0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Что за отверстие в регулировочном болту на рулевой рейки!!!
Это отверстие ещё и заглушкой резиновой закрыто.
У меня внутри отверстие сухо - может туда на всякий случай смазки загнать (у меня есть специальный промышленный шприц для смазок типа ЛИТОЛ)
===========
В общем предыстория такова - появился отчетливый стук в рулевой - начитавшись много разного на форуме всё же рискнул подтянуть.
Но со мной пошел отец в гараж и первый полез посмотреть на "регулировочный болт" и говорит - это не болт, в наверно контргайка а вот под заглушкой болт
Решение было простое - снять заглушку!!!!
И вот оно чудо просто дырка (полость) во внутрь рулевого механизма.
В дырке сухо - как смог подсветить понял что на сквозь в рулевой механизм (картер рейки)
Заглушку поставил обратно и подтянул рейку на 1/4 оборота - стук пропалрейку не закусывает и руль слава богу назад возвращается
===========
НО МЕНЯ ЧЕГО-ТО ВОЛНУЕТ ЧТО ЗА ОТВЕРСТИЕ И МОЖЕТ СТОИТ ЗАГНАТЬ ТУДА СМАЗКУ - тем более есть хорошая
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Silver,Тема актуальна, интересует какой там болт регулировочный? (квадрат, шестигранник или звездочка).
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. ELSA пишет по поводу смазки "Для смазки зубчатой рейки использовать только консистентную смазку для рулевых механизмов -AOF 063 000 04-." литол может не подойти. Да и на холоде он дубеет. И главное не переборщить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Обыкновенный болт шестигранный только под головку на 18
Он находится со стороны водителя - если смотреть со смотровой ямы, то стоя под коробкой передач поднять ровно голову вверх смотреть ближе к краю авто со стороны водителя
Рекомендую по 1/8 поворачивать, а то я на радостях крутнул на 1/3 и все вроде ничего, но руль сам не возвращался на исходную - пришлось чуток приотпустить - вот и получилось что надо было мне на 1/4 с первого раза повернуть и всё.
КСТАТИ ПРО СКАЗКУ ЧТО РЕЙКА БУДЕТ ЗАКУСЫВАТЬ
если рейка подубита, то руль может закусывать на крайних положениях
У меня на предыдущем пассате такая фигня была, но не смертельная и не каждый раз как выворачивал руль - так пару раз заметил и потом прошло
на этом нет не закусывает, т.к. только стук услышал полез регулировать!
А если всё же закусывает то стоит на 1/8 отпустить - стук может не значительно вернуться но закусывать не будет!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Та у меня больше вопрос в другом - можно ли в отверстие в регулировочном болту самзку зафигачит или лучше не стоит???????
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Silver,Спасибо , все доходчиво объяснил .Но еще вот вопрос :Болт контрогаится как нибудь или нет?
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так получилось туда смазку загнать или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Честно ещё не пробовал!!!!
Думал может всё0таки мне подскажут можно или нет - ДУМАЮ НА ЭТИХ ВЫХОДНЫХ
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Приветствую. Никто не подсказал про смазку рейки. Я бы тоже хотел узнать, как там червяк помазать без разборки...
Passat B5 1998 1.8T AEB
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
можно выкрутить колеса вправо до упора, и на зубцы жирно положить смазки. как то так.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Народ, не пинайте. Авто такой же как у афтора. Но я не могу снять так называемую заглушку (под которой находится регулировочный болт) рул. рейки, под ключ на 18 с резиновым стержнем внутри. Хрень какая то.![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Ау, кто в теме? Поделитесь ссылкой, поиском ненайти.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем,прошу помощи.Заскрипела рулевая рейка,как и все пишут резиновый звук как резина об резину трется,и руль туже начинает крутиться.Скрип больше слышен под капотом.Откидывал рулевые наконечники,и рулевой кардан ни чего не меняется.
Насос работает ровно,жижа чистая,циркуляция масла есть.На заглушенном двигателе тоже очень сильно скрипит.Когда ночь на улице постоит с утра руль почти не шумит и легко вращаеться, после 30 минут езды начинает скрипеть в обе стороны.Уже всё перечитал ни чего не могу найти подходящего.Что это может быть, куда лезть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Такая же проблема![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Добрый день, решил тему не создавать. У меня вопрос по рейке. На СТО приговорили рейку, симптомы: тугой руль, стуки на заведённой при повороте руля влево-вправо и при подвешенной машине колёса поворачиваются очень туго. Мастер сказал что шток рейки заржавел и что-то про "закусило".
Вопрос, являются ли данные симптомы действительно умирающей рейки.
P.S. Рейка не сопливит со слов мастера.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095