка приехал))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
YUROKEZ, вообще ништяк![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Вчера довелось прокатиться на А4 3.0TDI. Тоже Кваттро с акпп.
Осталось неясным, почему-то она с места "тупит", при этом мой 3.2 с гораздо более тяжелым кузовом с места будто пинком едет.
Не знаете в чем может быть проблема?![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Kitty, Ну это же ТДИ, пока он турбину не раздует, едет послабее, а 3,2 сразу выстреливает потому что атмосферный и никаких тебе турбоям))
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
А мне показалось, что дизель бодрее чем моя едет![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Смотря какой дизель... И смотря как понять то, что пишут эти дизелистыИмеется ввиду то, что если сравнить дизель R4 и какой-нибудь бензин R4, то у первого максимальные значения по мощности будут после 1500 об/мин, у второго - позже. Просто на тракторе стрелка тахометра гуляет в промежутке 1500-3000 об/мин большую часть времени, а у бензинки (в среднем) 2000-4000
Вот и говорят, что дизель едет с холостых. Очень грубо, но суть я думаю ты поймешь.
С V6 вероятно, картина немного другая![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
О-О! На авто.ру выложили А6 4.2!
Опять, правда, заливалово насчёт полной комплектации, но всё же.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я считаю, что есть. Из-за короткой первой передачи. Она раскручивается в момент. Если есть затуп - это вина "экологической" задушки или затуп водителя (если о МКПП речь).
Ты же ездила на связке 2.0 тди + ДСГ. И знаешь, что если давануть - она буксовать будет сразу
--- Добавлено чуть позже ---
Опять же, понять бы с точностью до 100% что ты подразумеваешь под "рывком"![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi