0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Ещё разбежка, в списке divizi0n нахожу HEPU P518, Seregas прописал P 519, вопрос: чем они отличаются? Идет ли Р518 на АЕВ? Какую лучше ставить?
--- Добавлено чуть позже ---
Дополнительно менять: шестерню распредвала с болтом, шкив и шестерню коленвала с болтом? Шкив коленвала и шестерня коленвала разные детали или одна?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
тоже скоро грмку менять, Yaroslav777 какой же все таки конечный список то для замены?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
519- это помпа в сборе с корпусом. 518- только крышка с флянцем и крыльчаткой. Вставка, так сказать... Ну и дешевле, знамо дело...
--- Добавлено чуть позже ---
К обоим натяжителям поликлиновых ремней можно добраться без разборок...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Получается, количество зубьев не играет никакой роли? Мысль интересная...
Насколько знаю, на первых АЕВах шел комплект ГРМ на 152 зуба (как на ADR), потом (когда?) перешли на 153 и вместе с ним новый натяжитель..., на старый комплект 153-зубовый ремень не ставится...
--- Добавлено чуть позже ---
начал читать сначала всю тему - одно и то же с мая прошлого года![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
читай внимательнее-метки грм смещаться небудут
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
я насчет поставить че хотите не говорил - разговор вел про другое
--- Добавлено чуть позже ---
если ремень на 152 и старый натяжитель- а потом 153 и новый-метки грм никуда не убегут!!!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо! Деньги сэкономил.
Какие признаки выхода из строя демпферов поликлиновых ремней (внезапно клинят? или гудит, свистит)
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, шестерню распредвала с болтом менять при замене сальника?
--- Добавлено чуть позже ---
Некоторые расхождения, сальники мне Seregas прописал 3 шт. 038103085C и 1 шт. на промвал 068103085E
divizi0n пишет 2 шт.038103085C и 2шт. 068103085E
Так какие и сколько сальников ставить при замене ГРМ? В этой теме писали, что все передние сальники одинаковые. отличаются ли сальники 038103085C и 068103085E???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
я у себя менял- сальники брал 4 одинаковые шестерню рв и болт оставил а шестерню кв ставил новую-визуально зубья немного потерты были
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
гудит/свистит подшипник
вот
возможно просто замена
я к тому, что тему совсем вывернули наизнанку и начали мыслить какими-то эротическими фантазиями
carrier, так и я об чём... вся соль-то в: если старый натяжитель и 153 ремень или новый натяжитель и 152 ремень?Но на хрена так выдумывать?
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...1D71&office=ru поз. №7.
Некоторые расхождения, сальники мне Seregas прописал 3 шт. 038103085C и 1 шт. на промвал 068103085E
divizi0n пишет 2 шт.038103085C и 2шт. 068103085E
Так какие и сколько сальников ставить при замене ГРМ? В этой теме писали, что все передние сальники одинаковые. отличаются ли сальники 038103085C и 068103085E???
Отличие сальников, насколько я понял, в наличии отсутствии пружинок. На 068103085E пружинки есть, а на 038103085C их нету.
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Для того чтобы еще более запутать: мой оригинал со всякими значками и пружинкой - 026103085D, пробивается как сальник распредвала, коленвала, привода масляного насоса http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=026103085D
очень похоже на правду![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
komsernik, отлично, теперь вообще неясно что же все таки покупать
ПС. 026103085D - по применяемости на АЕБ не идет...Где собака зарыта?)
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
т.е сальник на валу привода маслонасоса должен быть более надежным? раз уж он с пружинкой![]()
так по ЕТКЕ должно быть
я брал все с пружинками victor reinz но, что-то очень мало они отъездили
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
divizi0n, да надо просто отписаться от этой темы... а вот производитель Elwis royal утверждает, что идет на АЕВ http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386924634
я свой 026103085D лично выковыривал из промвала...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
06B903137ESeregasЕще одна непонятка в списке divizi0n, ясно что он пробивается как ремень гура, но спрашивая у Seregas ремень гура, он выдает номер ремня генератора 06B903137E.
Так как обозвать этот ремень? Который помпу вращает
![]()
![]()
Шестерню распредвала (Шкив зубчатого ремня VAG 027 109 111 H, 1 206,56р.) менять или не менять если нет люфта?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ремень гидроусилителя 058145271 - ремень клиновый...
если полезешь менять сальник... наверно, менять, по-крайней мере ребята настаивают... я ж давал уже тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=185066
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.