0
-
12.09.2012, 20:15 #2161
-
12.09.2012, 20:36 #2162
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
12.09.2012, 23:09 #2163
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
0Как вот такой маховик, выглядит нормальным?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
-
13.09.2012, 07:18 #2164
-
13.09.2012, 13:53 #2165
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0слегка поддеваешь и без фанатизма тянешь его ОТ двери, подрезая скоч ножом, там есть направляющие , не сломай.
на один молдинг(водительская дверь) тратится примерно 5 метров 3М скоча.
снимаешь скочь с двери ацетоном и тряпкой, с молдинга то же самое, если молдинг америкосовский(крашеный) не перегибай, сломается краска на нём.
--- Добавлено чуть позже ---
вообще-то фен нужен....
но можно обойтись и феном жены(подруги).
наклеишь скочь на молдинг.......потом, прогревай его и с силой прижимай к молдингу, молдинг положи на ровную поверхность.
только без фанатизма, старайся оклеить как можно плотнее, что бы не было зазоров между стыками.
на концах, сделай по 2 полоски.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
13.09.2012, 15:34 #2166
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Парни, а как определить, хана внешнему шрусу или наружнему, и чем они отличаются ? У меня стоит треск при поворотах. Не фига в них еще не шарю так как ни разу в те узлы не лазил
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
13.09.2012, 15:37 #2167
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
13.09.2012, 15:53 #2168
-
13.09.2012, 16:02 #2169
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0Вывеси машину на подъёмнике, и держи 60-80 км\ч.......скрипит-внешний шрус.
если едешь по прямой и трещит, может и внутренний, ну а как вывесишь, услышат его сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
вылетают редко, так как менее подвержены поворотным манёврам.....вовремя смененый наружний, несёт спасение внутреннему...B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
13.09.2012, 16:02 #2170
-
13.09.2012, 16:03 #2171
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
14.09.2012, 00:30 #2172
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
0Общий привет коллеги. заводить надо друга..ремонт к концу ..да вот щуп новый жду с направляющей....если просто заткнуть пока отверстие ?...наверно вырвет прбку и все обгадит..или там не такое сильное давление..или лучше натянуть шланг сантимов 30 40 мысли есть..?
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
14.09.2012, 00:37 #2173
-
14.09.2012, 00:41 #2174
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
-
14.09.2012, 00:42 #2175
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0было б сильное тоб и щупы вылетали -там его практически не должно быть
-
14.09.2012, 00:46 #2176
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
0[QUOTE=carrier;4061608]было б сильное тоб и щупы вылетали -там его практически не должно быть[/QUO
натяну шланг попробую....- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
14.09.2012, 01:32 #2177
- Регистрация
- 14.09.2012
- Адрес
- Новочебоксарск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте! Итак купил себе пассат B5 1.8 t 1999г, с проблемами, косяками зато за копейки=) Зы работаю сам в автосервисе и делаю всё сам.
Итак поменял турбину, патрубки. И тут началось...
завожу она глохнет через секунды 3, вынул дмрв тоже самое, потом дёрнул дтож завелась работает норм, но всё равно при резком нажатии подтупливает малань. Ну купил новый дтож, поставил заводитса работает но при резком нажатии газа обороты падают и глохнет.
Также под машиной был сплюснут шланг обратки и её небыло, я вырезал сплюснутый кусок и поставил бензостойкий шланг.
Вообще мо машине менял топливный фильтр, масло, патрубки все и гофры... всё новое.
Бензо насос качает отлично, На диагностике ошибок нету...
Уже 2-ой день ломаю голову над машиной.
Помогите пожалуйста! Буду очень благодарен.
-
14.09.2012, 09:09 #2178
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0у друга тоже похожие симптомы были (глохла иногда) чисткой ДЗ вылечил
-
14.09.2012, 09:12 #2179
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
14.09.2012, 10:43 #2180
- Регистрация
- 14.09.2012
- Адрес
- Новочебоксарск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51