0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
С одной стороны пишите с машиной ничего не делали, с другой - тест АБС не завершен. Все же, что было с машиной???
Ездила, сломалась и Вы ..... или как???
ДВС работает или .....только на связь не выходит????
Комфорт работает (люк, стеклоподъемники, освещение салона...) или только нет связи.?????
Нештатная сигнализация есть????
А K-L шина двухпроводная. Линия К и линия L. И адаптер называется K-L.
А какой адаптер используете Вы ????
В каком состоянии АКБ ???
Куда подключаете адаптер??? На диагностический разъем ОБД или на блоках ищите провода????
Для начало Зачистите клеммы и хорошо зажмите на АКБ и массу на кузове хорошо зачистите.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
А вот и нет, щемит именно из горловины, в которую вставлен патрубок. То ли давление там выше нормы, толи я вообще не знаю, почему так...Поэтому и решил у форумчан спросить.
Можт какую-нибудь дополнительную прокладку (резинку) туда воткнуть? Или герметиком зафиндылить на крайняк))![]()
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
На всякий случай посмотрите темы ЧИСТКА ВКГ. Их много. Где-то я уже читал про эту проблему. Если не изменяет память, речь шла о каком-то колечке и зачистки остатков старой трубки.
Если у Вас избыточное давление и заткнете герметиком - вылезет еще где-нибудь, но с более серьезными проблемами.
Когда-то смотрел по AWT https://passatworld.ru/showthread.php?t=130479&page=24 . Это не ваш ДВС но сходство может быть. И ссылки на опрессовку ВКГ там найдете
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Правильно говорит ded_491, давление в картере может быть из-за забитой ВКГ.Ну ещё может быть из-за сильно изношенных поршневых колец (но это мало вероятно), для профилактики можно измерить компрессию. Но это уж совсем когда машина не едет.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Демпфер подтекает если с ним не правильно обращаться. Если зделать все акуратно, то все будет норм.sanyoua, меняй демпфер - новый взведенный продается ... или хочеш картинок как вытекает демпфер потом стоя на машине?... я тут позывчера приготовился менять натяжитель цепи... померял давление масла... а это он вытек гад... экономия на демпыере может вылится поиском бошки с поршнями... хорошо меня пронесло и совершенно не натянутый ремень не перескочил... думаю может отчетик накатать о замене ГРМ в условиях парковки торгового комплекса
... надо?... поучительно выйдет... и как соорудить прибор для замера давления масла при наличии магазина сантехники
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Где видите - тест не завершен. На дисплее приборки или Васька показал????
Приборка родная или менялась????
Перепрошивались приборка и ЭБУД????
Другие машины Васька читает????
На другом адаптере пробовали диагностировать???
Раньше этим адаптером блоки читались или это первый опыт???
В инструкции на Ваську посмотрите настройки КОМ порта.
На диагностическом разъеме есть провода К и L. По ним осуществляется передача данных в формате COM порта (RDX TXT). Все, что делает адаптер - преобразует уровни и формат данных КОМ порта в ЮСБ. У меня тоже простенький.
И прога VAG-COM RUS 311
Неплохо было бы убедиться в корректной работе ВАСЬКИ.
Проверить +12 и массу на диагностическом разъеме.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Форумчане поделитесь ссылкой как сделать чтоб в стопах 4 лампочки горели
1.8T МКПП АЕВ climat xenon black. (продан)
2.8 BBG ЕСТЬ ВСЕ 2003г (продан)
Снова 2.8 BBG 2004г
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
0)В 003 группе ABS0)Где видите - тест не завершен. На дисплее приборки или Васька показал????
1)Приборка родная или менялась????
2)Перепрошивались приборка и ЭБУД????
3)Другие машины Васька читает????
4)На другом адаптере пробовали диагностировать???
5)Раньше этим адаптером блоки читались или это первый опыт???
6)В инструкции на Ваську посмотрите настройки КОМ порта.
7)На диагностическом разъеме есть провода К и L. По ним осуществляется передача данных в формате COM порта (RDX TXT). Все, что делает адаптер - преобразует уровни и формат данных КОМ порта в ЮСБ. У меня тоже простенький.
