0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Вот наверное самый правильный вариант, снимеш старые МСК они должны быть совсем деревянные при таком расходе, если еще мягкие, то наверное кольца помянять нужно....
МСК элринг неплохие и (при экономии 2700) по сравнению с оригиналом наверное лучшие))))
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Расскажите, пожалуйста, а что прикупить для замены МСК? Сами колпачки, прокладку КК, а что еще?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Внесу свои 5 копеек. Был жор масла около литра на тысячу, решил разбирать. Делал все сам. Снял головку поменял мск, клапана болтались, заменил вместе с втулками, единственное что отдавал делать чужим людям. МСК были мягинькие но что толку от них если клапан болтается? Потом снял поддон и поставил новые кольца. Снял турбу и почистил геометрию. Проехал тысячу и долил поллитра, думаю маслосьемные кольца притирались, сейчас пока расход 0, молюсь чтобы не турбина а то семейный бюджет лопнет совсем. Делал зимой неспеша, все запчасти неоригинал но проверенных производителей. Турбину можно проверить так, снять патрубок где идет уже сжатый воздух и поднести чистую белую тряпку, попросить помошника газануть,если будет масло значит турба 50/50, потом проверить не забита ли трубка слива масла в поддон, если чистая то 100% турбинка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
036109675A - мск
058103383M - прокладка головки блока
058198025A - комплект прокладок крышки ГБЦ
058 198 217 - Прокладка натяжителя цепи ГРМ
06A253039E - прокладка турбины
058129717D - Прокладка впускного коллектора
058253039L - Прокладка выпускного коллектора
антифриз 3л + 3л дистиллировки
масло + фильтр маслянный
мастер в коробке VAG))))))
как то необычно......а разве на холостых турба крутит рабочие обороты?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
andreyvw,
че ты тут понаписал, у него диизель
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
andreyvw, спасибо, добрый человек!
Мастер имеется, только нужно барахло закупить
И правда, как-то интересно. Вроде вся проверка сводится к диагностике люфта турбы, потом лезем в интеркулер...
ой![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Сашка расслабился на новой подвеске))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.5 литра масла на 6 тон км., не дымит, ежу и не парюсь...
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Ogon',
у меня бензина меньше ест...![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
6APT, а у тебя скок жрет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
МСК поменяны, клапана почищены и притёрты
ощущения:
авто другое - динамичнее, ровнее, тише, эластичнее
огромнейший бонус от процедуры - детонации НЕТ и НУЛИ в 20й группе)))))))
по поводу маслажёра:
за пациентом наблюдаю - пока 40 км)))) - рано
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
в 20й группе высокие значения и если держать в нагрузке 2000 оборотов - звенело как на колокольне
заменены только МСК, клапана не менял - зачем?
всё там впоряде.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
andreyvw, лиха беда начало...
следим за развитием событий и надеемся на лучшее
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
ага, вот жду когда наезжу много чтоб узнать какой сейчас жёр масла, а может и нет вовсе)))) хотелось бы.
но, как уже писал, у знакомого 1л на 1000км было а после такой же процедуры по замене МСК стало: 0 на 8000км)))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно, а при таких симптомах, можно в отпуск съездить, а потом заняться ремонтом, так как уже на это времени нет?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
пофиг - что детонация что жёр масла - едь, только запасись маслом