0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
у меня тоже написано мин рон 91
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 309 |
"У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
на правах аппа спрошу: разве дорестайл не в 2000г перестали выпускать?
п.с. ЕВРО на то и ЕВРО,ибо в европе![]()
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Наташенька, в США свой эко стандарт. Даже в ВИНе у всех машин идет не Евро 2-3-4, а LEV, ULEV, ULEV2...это я знаю и без Викуси
Это в РФ, Германии Евро стандарт.
Это как мили и км в США и РФ...Разные измерения. Но заведомо ULEV это круче евро5. Другое дело, что у нас балбесы приравнивают ULEV к евро3...
Я о том тебе и говорю, что там не евро, а свой стандарт.![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Опять спор слепого с глухонемым?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
stratosferniy, так и есть, он по вину 2000 год ,а модельный год 2001, НО В ДОКУМЕНТАХ 2001 год (в техпаспорте)
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Культуре периодически проходят проверки реальности выхлопа. Кому нужен 525td E39 2001г. на транзитах белорусских, не выдают ПТС. Человек думал тоже, поставит.
Крайний год прохождения на таможне 2003. Но за него уже нужно быть готовым не хило отвалить, что лишает смысла ехать, искать, гнать и таможить авто из белоруссии. Да и обслуживание машин ПЕЧАЛЬНОЕ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Oskarlivs, Не печальнее,чем в Москве,уверяю... Про все остальное -хз кому как...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
4 месяца назад таможил пассат из Беларуси, сертификат Е4 купил за 13.500, в таможне не хотели принимать, т.к. фирма им была не знакома.
Фирма которая мне продала Е4 не отстегивала таможенникам. Кто будет делать растаможку лучше заранее у таможенников поинтересоваться в какой лучше фирме оформить сертификат.
На таможне проверяют номер двигателя (я свой пару дней оттирал преобразователем ржавчины, а у кого-то легко читается)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Yaroslav777, У нас просто номер двигателя не нужен для регистрации ))).Жаль,что так получилось со справкой...А вообще это все из-за корупции Российской.Задумайтесь за что ты платишь 13.5кРуб ?Просто ни за что )))) Это же жесть,такая справвка долдна стоить не более 20 $ ИМХО )))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Headache, кроме этого сертификата необходимо в таможню предоставить справку с бюро независимых экспертиз (мол машина не числится в международном угоне), справка стоит 17 $, тот еще лохотрон, вводят вин-номер в нете, делают распечатку с бесплатного КарФакса, пара минут = 500 руб., чеки не выдают ни в одной из контор. С сертификатами вообще крутят как хотят, одни из ребят поехали в Москву за сертификатом, им сделали за 18.000 руб (машина 2004 г.в.), другие в Туле за 11.000 руб. (2001 г.в.), я делал в Туле в той же конторе за 13.500 руб., из-за того, что у меня машина 1998 г.в., мол чем старше машина тем дороже.
Машина продается еще?
Yaroslav777, У нас просто номер двигателя не нужен для регистрации ))).Жаль,что так получилось со справкой...А вообще это все из-за корупции Российской.Задумайтесь за что ты платишь 13.5кРуб ?Просто ни за что )))) Это же жесть,такая справвка долдна стоить не более 20 $ ИМХО )))
--- Добавлено чуть позже ---
В ГАИ номер двигателя не требуется для регистрации, но на таможне обязан предоставить хорошо читаемый номер двигателя, мне пришлось снимать патрубок вентиляции картера (гемор сплошной), а у кого только на яме можно прочитать, они предварительно договариваются в автосервисе, везут таможенника в автосервис тот под машину с лампой (нервы людям трепят по полной), после дней 10 проверяют, не украден ли двигатель. Люди переживают, выдадут им ПТС или нет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Yaroslav777,В Мск и МО таможенники не проверяют сам номер двигателя-но ты им обязан его предоставить на всех ВАГах есть наклейка (у кого где) с номером и буквами двигателя-этой наклейки хватает за глаза, то что у вас смотрят-это таможенники лишний гемор себе придумали для вымогания видимо бабла, причем в МО если ты не знаешь где у тебя номер-таможенник за 300 рублей прочитает его тебе и выпишет с наклейки, нужно это для вписания в ПТС для дальнейшего расчета ставок по страхованию и дорожного налога, короче для определения Л/С . сверку он точно не проходит даже при первичном осмотре на таможне-так как в РФ с 4 апреля отменили официально...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Вот бы у меня прочитал бы с наклейки, что на блоке находится, так нет наклейка его не интересует (в Москве клей наклейку с 50-тью лошадинными силами - поверят - класс!).
Тульские таможенники в конце апреля говорили, что официально им не приходила отмена.
В Москве смело берут, но у нас опасно давать, могут загребсти тебя, и сами боятся брать.Yaroslav777,В Мск и МО таможенники не проверяют сам номер двигателя-но ты им обязан его предоставить на всех ВАГах есть наклейка (у кого где) с номером и буквами двигателя-этой наклейки хватает за глаза, то что у вас смотрят-это таможенники лишний гемор себе придумали для вымогания видимо бабла, причем в МО если ты не знаешь где у тебя номер-таможенник за 300 рублей прочитает его тебе и выпишет с наклейки, нужно это для вписания в ПТС для дальнейшего расчета ставок по страхованию и дорожного налога, короче для определения Л/С . сверку он точно не проходит даже при первичном осмотре на таможне-так как в РФ с 4 апреля отменили официально...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
я в апреле пригонял пасю с минска 2000 года, в новосибирске купил спраку подтверждение что он действительно евро4 (по вину на таможне так сказал добрый дяденька) за 500 руб и все! предоставил этот документ на местную таможню и через пол часа птс на руках! никогда бы не подумал что все так пройдет безгеморно! а спринтер 97 года (с нами ехал) по докам в новосибирске на этой же фирме по вину оказался 96 года, за эту справку отвалили 14500 руб. обдираловка за какие то бумажки полная, хоть бы отверткой ковырнули чего нибудь под капотом, чтоб действительно было евро 4.........![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
grom0071,В апреле и в Москве любой сертификат проходил со свистом,но правда очереди были не реальные на таможнях,на сутки,двое,трое даже,но с 16 мая 2 месяца официальная проверка сертификата Евро4-после чего выдают ПТС или не выдают.
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся