0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
такое бывало. Это ДМРВ , ДТОЖ, или бензонасос но Я все это поменял и стало все гудЗадам вопрос сюда так как больше не знаю куда. Passat B5 1.8T Приехал за девушкой, постоял на холостых, заглушил машину, через 7 минут хотел завести но ниче не вышло. Схватывает и сразу глохнет, и стрелка тахометра на долю секунды задерживается на 500 оборотах. На 5ю попытку завести даже не схватывала, только крутил стартером. Проверил ваг комом ошибок нет. Через 10 часов приехал за машиной думал заберу в сервис, попробовал завести и она завелась так как надо. Вопрос что это было? Вагом проверил снова ошибок нет нигде. Спасибо за ответ. Если не по теме извините.
--- Добавлено чуть позже ---
начнем с легкого он у тебя вообще есть?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
А еще форсунки, компрессия, свечи и такими темпами можно поменять пол машины, а истина будет где-то рядом.
P.S.
Автору смотреть вагкомом показания ДТОЖ как на холодном, так и на горячем моторе. И желательно сравнивать с его же показаниями на приборке.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
расскажу. по бензонасосу ударил машина завелась!потом фишка с дмрв снял машина не глохла3 и по ДТОЖ ошибка висела
![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите - температура ОЖ по климатронику 96 градусов, а по vagcom в первой и четвертой группе 87-88 градусов. Не могу понять где реальная температура? Периодически выскакивает ошибка "17704 - Неисправность системы охлождения P 1296 - 35 - 00". Греется машина при +20 минут 17-20. Причем на климе на холодную когда греешь доходит до 90 градусов, а в вагкоме в это время 82. Верхний патрубок который идет от двигателя сверху в радиатор горячий становится при 80-85 по вагкому. Неисправен термостат, рано открывается?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
может и ДТОЖЗдравствуйте! Подскажите - температура ОЖ по климатронику 96 градусов, а по vagcom в первой и четвертой группе 87-88 градусов. Не могу понять где реальная температура? Периодически выскакивает ошибка "17704 - Неисправность системы охлождения P 1296 - 35 - 00". Греется машина при +20 минут 17-20. Причем на климе на холодную когда греешь доходит до 90 градусов, а в вагкоме в это время 82. Верхний патрубок который идет от двигателя сверху в радиатор горячий становится при 80-85 по вагкому. Неисправен термостат, рано открывается?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо большое,попробую через обратку бенза закачать
--- Добавлено чуть позже ---
Вот об малом количестве бензина я сразу то и неподумалKost9n, у меня была проблема, когда зимой авто закрылась а ключи в замке машина работает, дело к ночи мне на работу, она еще и на сигналку встала нештатную, плюнул уехал на работу, почти всю ночь работала, бенз кончился заглохла но печка продолжала работать сигналка срабатывала, утром открыл,печка еще работала -ташкент, под машиной пол метра снега расстаяло
,залил пять литров, завожу тишина, ну все думаю хана насосу, давай разбирать смотреть, так и не добрался,купил у соседа еще 10 литров и завелась родимая, попробуй залить больше бензы
может даже старый насос жив,я думал сначало что насос помер,так как что то слабо жужжал,а подачу топлива непроверил сразу
Ну зато теперь новый насос стоит,надо теперь бензина залить в бак побольше,и в сам насос через обратку закачать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Дмитрий92;4456413]такое бывало. Это ДМРВ , ДТОЖ, или бензонасос но Я все это поменял и стало все гуд
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ новый. Точно не он. А бензонасос можно вагкомом как нибудь проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня проверю вечером.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Так не получится, нужен замер давления топлива по этой статье
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
только не понятно какой у тебя двигатель...
Исправил ссылку.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем привет!Собираюсь менять передние пружины!Подскажите какая мне нужна бита шестигранная для удержания штока аморта?Размер?Спасибо!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
на патрубке который идет от интеркуллера до дросселя должна быть пракладка резиновая ? прорез под нее вроде там есть а самой прокладки нету ,и слышен свист воздуха при педалировании![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
у друга раньше на AWMе меняли резиновое кольцо, сопливило, натягивали от термостата очень плотно и отлично встала![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
у тебя на стоячей машине этот свист слышно?
у меня подобная хрень при езде...как трактор пердит...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Вложение 93738
Вечер добрый. Определил наконец за что отвечает термопредохранитель предохранитель под №1 на рисунке -- за сирену штатной сигнализации (№2 на стеклоподьемники). Проблема была в том что ток утечки был связан с этим предом. и высаживался аккумулятор. После отключения этого предохранителя №1 все пришло в норму-ток утечки стал 0,02-0,03 ампера
. Штатная сирена-звук- не работает это понятно т.к. пред. вынут-но и исчез звук мафона т.е. он вкл. видно что пошло воспроизведение треков но звука нет
. Мафон не штатный-подключен как штатник(до этого все работало)-т.е. при вытаскивании ключа вырубаеться. Я так понимаю что магнитола по какому-то проводу завязана тоже на сигналку
. Может кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Приветствую всех формучан!
Вопрос избитый, но всё равно у каждого свой.
в подвеске, в левом переднем колесе появился скрип. даже не скрип, а скрежет/треск какой то, похож на старую телегу несмазанную. сначала проявлялся только при перекатывыании с бордюров, лежачих гаеров и прочих таких перекатов. потом добавился при торможении, точнее при остановке автомобиля. потом добавился и при троганье.
