0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Добрый вечер люди добрые!!!
У меня случилась такая вот беда, открыл вчера капот и увидел что вентилятор который охлаждает радиатор лопнул где ободок сверху! один товарищ посоветовал с противоположной стороны так же сделать надрез на ободке, т.к. нарушена была центровка и чтобы снять нагрузку с подшипника! я так и сделал! скажите пожалуйста если я так поезжу пару дней, ни чего я там не сломаю....например вискомуфту или ещё что-нибудь??? а то с мастером договорился на понедельник а на выходных машина нужна. заранее спасибо за совет.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Пару дней нет, и 7000 об мин постояннно не крутите? Странно что появилась вообще трещина, деформаций и ударов не было?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Да я сам в шоке!!! наверное такая поломка один на миллион!!!((( нет никаких ударов и ни чего подобного не было! обидно лелеешь эту машину, а тут такое на тебе(((( Не я максимум т. 2500 потихоничку, да и вообще я редко очень когда газую на ней сильно, просто не понимаю как он лопнул.
Вентилятор уже купил 756р кстати стоит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Автор спрашивает про вискомуфту и еще чего. Если Вы думаете, что при отжиге на 7200 крыльчатка крутиться с меньшим числом оборотов, чем в жаркой пробке -ошибаетесь.
В пробке быстрее , чем отношение диаметра шкива коленвала к диаметру шкива вискомуфты, помноженному на частоту вращения 760-2000,крыльчатка вращаться не будет. Например При соотношении 1,5 при 2000 быстрее 3000 не закрутится.
А вот при 6000 об мин скорость внутренней обоймы опорного подшипника вискомуфты будет уже 9000. А у крыльчатки - далеко не 4000.
пс: Автор вчера открыл капот и увидел...до этого его ничего не беспокоило, и сколько он так ездит - хз.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Не больше 2-х дней я так езжу, это 100%!!!!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
В смысле со второй прорезью два дня? Или два дня назад -не было никаких трещин точно? Если на понедельник мастер - езжайте спокойно в том же режиме. Дисбаланс там небольшой, сама конструкция с большим количеством лопастей достаточно жесткая. Я бы и вторую трещину не стал делать.
Тут ребята умудрялись без съема морды снимать вискомуфту с крыльчаткой. Я все-таки снимал морду. Меньше шансов изгибая - вынимая - зацепить радиатор при ремонте.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
У меня тоже трещина с одной стороны была, 2 года с ней ездил, как на пороховой бочке. Ели бы крыльчатку разорвало, мог быпострадать радиатор или что еще хуже капот. Причем появилась она без всяких видимых причин. Недавно поменял крыльчатку, для этого морду в сервисное положение отодвигать нужно, иначе никак. В общем ездить можно, но двигателя не крутить и не греть машину в пробках.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Первую трещину я увидел вчера и вторую сделал вчера, а за два дня до того как я увидел трещину, я мыл машину и там точно ни чего не было, т.к. каждую лопасть тряпкой протирал, всё было ок! видимо с одной трещиной я проездил где-то день, а с двумя только сёня немного.
Спасибо большое за совет, завтра потихоньку ещё съезжу, а в понедельник к мастеру, он сказал, что точно морду будет снимать.
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! У меня такая же история, лопнул обод крыльчатки, собираюсь менять. Вопрос к заменившим крыльчатку: после того, как заменили крыльчатку много проехали? Новая крыльчатка не лопалась больше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня как-то давно на А6 такой же вентилятор был в таком состоянии что даже некоторых лопастей небыло и норм ездил)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Менял крыльчатку на новую уже откатал примерно 7 тысяч. Полет нормальный. Почитав тему задался вопросом. Надо ли ее как то особенно устанавливать или без разницы? Это по вопросу о дисбалансе, может появиться вибрация из за неправильной установки?
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем.
Помогите решить проблему. Недавно начал замечать, что машина работает с перебоями. Диагностика показала следуещее:
Соотношение положения коленвала и распредвала ошибочно
Датчик распредвала - сигнал слишком большой.
Установил заранее прверенный датчик распредвала, но те же ошибки остались. Сказали, что нужно проверить правильность установки ремня по меткам. Хотя ремень я менял год назад и проблем вроде не было. Или речь шла о цепи распредвала? Подскажите пожалуйста есть ли еще какие-то метки, кроме метки ремня. И если есть могут ли они сами по себе сбиться.
VW Passat b5 AWM 1.8T 2002
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |