0
-
22.11.2013, 13:41 #61
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
Fisher-spb, а с чего решено что машина остывает в движении ? Только по воздуху из печки ? Банально заслонки не работают и воздух идет с улицы напрямую.
-
22.11.2013, 14:04 #62
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
-
22.11.2013, 14:23 #63
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0Климат или кондей ?
На климе можно попробовать войти в сервисный режим: одновременно нажать [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
Выбрать канал 45 и посмотреть температуру двигателя (ОЖ) в циферках.
На 99-й год вроде должно сработать.
На климе ни как не регулируется если сервоприводы заслонок мертвые. Без шнура можно визуально попробовать проверить (только очень гиморно к ним подлезать).
Если разбирал, то может оставил там что или не так поставил или мусор какой попал под заслонку вот и не работает.
Со шнурком было бы проще...
-
22.11.2013, 15:28 #64
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
-
22.11.2013, 16:01 #65
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0Fisher-spb, по механике я пасс.
Вроде может тросик соскочить с заслонки.
Тут есть инфа, что на механике можно руками заслонку выставить: https://passatworld.ru/showthread.php?t=74173
-
22.11.2013, 16:54 #66
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
0За ссылку спасибо.
Суть проста: регулятор в одном и том же положении (на максимум тепла) греет по-разному, т.е. по идее заслонка находится в положении HOT, но на скорости дует холодным, а постояв на месте - теплее ...
Если менять радиатор (который и без того под замену) - реально ведь будет понять, как ведут себя заслонки ?
-
22.11.2013, 17:06 #67
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0Fisher-spb, если заслонка реально стоит не в том положении, то стоя на месте засасывает теплый воздух из подкапотного. На скорости естественно холоднее...
Судя по ссылке выше можно и сейчас понять как ведут себя заслонки. Долезть рукой до рычажков и покрутив крутилку кондея посмотреть меняет она свое положение или нет.
-
22.11.2013, 17:40 #68
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
-
23.11.2013, 04:18 #69
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
-
23.11.2013, 11:22 #70
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0все верно
по теме у меня была проблема описывать долго, дул еле еле теплым, менял и термостат воздух спускал,продувал печку и т.д. в итоге поставил циркуляционный бошевский насос, зиму не замерз, по весне поменял радиатор и оставил циркуляционный насос, теперь у меня просто ташкент при температуре до -5 выше первой скорости не ставлю и убавляю тепло до меньше половины т.е. где то выставляю 1/3 мощности тепла!
могу сказать одно с заслонок если тросик слетит то ручки будут крутиться в холостую, а когда их крутишь то чувствуется как закрываются заслонки т.е. ручки идут в натяжечку и если быстро закрывать открывать то заслонки шлепают, для болей уверенности можно снять рамку переднюю снять управление печкой и подергать за тросики!
--- Добавлено чуть позже ---
неа,вряд ли
--- Добавлено чуть позже ---
вероятно это герметик, а заливали его скорее всего из за протечки где либо, вообще его лить нельзя, забивает все и вся и печку и радиатор и каналы в блоке, в общем герметик-зло! Просто повторюсь если там был герметик(а скорее всего он и был) то надо быть готовым к протечке либо искать место бывшей утечки
--- Добавлено чуть позже ---
тут и ответ, что термостат не причем т.к. стоит картонка! Продувают обычно против направления движения ОЖpassat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
23.11.2013, 13:25 #71
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
-
26.11.2013, 02:00 #72
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
0Отчитываюсь по результату:
Специалисты диагностировали неисправность радиатора - засор. Об этом свидетельствовал очень слабы напор на "обратке" с печки.
А дело оказалось в том, что когда горе-мастера одной из контор (кстати на форуме предлагают свои услуги) снимали патрубки идущие на печку (диагностика якобы) - обломив раскрошили пластиковые выводы радиатора, осколки от которых потом при циркуляции ОЖ успешно попали в радиатор, где и остались. Функционировала только 1/3 магистралей радиатора, пропуская худо-бедно через себя ОЖ, разумеется на скорости - этого не хватало из-за более скорой циркуляции. Промыть их возможности не было (вряд ли такой твердый пластик вымоется оттуда).
К моему удивлению - соты радиатора были практически не забиты пылью и грязью
По-сему - рекомендую трепетнее относиться к нагретым выводам "сосков" радиатора, которые трескаются с завидной легкостью, даже от несильного сдавления и натяжения.
Разумеется - не обошлось и без "старческой" грязи, которой в коллекторе был слой в 3-4 мм. Представляла она из себя некий скользкий песчаный состав. Как песок оказался в печке, тем более в таком количестве - сказать сложно, но это факт.
Решилось все заменой, встало это (средняя цена по СПб) в 12.000 рублей "под ключ" и заняло сутки.
Сейчас в машине стало ощутимо теплее и комфортнее, чему я очень рад. Фотографии прикрепляю ниже.
Спасибо за внимание!
-
26.11.2013, 03:54 #73
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Появилась тоже мистика с печкой. Если поворачивать покруче (закладывать) с печки начинает дуть холодный воздух, после поворота опять горячий. Машина с кондеем без климата. Что может быть ?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
26.11.2013, 20:54 #74
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
-
27.11.2013, 23:45 #75
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Это происходит буквально на пару секунд, с центрального сопла вдруг холодный воздух и сразу теплеет (мистика) все крутилки исправно работают.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
02.12.2013, 20:45 #76
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0Fisher-spb,поздравляю у меня также был сломан сосок от старого радиатора! только вот левая трубка скорее обратка чем подача т.е. осколок вероятно не в радиатор ушел а блок, как то так , я свой осколок не нашел, даже не искал точнее! Слабый напор на обратке даже на новом радиаторе даже может и отсутствовать ,помпа просто на холостых не может поднять ОЖ в радиатор ей проще по блоку гонять! А вот если дунуть в радиатор тогда понять можно , ну это сугубо моя практика и многих форумчан, бывают конечно и индивидуальные случаи! Благо что замена прошла удачно и на пользу, цена только кусается
--- Добавлено чуть позже ---
\
вопрос не совсем ясен, какую именно ручку в какое положение начинаете крутить на какой скорости обдува и куда дуем??passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
02.12.2013, 23:14 #77
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
03.12.2013, 02:30 #78
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
-
03.12.2013, 19:53 #79
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0та фиг его поймет, главно что все гууд
тяжело сказать, а тросики местами не могли когда либо перепутать? Давайте так, вот вы едете со скоростью 30км/ч, первая скорость обдува, дует на ноги (положение влево), вы крутите на 90гр. вправо т.е. на верх на лобовое и что при этом получается?? регулятор температуры хорошо крутится температура подоваемого воздуха из дефлекторов меняется?passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
03.12.2013, 20:05 #80
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Вы не до поняли меня. поворачиваю не ручки управления печкой, а руль при повороте на 90 градусов (не суть) и в момент поворота, на пару секунд, чувствую что с печки холодным воздухом дунуло.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Похожие темы
-
проблема с печкой (дует холодный воздух)
от marginalll в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 75Последнее сообщение: 11.02.2021, 02:40 -
Проблема с печкой (клима) греет НЕРАВНОМЕРНО
от Novi4ok в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 01.12.2011, 20:54 -
Проблема с печкой и ОЖ
от GrayseR в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 24.11.2011, 20:36 -
проблема с печкой B5+
от Денис/32 в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 29.09.2009, 15:50 -
Проблема с печкой, подскажите СТО.
от Morpheus в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.12.2008, 00:40