0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
подскажите "темному"..
зашумел ролик ГРМ(натяжной)...
менять только ролик или весь комплект+помпу?
ремень прошел около 40 тыс..
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
andryxer, а как определил, что именно он?
... ну если уж менять ролик - то и ремень заодно (разборки то немало) ну и второй ролик тогда. А вот помпу можно менять через раз. Т.е. если при последней замене помпа менялась - то можно не менять.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.У меня Б5 1.6 AHL проблеммы с хх 2раза даже глохла пока грел.Взял ноут вагком и всебы ничего но есть ошибка "Датчик дроссельной заслонки к.з (я так понял короткое замыкание).Снял фишку с дпдз вроде провода визуально все норм.Подскажите пожалуйста куда копать, как прозванить где и на каких проводах должно что быть? Тестер есть.Снимаю фишку ваг ком пишет обрыв или к.з..Просто не хочу менять д.з не зная поможет ли это вдруг гдето в проводке дело.При отключение фишки и повороте ключа в готовность к заводке, мерял тестером в фишке (не на д.з а которую отключил) Гдето 8вольт, а одна комбинация меня удивило 11.8волт.Я не пойму ни чего где должен плюс где минус где должны контакты прозваниватся на массу где нет ПАМАГИТЕ 2недели в мороз хожу и смотрю и ни фига не понимаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
zemec83, а до того нормально было? Или какие нибудь симптомы проявлялись?
VW Passat B5, ARG 1,8 МКПП, климат, 08/2000 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чесно сказать было нормально но морозов не было как купил.проблеммне наблюдал.на 5 день после покупки обороты падают до 600 , 500 подключил вагком было ошибок море, удалил.осталась одна к.з дпдз и все .Один раз даже заводилалась и глохла раза с пятого решил нажать на газ при заводке и не заглох газовал секунд 20 отпустил хх доржит поехал км 5 и опять на хх 600 чуть не глохнет но не глохнет.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Возможно ДВС работает на трех цилиндрах.
Проверьте свечи, ВВ провода, КОМПРЕССИЮ. Возможно перед продажей меняли прокладку ГБЦ и поскорей сбыли проблемную машину. И не заморачивались сбросом ошибок. Обилие ошибок может появлятся после отключение АКБ. Вообще, после покупки машины с возрастом, полное ТО просто аксиома.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
zemec83, вот вырезка распиновки ДЗ из эл. схемы- может чем поможет? Только мерить нужно наверное на выводах самой ДЗ (ну в принципе и провода до ЭБУ прозвонить можно...
Примерно понятно где должно быть "к.з." а где нет...
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Подскажите пожалуйста, решил поменять пыльник шруса наружнего, делаю по отчету в БЗ, но не могу открутить нижнюю заднюю шаровую, получится ли снять целиком вал с обоими шрусами если открутить внутренний шрус от коробки не снимая шаровую опору?
Спасибо
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=ded_491;4664163]Возможно ДВС работает на трех цилиндрах.
Проверьт свечи, ВВ провода, КОМПРЕССИЮ. Возможно перед продажей меняли прокладку ГБЦ.
Это все проверено.Проблемм на ходу нет.есть проблеммы но не всегда падают обороты хх
С уважением, Василий
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
я немного не так снимал шрус.
я откручивал верхние рычаги из поворотного кулака. там один болтик открутить и выбить два рычага.
поворотный кулак освобождается. открутив болт ступици можно спокойно отвести в сторону поворотный кулак он будет весеть
на нижних рычагах.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
я тоже так снимал..![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Всем опять привет! Как снять педальный узел ? АКПП!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
[QUOTE=zemec83;4664222]Подробней опишите ситуацию, что бы не гадать на кофейной гуще. Когда падают ХХ, как они себя ведут, плавают от 400 до 600 оборотов, или упали и стоят на 600, например?. Как часто это происходит? ДВС трясет, колотит или как???
Топливнй фильтр меняли????
Возможно бензонасос умирает. На ХХ напряжение на АКБ 12.5-13.5 и умирающий насос может глючить. Когда обороты ДВС поднимутся, на АКБ будет до 14.5-14.8 В. И насос давит получше.
1. Диагностика ДВС. ВАГом. Считать ошибки.
2. Проверить давление топлива.
3. Когда обороты упадут, дедовским методом послушать как работает бензонасос. Отвертку одним концом на корпус насоса, другим упереться в козелок уха. Если насос работает с надрывом, заменить заведомо рабочим. У соседа, например , отдолжить. Или на разборке взять. Обычно дают неделю другую на проверку.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=ded_491;4664859]ХХ падает так-завел я машину сижу грею вроде все норм но ни стого не ссего обороту упадут примерно до 650об и не поднимаются двигатель колбасит и трясет хочет заглохнуть (2раза глох за неделю) Проявляется это то часто то не часто.Бывает за час езды по городу светофоры и т.п падать могут при каждой стоянке а могут и за целый день 1раз упасть.
Подробней опишите ситуацию, что бы не гадать на кофейной гуще. Когда падают ХХ, как они себя ведут, плавают от 400 до 600 оборотов, или упали и стоят на 600, например?. Как часто это происходит? ДВС трясет, колотит или как???
Топливнй фильтр меняли????
Возможно бензонасос умирает. На ХХ напряжение на АКБ 12.5-13.5 и умирающий насос может глючить. Когда обороты ДВС поднимутся, на АКБ будет до 14.5-14.8 В. И насос давит получше.
1. Диагностика ДВС. ВАГом. Считать ошибки.
2. Проверить давление топлива.
3. Когда обороты упадут, дедовским методом послушать как работает бензонасос. Отвертку одним концом на корпус насоса, другим упереться в козелок уха. Если насос работает с надрывом, заменить заведомо рабочим. У соседа, например , отдолжить. Или на разборке взять. Обычно дают неделю другую на проверку.
С уважением, Василий
Диагностика вагкомом
00282 -регулятор дроссельной заслонки v60
44-00 к.з.
Да и при повороте руля до конца в какую либо сторону тоже садят хх до 700об
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.думаю над этим уже неделю.Вот только мануал не могу найти придется по тактике снимай все что мешается.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
. За .неделю можно и ручкой переписать. Вставляю в Яндекс такую строку ремонт и техническое обслуживание авто volkswagen passat 5 . Получаю http://yandex.by/yandsearch?text=%D1...1882610&lr=157
Смотрю что Вам надо.
Например вот это. Ну год выпуска выпуска главное что бы ваш был.
http://www.automnl.com/model/vw_passat_b5/
С уважением, Василий![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет там такого.есть мануал скачал на комп.есть и эльза там тоже все непонятно.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=170828
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=170828
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.