0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Т.е. не придется никакие опоры переваривать под 5 МКПП? Очень хотелось бы этого избежать =)
А усиленные привода могут быть из-за полного привода? Коробка DWR, кажется, на той А4...
Вот они, в этой теме: https://passatworld.ru/showthread.php?t=226447
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ну переваривать в любом случае не надо, есть варианты. А т.к. есть родной подрамник от механики, то крепления будут все родные.Т.е. не придется никакие опоры переваривать под 5 МКПП? Очень хотелось бы этого избежать =)
А усиленные привода могут быть из-за полного привода? Коробка DWR, кажется, на той А4...
Вот они, в этой теме: https://passatworld.ru/showthread.php?t=226447
Коробку в таком вариации ищи EHV.
На полном приводе привода наоборот слабее.
По фото точно не определишь какие там шрусы.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Понял. Спасибо.
Слышал такой момент, что на В5 и В5+ разные кулисы идут... Чем же они отличаются?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Кулисы одинаковые. Единственное на первых годах выпуска в5 крепление второй тяги кулисы к коробке другое, через кронштейн.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер форумчане
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий Здравствуй, снял АКПП, заглушка на каленвале надо полюбому убирать, или можно так впресовать игольчатый подшипник? Двигатель AHL.
--- Добавлено чуть позже ---
Если надо её убирать, то подшипник на сколько надо запресовать ????
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF, Юрий здравствуй
--- Добавлено чуть позже ---
Помоги разобраться
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Приветствую ! Так на ahl нет втулки в колене. И подшипник стандартный становится.Добрый вечер форумчане
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий Здравствуй, снял АКПП, заглушка на каленвале надо полюбому убирать, или можно так впресовать игольчатый подшипник? Двигатель AHL.
--- Добавлено чуть позже ---
Если надо её убирать, то подшипник на сколько надо запресовать ????
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF, Юрий здравствуй
--- Добавлено чуть позже ---
Помоги разобраться
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты ведь говаиит что там игольчатый подшипник 15.21 его размер
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь как быть, какой туда подшипник надо ставить, и на сколько его в гонять туда???
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ну так всё верно. 15х21. Ставится заподлицо с коленом.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий еще один вопрос, там на игольчатом подшипнике внутри есть сальничек, сальником наружу ставить?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Да, наружу
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день, Юрий, подскажи что делоть с задним ходом и со стартером?
--- Добавлено чуть позже ---
Куда что подсоиденять?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Юрий
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий, сталкнулся с такой проблемой, левый кранштеин с какой каробки подойдет Мне?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
с 5-ти ступки.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С любой 5 ти уступки?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ну да. только их два вида, для 4-х цилиндрового мотора и для v-6.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо)))
--- Добавлено чуть позже ---
Мне надо искать с 4 ех цилиндрового???
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ты подрамник менял?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Кому будет полезна данная информация. В общем кольцо с пассатовской коробки в аудюшную встало идеально, да и вообще коробки абсолютно одинаковые что снаружи что внутри. Если кто столкнется с такой же проблемой как у меня, то совет кольцо лучше перекидывать на снятых коробках, хоть и доступ есть но очень не удобно.