0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Друзья, коллеги! Вечер добрый!
Есть вопрос. Недавно появился гул. Возникает он с утра на холодную при вращении рулем. Руль вращается легко и на холодную и на горячую. При непрогретом двигателе, если поворачивать руль, спереди раздается гул: "уууууууууууу"! Причем тем сильнее, чем интенсивнее работаешь рулем. После прогрева гул пропадает. Но с утра звучит парашно, как старая волга какая-нибудь. Из прочтения ветки я предположил, что это скорее ГУР, чем рейка. Жидкость не менялась со времен войны во Вьетнаме. Как считаете, стоит поменять с жижу для начала?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну так поменяй жижу в ГУР... Зачем тебе для этого советы чьи-то?
Поможет- всё зашибись! Не поможет- будешь дальше причину искать.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
.Карел. спасибо! попробую починить, а там посмотрим..
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Подскажите еще, заезжал в сервис.. Мол течет ГУР, что делать... Так они рекомендуют еще и бачек поменять, помимо самого насоса. Мол там грязь. Думаю может достаточно его промыть?
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Я купил новый..смотрите по отложениям.Если возможно отмыть,то отмойте. У меня еще до кучи сетка выскочила.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
aleks19411 спасибо. а бачек без разбора морды меняется?
пока брать не буду, когда насос менять буду посмотрю на него..
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ! Я совсем запутался! Так что лить то? Минералка или Синтетика? В5 2001г немец 1.8Т 20 АТF
Мне меняли насос со шлангом в/д, промыли все вроде там и залили (как сказали) оригинальную жидкость. Но после этих замен руль на холодную вобще не двигается! Давлю на газ обороты увеличиваются и руль крутится легко. Т.е. гур работает только при оборотах выше холостых. Течи в рейке нет, смотрели мастера. Уровень жижи на максимуме. Жижа зеленого цвета какая то залита, чек не могу найти из сервиса, что туда залили.
ПомоГИТЕЕЕ!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял пару недель назад, залил Febi 6162 (белая канистра) после замены все стало только лучше, это минералка, ничуть не хуже оригинала, а стоит в разы дешевле
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Помогите с ГУРом! Вчера вечером решил подлить жидкости побольше, почти до горлышка долил. Через час поехал в город, все хорошо было, но возвращаясь обратно, на скорости почувствовал что руль резко стал тугой. Доехал кое-как до дома, открыл капот, и увидел что жидкость выдавило из бачка, все в потеках. Решил откачать ее шпритцом, довел до отметки мах но руль так и не захотел крутиться
Что теперь делать? Может попробовать поездить, разработать?
Заранее спасибо!
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
вечная неутопляемая тема
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(