0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
На диагностике подвески приговорили сайлентблоки кривых рычагов,менять ли целиком рычаги или можно поменьять только сайлентблоки?
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Вопрос по турбине, так какое все таки должно быть давление при полной нагрузке? Чет везде по разному:0,6;0,5;0,38;0,35
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
первые секунд 20-30, гидрики испытывают голодание масла так же как и в прочем ГНЦ и распредвалы, не смертельно но лучше исправить ситуацию, во избежание преждевременного износа! причина вероятно в открутившемся обратном клапане(шарик с пружинкой) стоит в кронштейне масляного фильтра, со стороны блока цилиндров т.е. чтоб его снять или просто докрутить(подтянуть) нужно снять сам кронштейн с блока цилиндров, (снять масло-фильтр, снять охладитель масла- гайка большая , если имеется, и за тем кронштейн, обязательно прокладку под замену, металлическая)
--- Добавлено чуть позже ---
продаются
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
КолянВ5, попали поиск)
вот тоже на АЕВ
https://passatworld.ru/showthread.php?t=111897
--- Добавлено чуть позже ---
скор ои шаровая затрещит ! Я б не стал б на китайщину ставить отдельно сайлент блок"!
--- Добавлено чуть позже ---
WinterSunSet, и даже на верхних рычагах сайленты меняются!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
мои саленты(подвеска мууг), слишком мягкие, постукивания в резинках салента обойма об обойму,(мягкие) возникает лишний люфт поворота колеса и ход аморта, (искал причину полтора года) долго подбирал что-нибудь посильнее нашел от КИА задней балки подходят по диаметрам но чуть уже, пытался перепресовать тисками, ничего не вышло, нужен серьезный пресс
--- Добавлено чуть позже ---
часто скрипит сам ПАЛЕЦ
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
WinterSunSet, сайлент блок переднего нижнего 4D0 407 183 AB
заднего нижнего 4D0 407 182 E
завдний нижний куда крепится стойка 4D0 407 181 H
верхний задний/передний 4D0 407 515 C
номера советую проверить в спец теме)
--- Добавлено чуть позже ---
только прессом и на китайских тупо это делать!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
поддержу, ГРМ-контитечь, на навесное ставил БОШ, год и весь в трещинах, пару дней назад поставил ДАЙКО он из другого материала какой-то больше как пластик наружняя часть а ламели (ручейка внутренняя часть) как бархат
если натяжитель который брякает сместился центр качения относительно друг друга, его менять нужно, я тож прошел через этосмотреть с этой стороны где пятак черный большой, по окружности должен быть одинаковый зазор
--- Добавлено чуть позже ---
согласен, что китайские лучше заменить на хорошие сразу, хотя я на своих уже пыльники поменял, но пальцы держат свой вес, тьфу 3 раза![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
а вот скажите, на том же самом рувиле например есть смысл менять сайлентблок при условии что шаровая нормальная или шаровая тоже на неоригинале недолго ходит?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
у меня 0,35 постоянно, как ни дави)) на какой клапан грешить?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Я помню , спасибо что откликнулись, просто хотел услышать еще мнения, как вообще он должен крутиться с каким усилием, ChEkist писал что с небольшим усилием, вот еще хотел выслушать товарищей! помнится когда у меня работал кондей при его включении обороты падали( происходил сильный скачек) долго думал из-за чего, а тут покрутил и появилась мысль что компрессор туго крутиться,и когда включается муфта происходит тот самый скачек, в принципе он работал исправно без посторонних звуков, но вопрос остается открытым, может еще кто чего подскажетНикола, я же писал, что под дождем проверял. Легко крутится, но машина часов 5-6 не заводилась Давления в системе нет, поэтому крутится легко. Вот когда движок покрутил компрессор, попробовать пальцами 101 лошадиную силу произвести, может не получится. А так, болт его знает, как он крутится.
В ВАГе сегодня вычитал, что и давление в КЛИМАТЕ может показать. Правда с какого года машины не знаю.Такая тема богатая.!!!
у кого,с каким усилием крутится от руки вал компрессора кондея на заглушенном моторе,проверьте пож-ста,кому не сложно!??спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
в основном из строя выходят пыльники и шаровые, саленты в отдельных случаях!
если не ошибаюсь много разговору было, что рувиль принципе ходит, но вроде как смазать хорошенько нужно![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Serg57, ты его крутил и вдавливал одновременно?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
WinterSunSet,купишь саленты, отдашь за перепрессовку, и выйдет наверно по стоимости половина рычага,
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Serg57, попробуй вдвоем с кем-нить, один вкручивает поршень ключом от болгарки, второй вдавливает поршень ручкой от молотка, должно получиться В одиночку не совсем удобно![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002