всё было пропшыкано-перепшыкано WD-40, результата никакого. потом прощприцевал маслицем. тоже ничего не дало. а треск этот с каждым днём только больше стал. просто телега. уже и на кочках маленьких слышно было сильно.
пошёл дождь. я в стиле морского волка проехался по луже, с душой. и трекс/скрип телеги пропал! точнее как пропал. по истечении 3 недель появился снова. но эти 3 недели не было никаких нареканий.
при чём когда этот треск присутствует, точнее в момент когда именно скрипит, отдает в площадочку под левую ногу. то есть не только слышно, но и чувствуется. и это сильно бесит.
много кто говорит, что это нижний рычаг, который к водителю ближе. но я его залил ВД, потом маслом пробовал, потом прощприцевать... но нихрена! да и вообще все рычаги.
p.s. дождя не обещают, скрипеть надоело. менять всё подряд не хочу. на подъемнике рычаг не выявить как вроде. как установить какой их рычагов скрипит.
--- Добавлено чуть позже ---
CПС)))
--- Добавлено чуть позже ---
А если номер детали мне подберут у нас в теме, он не пойдет чтоли?
--- Добавлено чуть позже ---
СПС. Это относится к дорогому ремонту или нет?)))
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю если сильный треск, то это внешний шруз (смотри пыльники на разрывы), если не сильный скрип, то скорее всего резинки в рычагах скрипят, по идее им скоро конец))) + На сколько я знаю wd 40 не стоит смазывать рычаги так как она плохо влияет на резинки в рычагах, я лично брызгаю все резинки силиконом.Приветствую всех формучан!
Вопрос избитый, но всё равно у каждого свой.
в подвеске, в левом переднем колесе появился скрип. даже не скрип, а скрежет/треск какой то, похож на старую телегу несмазанную. сначала проявлялся только при перекатывыании с бордюров, лежачих гаеров и прочих таких перекатов. потом добавился при торможении, точнее при остановке автомобиля. потом добавился и при троганье.
всё было пропшыкано-перепшыкано WD-40, результата никакого. потом прощприцевал маслицем. тоже ничего не дало. а треск этот с каждым днём только больше стал. просто телега. уже и на кочках маленьких слышно было сильно.
пошёл дождь. я в стиле морского волка проехался по луже, с душой. и трекс/скрип телеги пропал! точнее как пропал. по истечении 3 недель появился снова. но эти 3 недели не было никаких нареканий.
при чём когда этот треск присутствует, точнее в момент когда именно скрипит, отдает в площадочку под левую ногу. то есть не только слышно, но и чувствуется. и это сильно бесит.
много кто говорит, что это нижний рычаг, который к водителю ближе. но я его залил ВД, потом маслом пробовал, потом прощприцевать... но нихрена! да и вообще все рычаги.
p.s. дождя не обещают, скрипеть надоело. менять всё подряд не хочу. на подъемнике рычаг не выявить как вроде. как установить какой их рычагов скрипит.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=pioneer777;4456579]Показания вроде похожи. На холодную 26 градусов, на холостых прогрелся до 75 градусов. На приборке показывало все 90. И еще стрелка уровня топлива чет дергается. Кстати посмотрел у меня было антифриза меньше минимума. Грамм 250 доливал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Митя 197,
так так так... шрус только в поворотях проявляется, не? )))
и как рычаг то найти который скрипит?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 195 |
Привет.
Вопрос таков.
Машина при малой нагрузке на ХХ и при оборотах до 1300 на 1 передаче иногда как будто подтраивает
То есть двигатель дергается (даже на ХХ)
Чаще если включен кондиционер (может по 2-3 подергивания подряд)
Соответственно если начинаешь разгон и подергивание движка совпадают - то происходит рывок (пинок)
МКПП.
Свечи новые. (на старых было тоже самое)
Дергает не часто, и когда двигатель прогреется хотя бы немного.
Ошибок по пропуску зажигания нет.
Сам что думаю:
1. Умирает катушка
2. форсунки
3. топливный фильтр.
На оборотах более 1300 нет такого. В движении даже на малых оборотах тоже все нормально.
Т.е. только на ХХ проблема и в начале движения.
Ребят что скажите?
ну значит внутренний)
--- Добавлено чуть позже ---
Самому я думаю никак) На сервисе диагностика подвески покажет какой рычаг уже пришел или скоро придет.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Есть у кого какие соображения.?Вложение 93738
Вечер добрый. Определил наконец за что отвечает термопредохранитель предохранитель под №1 на рисунке -- за сирену штатной сигнализации (№2 на стеклоподьемники). Проблема была в том что ток утечки был связан с этим предом. и высаживался аккумулятор. После отключения этого предохранителя №1 все пришло в норму-ток утечки стал 0,02-0,03 ампера
. Штатная сирена-звук- не работает это понятно т.к. пред. вынут-но и исчез звук мафона т.е. он вкл. видно что пошло воспроизведение треков но звука нет
. Мафон не штатный-подключен как штатник(до этого все работало)-т.е. при вытаскивании ключа вырубаеться. Я так понимаю что магнитола по какому-то проводу завязана тоже на сигналку
. Может кто сталкивался?