8)И прога VAG-COM RUS 311
9)Неплохо было бы убедиться в корректной работе ВАСЬКИ.
10)Проверить +12 и массу на диагностическом разъеме.
1)Родная
2)Нет
3)Да
4)Да
5)Другие читает(мою например)
6)Настроен как надо
7)Только К-лайн(зелёненький такой)
8)И эта есть и "Вася"12.12
9)Наговариваешь
10)Всё проверено![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
хэээлп... проехал 20км особо не тормозил, заметил что педаль тормоза при торможении проваливается глубоковато, остановился. почуствовал странный запах и обойдя машину увидел дым из передних колёс. даже колёсные диски были горячими что рукой долго не потрогаешь! потом на холостых понажимав на педаль тормоза услышал странный шипящий звук сопровождающий каждое нажатие а потом ещё и жужажание какого моторчика чтоли появляющееся после качков 5ти и если продолжать жать на тормоз то моторчик также жужит.. что это???
--- Добавлено чуть позже ---
жидкость на месте... думаю может вакуумник прохудился но почему же тогда такидиски нагрелись!?((
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
как вообще проверить натяжение ремня ГРМ?
спрашиваю потому что недавно снял крышку ГРМ (проверить как там вообще...) попробовал потянуть ремень пальцами в том месте где он больше всего свободно проходит, получилось сантиметра на два его оттянуть что вверх что вниз, даже показалось что он легко для этого поддался??? теперь хожу и думаю - растянулся ремень? или с натяжителем что-то? как проверить?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
кинешь плюс тормоза на габаритные будут гореть 4ре))) но когда включишь фары будут и тормоза гореть вместе с габаритами.диод нужно ставить! в направлении от тормозов, вроде имеено он пропускают в одну сторону;-)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сильно сказано:"5)Другие читает(мою например)". Пол машины читает?????
Я что, не понятно написал???? Пробовали сканировать вашей Васей другую машину???? Если на другой машине видит все, а на вашей половину блоков - проблема в машине, а если и на другой видит некоторую часть блоков - проблема в адаптере.
Спрашивал - на другом адаптере пробовали диагностировать - ответ ДА. И что????. Что же так скромно результат утаили????
Вас ради ..... спросили????.
Судя по ответам - у Вас все в полном порядке. Приборка родная, не чипованная, Вася проверен, читает вашу и другие машины. Другим адаптером тестировали , порт настроен, ВСЕ ПРОВЕРЕНО.
Сломалась машинка., но все работает, только лампочки горят некоторые и тест не завершен.
Что другой адаптер показал???????????????????????????
Или Вы имеете ввиду ваш же адаптер с другой прогой??????
Ошибки можно узнать?????
По АБС, ЕСП,.......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Спокойствие,только спокойствие...(с)
Оба адаптера всё читают на других машинах : моя машина это в подписи-б5,так же делали диагностику на сеате-все хорошо .
Не видит половину-это ауди моего
друга.
Ошибка одна- начат тест есп
И это-не сломалась она,не сломалась,просто за пустился тест,завершить не получается
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
вопрос до сих пор открыт...как вообще проверить натяжение ремня ГРМ?
спрашиваю потому что недавно снял крышку ГРМ (проверить как там вообще...) попробовал потянуть ремень пальцами в том месте где он больше всего свободно проходит, получилось сантиметра на два его оттянуть что вверх что вниз, даже показалось что он легко для этого поддался??? теперь хожу и думаю - растянулся ремень? или с натяжителем что-то? как проверить?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Всем привет. у меня вопрос- -- на днях заметил что мой солнцезащитный козырек ( водительский) плохо фиксируется, т.е. не могу его поставить в нужное положение, живет своей жизнью... видимо, что-то там внутри обламилось или изнасилось ...может у кого была такая проблема ?
реально самому исправить или проще купить б/у ?
Было дело сам менял зеркало , и ремонтировал микрик , но внутрь не приходилось лезть....
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus