0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
продул, целый баллон извел на трубки, компрессор промыл нефрасом
bounty, поздравляю, счастливчик
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, по фото можешь что-нибудь сказать?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Denis71, По фоткам - пациент скорее жив.... Если сетка регулятора была забита - проблема на 90% в этом, НО если она забивалась, то тефлоном с поршней, т.е. процесс помирания пошел. Собирай, заливай масло, меняй фильтр-осушитель, заправляй, на пару лет хватит точно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
со старого компрессора слилось примерно грамм 20(
Нашел инфу что у нас в системе примерно 250 грамм, из них 50% в компрессоре в осушителе 10% и шлангах 10 % о стальное в конденсаторе и испарителе.
Вод думаю, может масла 175 миллилитров залить?150 в компрессор и 25 в осушитель, или это через чур?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Denis71, 150 в компрессор
по системе само разбредется![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
обязательно, масло ни куда ни денется.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Denis71, Игорь щас тебе наговорит...))
Сначала вакуумируешь, потом, одновременно с заправкой или перед заправкой закачиваешь масла!
Слишком много лить в компрессор тоже не стоит, есть риск гидроудара-это со слов одного моего толкового знакомого в сфере компрессорных установок
В моем старом компрессоре было около 50-60 мл (слил из картера)
Залил в новый столько же+в систему мл 100, т.к в испарителе 100% тоже было, как и в трубках с осушителем
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Если читал выше, то человек чистил систему поэтому масла у него практически не осталось. 150грам масла гидроудар не вызовут, туда и литр влезитDenis71, Игорь щас тебе наговорит...))
Сначала вакуумируешь, потом, одновременно с заправкой или перед заправкой закачиваешь масла!
Слишком много лить в компрессор тоже не стоит, есть риск гидроудара-это со слов одного моего толкового знакомого в сфере компрессорных установок
В моем старом компрессоре было около 50-60 мл (слил из картера)
Залил в новый столько же+в систему мл 100, т.к в испарителе 100% тоже было, как и в трубках с осушителем
Новый или отремонтированый компрессор заправляется маслом а потом устанавливается на авто. Через заправочную станцию масло закачать можно но оно зальется везде кроме компрессора и первый пуск будет насухую.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Все, собрал, завтра опробую. Чёт затрахался собирать, после работы сразу в гараж[emoji3]. Отпишусь по результату
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Заправил систему, высокая - 9 Бар, низкая - 2 на улице +14.
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Denis71, Где заправлял?, у меня по ходу проблемы.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Всем привет!
Пришла жара и тоже трабла с климатроником.
включаю климат,все работает в течении 3-5 минут и постепенно начинает повышаться температура в дефлекторах.Если стоять на холостых то по моментальному расходу видно , что расход падает с 1.4Л до 0.9л.
Выключаю климатроник и включаю снова.Расход моментальный поднимается до 1.4л. и из дефлекторов снова начинает идти холодный воздух.Если климат не выключать то воздух на подаче постепенно становится теплым и обратно температера не понижается.
Два года назад было подобное то включается то нет,нашел перетертый плюсовой провод подающий напругу на компрессор,сделал скрутку все работало.Сейчас тоже пало подозрение на него.Скрутку вскрыл и перекрутил по новой(завтра пайку сделаю) но впечатление такое что при включении элмуфты на копрессоре она сперва работает нормально но при нагреве начинает проскальзыватьхожу и думаю что еще может быть,
Кто что подскажет
--- Добавлено чуть позже ---
к заправщикам заезжал давление в системе нормальное
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Как вариант, попробовать убрать шайбы под шкивомВсем привет!
Пришла жара и тоже трабла с климатроником.
включаю климат,все работает в течении 3-5 минут и постепенно начинает повышаться температура в дефлекторах.Если стоять на холостых то по моментальному расходу видно , что расход падает с 1.4Л до 0.9л.
Выключаю климатроник и включаю снова.Расход моментальный поднимается до 1.4л. и из дефлекторов снова начинает идти холодный воздух.Если климат не выключать то воздух на подаче постепенно становится теплым и обратно температера не понижается.
Два года назад было подобное то включается то нет,нашел перетертый плюсовой провод подающий напругу на компрессор,сделал скрутку все работало.Сейчас тоже пало подозрение на него.Скрутку вскрыл и перекрутил по новой(завтра пайку сделаю) но впечатление такое что при включении элмуфты на копрессоре она сперва работает нормально но при нагреве начинает проскальзыватьхожу и думаю что еще может быть,
Кто что подскажет
--- Добавлено чуть позже ---
к заправщикам заезжал давление в системе нормальное
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002