0
-
27.07.2011, 09:06 #101
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
Стесняюсь спросить, но при нажатии разных кнопок, сопротивление меняется на разную величину? Более правильно будет измерить напряжение при подключенной штатной магнитоле.
Почему спрашиваю?
Когда я разбирался со схемой блока мультируля (того, который с буквой А), то вызванивал контакты и у меня вот что получилось: пин 5 модуля (ДУ магнитолой) идет на микросхему 74HC125D (на фото по центру):
Эта микросхема представляет собой 4-х канальный буферный элемент.
Так вот, с 6 ножки микросхемы (выход буфера) и идет сигнал ДУ магнитолой, 4 нога микросхемы (вход буфера) идет на 31 ногу процессора M306N0FGTFP.
Т.е. сигнал дистанционным управлением идет цифровой!!! Возможно в модулях с индексом B схемотехника другая.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
27.07.2011, 10:49 #102
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0AWAS, на наших тачках нет резистивного управления от кнопок руля
в принципе чтобы сломать протокол для реле с буквами B(D) нужен донор, а его не просто найти, так что без замены на реле с буквами А и С не обойтись, а там либо покупной кан бас, либо нашу платкуесть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
27.07.2011, 11:07 #103
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0al88f,
Миш, а ты не думал, что 5 контакт может быть все-таки резистивным?
Например на моей машине с модулем А 5 контакт (Remote) просто не подключен на колодке в релейном блоке. Eu-Jinn говорит, что цеплял нештатные магнитолы к штатным кнопкам без всяких шаманств (видимо речь идет о блоках с индексом В).
Я тут подумал вот что: управление хоть и цифровое с процессора идет, но даже по фотографии видно, что на выходе резистор с конденсатором электролитическим стоит (интегрирующая цепочка), вот и ЦАП получается. Если управление с проца в виде ШИМ реализовано, вот и делитель напряжения появляется:
- в одном плече резистор подтяжки с магнитолы,
- во втором "виртуальный резистор" из ШИМ управляемого ключа и интегрирующей цепочки (хотя она больше для сглаживания пульсаций ШИМ) плюс скорее всего последовательно ключу стоит резистор 730 Ом, который и намерял B5VW.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
27.07.2011, 14:45 #104
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0AWAS, да вроде где то читал, что там цифра, если все таки сделан примитивный ЦАП, то должна быть обратная связь, иначе напряжение на выходе будет плюс минус лапоть. В обшем надо взять штатную магнитолу, повесить на вход R переменный резистор и попробовать попробовать позамыкать на землю
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
27.07.2011, 15:58 #105
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
27.07.2011, 22:30 #106
- Регистрация
- 17.10.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 1,368
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 2
0
Парни,как вариант могу отдать штатную магнитолу для испытаний.
-
29.07.2011, 21:27 #107
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Провел тесты с 5 контактом модуля (у меня с буквой А).
Первоначальный кодировка модуля была 00118, с ней на выходе модуля постоянное напряжение 5 Вольт, которое не меняется при нажатии кнопок. Кодировка 00119 то же самое.
А вот кодировка 00008 дала ЦИФРОВОЙ сигнал на выходе.
Подтяжка резистором и балласт на землю ситуацию не меняют, кроме того что напряжение покоя меняется до 5,8 и 0,8 В соответственно.
Итак: модуль с буквой А на конце ни при каких условиях не работает в резистивном режиме.
Для дальнейших поисков вся надежда на B5VW, возможно модули с В на конце отличаются схемотехникой и имеют резистивный выход, но нужно проверять.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
30.07.2011, 10:37 #108
-
30.07.2011, 11:14 #109
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Бамбарбия Кергуду,Не, там не надо торпеду снимать! С торца торпеды при снятии крышки над предохранителями, выше есть доступ к релейному блоку. Там и стоит это реле, оно широкое, на 2 местах стоит.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
30.07.2011, 11:49 #110
-
30.07.2011, 22:27 #111
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
-
31.07.2011, 00:10 #112
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Миш, был бы у меня осциллогрф запоминающий, а то так ЭЛТ времен СССР. Да и если честно, все работает по КАН прекрасно, уже и лезть дальше стимула нет. Вот бы еще энтузиаст нашелся с модулем В разобраться.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
31.08.2011, 16:29 #113
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
17.09.2011, 13:53 #114
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0я вот купил себе такую штуку на ebay http://www.pac-audio.com/productDeta...&CategoryID=29
подключил - трудно запутаться в нескольких проводах, выставил переключателем свою машину
магнитола Prology видит какуюто напругу в двух окошках из многих но когда нажимаешь кнопки на руле - ничего не меняется на экране
а кнопки вообще работают без штатной магнитолы?
ошибку по магнитоле 01304 я сбросил - ничего не меняется
уже и проводами поигрался - толку ноль
пришлось ехать покупать тестер
в итоге эта штука работает, кнопки на руле чувствует - но вот засада - на выходе всегда появляется только 5в какую бы кнопку не нажал
странная какая то эта коробочкаPassat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
-
17.09.2011, 19:09 #115
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Как я понял из описания к этой CAN коробочке нужна еще одна коробочка: SWI-ELC2, SWI-JACK, SWI-PS или SWI-X.
То есть она только выступает в качестве CAN адаптера, а уже резистивные интерфейсы реализуют дополнительные коробочки.
--- Добавлено чуть позже ---
А 5 вольт это скорее всего цифровая шина с TTL уровнями.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
17.09.2011, 19:26 #116
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
17.09.2011, 19:35 #117
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
17.09.2011, 19:42 #118
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
17.09.2011, 19:46 #119
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0В Москве никто такими не торгует?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
17.09.2011, 20:17 #120
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0да я и смотрел на ebay что показалось дешевле всего 50 баксов без доставки, а в москве от 5тр
а если еще одну коробку покупать - то то на то и выходит, только одна доставка будет лишняяPassat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Похожие темы
-
Перестал работать сигнал и кнопки на руле
от johnny33 в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 01.09.2011, 09:39 -
Кнопки на руле и Alpine магнитола + адаптер alpine Будет работать?
от makaka в разделе АвтозвукОтветов: 6Последнее сообщение: 30.12.2010, 09:45 -
Попогрей "Емеля" на штатные кнопки???
от M@XIM в разделе Архив 2009г.Ответов: 34Последнее сообщение: 07.09.2009, 21:40 -
кнопки на руле - резистивные?
от Avtosom в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 28.07.2009, 23:50 -
Кнопки на руле
от Andrey B в разделе Архив 2009г.Ответов: 18Последнее сообщение: 16.01.2009, 20:49