0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во первых аеб евро 3 и отличаются вкг(ннезначительно)а датчики все подходят и взаимозаменяемы..
Живу Кемеровская обл. г Новокузнецк
кто такой Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Вам адреса, пароли, явки????? Или как-то так???? У Новокузнецких все так???? Да, ....вот вся прелесть русского менталитета. Чуть что, всю правду матку по фэйсу. Чего на украине парням не хватило.. Ладно. Я сам РУССКИЙ. А Сергей сам за себя слово скажет. Тему хоть через строчку почитайте. К-во постов и СПАСИБЫ на пост прикиньте. И поймете, ХУ ИЗ ХУ.
А если по делу, видимо мы разными источниками пользовались. Я вот этим https://passatworld.ru/showthread.php?t=189073 . И у меня нет сомнений, так как годами инфа висит, и никто не поправил!!!!!
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
на будущее, многие ставятся и на б7, ну вдруг кто спросит.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видно 1клапан между коллектором и инжекционным насосом, 2 у воздушного фильтра и всё.Если по схеме нет10 и 11, и не понятно что под 9 номером
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Сергей, привет, а вот скажи, почему я подгазовываю, мотор работает, но педаль придательски отстреливается....как только типа прогреется, опять отстреливает, типа не газуй я настроилась? напряжения на проводах дмрв нету...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Из форума ауди А4, мотор АЕВ:
"Сообщение Ольга(ړײ) » Вт ноя 27, 2012 23:15
Мне катализатор удалят, а на его место поставят разгоночную муфту"
![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Всем доброго времени суток. Вопрос про AirBag и электрикам. Как я раньше писал, не с того не сего загорелся на приборке "беременный человечек". Съездил на диагностику. Вылезла одна ошибка. 01218 Воспламенитель боковой подушки безопасности, сторона пассажира- N200 спордическая, значение сопротивления слишком велико. С первого раза ошибка не удалилась. Отсоединили разъем и снова соединили. Ошибка после этого удалилась. Ошибка вылезла из за плохого контакта или надо куда-то глубже копать?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это все есть.А 10 трубка к впускному коллектору в каком месте присоединяется-около дроссельной заслонки или под коллектором?Если к дроссельной заслонки, то там заглушка(на фото видно) На схеме нет инжекционного насоса. А машина европеец, в России я 2 хозяин, но машина была у сестры.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
К дроссельной заслонке подходит единственный шланг впуска!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Wit-62, попроси, пусть VIN расшифруют -
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182785&page=443
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну как бы так сказать......при переключении скоростей педаль газа легко бъёт по ноге, что говорит о преключении скоростей, так вот удар немного сильнее, то есть я нажимаю для подачи газа, а она скидывает отстреливает. когда нагревается не даёт нажать на педаль, как бы проскок начался.
так мне и никто не сказал, когда должно появиться напряжение....в момент включения зажигания или после заводки двигателя, искал сам, но пишут, что только при включённом зажигании и не рабочем двигателе. мож есть ещё предохраны или реле какие нибудь![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
хранитель, видимо, потому что без ДМРВ...
когда пробовал без него, ну, тогда..., раньше..., уже давно, так же было или по другому?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
хранитель, напряжение на дмрв появляется после вкл.зажигания и остается на протяжении работы двигателя! Тут знать ненужно, логики достаточно если понимать для чего этот датчик необходим.
--- Добавлено чуть позже ---
А ошибочек по дроселю нет???
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
без дмрв заводится и работает как часы, стоит только подсоединить, их 2 напомню, оба опробованы, то начинает пердеть и глохнет.
--- Добавлено чуть позже ---
чист як агнец божий..........
так значит основываясь на твоих словах, двигатель завести?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |