0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
YUZEF, сколько будет стоить перекинуть с автомата на механику передний привод?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну вот господа сегодня мой пассат наконец таки поехал на механьке, отчетик сделаю позже. Хочу заметить несколько ньюансов:
1 трубку сцепления очень сложно найти в москве
2 трубку сцепления крайне трудно вкорячить без снятия вакуумника
3 все детали необходимо покупать в сборе с болтами, а коробку в сборе с лапами
4 при снятии кардана рулевого не нужно упускать руль из того положения в котором он был, тк сбивается датчик положения руля и соответственно есп
5 не надо покупать первым делом коробку, тк это не дефицит, надо собрать сначала мелочевку, а потом крупняк, а лучше все в одном месте. Цены могут разниться в 2 раза.
6 в плане механики все меняется за 1 день, ничего сложного там действительно нет, при наличии всех запчастей.
В общем, вместе с арендой подъемника на 3 дня вышло 35 тысяч рублей.
Результаты:
1. Расход резко упал
2. Машина теперь умеет разгоняться
3. Пропала вонь горелой гидравлической жидкости
4. Нет вибрации и чувства страха следующего переключения с рывком
5. Нравится!
Минусы:
1. Сбился датчик руля
2. Заглох на перекрестке и девочки на салярисе смеялись и показали рукой, мол проезжай)
3. Нельзя жрать за рулем и курить правой рукой
4. Злость на конструкцию трубки сцепления!
5. Девушке опять не нравится методика синхронизации левой ноги с правой рукой для выбора оптимального соотношения скорости перемещения в пространстве и выбора вариантов ускорения при поворотах руля двумя руками.
Выбор за вами, господа)
Отдельное спасибо уuzef, без твоих консультаций я бы купил не те запчасти и скушал бы доп гемора!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ответил в лс.
Рад был помочь
P.S. Кардан вообще не надо было снимать, немного лишнего сделал. Если ЕСП само не адаптируется то запусти в АБС ваг-комом адаптацию, введя логин 40168
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
сколько будет стоить перекинуть мой автомат на механику?
в москве как нибудь получиться?![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Юра... глянь личку.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
привет!а сколько мне обойдётся замена?и это с вашими деталями или нужно всё самому собирать?пассат 1999г,1.9 насос фарсунка ajm
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, интересует замена акпп на мкпп на 2х машинах passat 5+awm и golf 3 1.8 не знаю что за двиг... или гидроблок на гольф 3...
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
YUZEF, возможна ли отправка 6-ст. МКПП в Волгоград и сколько будет стоить? Нужна FRK, разумеется исправная, моя загудела
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
да, возможность отправки есть. только узнаю есть ли в наличии FRK.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Написал небольшой отчетик о замене на драйве, кому интересно почитайте
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen.../1143046/#post
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Можно несколько замечаний по отчету.Написал небольшой отчетик о замене на драйве, кому интересно почитайте
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen.../1143046/#post
1. Мозги AZM отлично перешиваютя под механику - тут проблем нет никаких.
2. Без датчика сцепления обороты на переключениях будут "подвисать".
3. Но чтобы поставить датчик сцепления, мозг нужно перешивать обязательно.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,не совсем в тему интересует замена автомата на механику на vw бора 2003 г.,1.6 BFQ цена,сроки, в Москве.