0
-
25.04.2015, 23:47 #2061
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
26.04.2015, 00:44 #2062
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
-
26.04.2015, 10:21 #2063
-
26.04.2015, 11:19 #2064
- Регистрация
- 24.04.2015
- Адрес
- ЦФО
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
26.04.2015, 12:33 #2065
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
26.04.2015, 15:42 #2066
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- Ст. Тбилисская Краснодарского края
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,270
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 10
0Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой
-
26.04.2015, 16:10 #2067
- Регистрация
- 24.06.2012
- Адрес
- М.О. Свердловский
- Сообщений
- 177
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 10
0VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
-
26.04.2015, 16:31 #2068
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
0Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
-
26.04.2015, 18:20 #2069
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
26.04.2015, 18:59 #2070
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
-
26.04.2015, 19:09 #2071
-
27.04.2015, 06:08 #2072
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0У меня обратная история. Поменяв левый нижний прямой на оригинал - вернулся к нему через 17000. Заменил на ТРВ - 22000 и снова он. Сейчас вопрос только к нему и к сайлентам на всех рычагах, хотя ничего не стучит и не брякает(кроме нижнего прямого). Есть с чем сравнить - у товарища новая подвеска
Meyle-HD на б5+(02гв) и рулится она ну совершенно по другому, как-то более четко и аккуратно. - это прежде всего безопасность за себя, близких и окружающих.
Допустим у тебя пробег over200000 - левая сторона уже побрякивает, а правая еще держится. Следуя твоей логике - меняем левую, причем рычаг который побрякивает, а остальные оставляем до лучших времен. Новый рычаг в связке с уставшими старыми (с изношенными сайлентблоками) проходит меньше половины ресурса. причем ему умирать будет помогать и правая сторона, частично перенося нагрузку стабилизатором. Ведь после каждой замены рычага - по логике должен развал-схождение быть. Услуга платная - платить 8раз или один - дело каждого. (хотя следуя твоей логике - рычаги одинаковые, делать не надо?) Время у меня - невосполняемый ресурс, лучше сделать один раз и хорошо, чем полумерами затыкать появляющиеся проблемы. Я машину ремонтирую сам, ибо хочешь сделать хорошо- делай сам. Мне предпочтительно потратить день и в машине новые рычаги подвески, чем поменяв один рычаг - ездить и прислушиваться.
Сколько холиваров про поштучную замену стоек было? а про резину? На цвет и вкус - фломастеры у всех разные. Вывод каждый сам для себя делает.
ЗЫ. Почему все жалуются на подвеску пассата? может потому-что кроят на ней до последнего?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
27.04.2015, 08:51 #2073
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
0Это с какого перепуга при замене рычага сход развал нужно делать? Может ты с рулевыми наконечниками попутал?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я как раз не жалуюсь на подвеску, хотя меняю по одному рычагу.
Вот как раз мой опыт опровергает это: я ни разу не менял повторно уже меняный рычаг.Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
-
27.04.2015, 09:52 #2074
-
27.04.2015, 10:21 #2075
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
1Jake спешиал фо ю! обоснуй... с какого перепуга... попутал... мне в корне не нравится ваш стиль подачи своего мнения. Рад за ваш приобретенный жизненный опыт,
но инструкции по замене рычагов имеют место быть.
ЗЫ у нас больше направления, а не дороги. Если тошнить по европейским автобанам - то подвеска у пассата вечная.VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
28.04.2015, 15:53 #2076
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Не сочиняйте на ровном месте. Если не знаете, читайте ELSA - там все подробно расписано про рычаги и подвеску даже такое, чего на сервисах и не слышали никогда. На многорычажной подвеске нет в принципе развала - он зависит непосредственно от состояния рычагов. Но развал можно регулировать в случае аварий например - с помощью подрамника, поэтому его не рекомендуется трогать ни в каких случаях, даже при желании снять поддон двигателя.
А схождение регулируется рулевыми наконечниками в случае их замены или вмешательства в рулевую. Также наконечниками регулируется кривая схождения. Если интересно, читать тут
Судя по описанию, тот, кто вам менял рычаги не знает как функционирует многорычажная подвеска и не затягивал болты на стоячем автомобиле.
Просто почитайте ELSA и все станет сразу понятно. И сами рычаги, и даже отдельно сайлентблоки рычагов можно и нужно менять поштучно. А приводить в примеров людей, которые пока полностью не убьют всю подвеску, которые годами ездят со стуками и потом меняют "комплектом" лучше не надо.
Полностью согласен, всегда менял по одному, и кроме всего даже замечу - ставил ради эксперимента "некачественные дешевые" JP Group, и за уже 4 года поменял 3 рычага всего (наездил около 80т.км).
--- Добавлено чуть позже ---
спорный вопрос, на практике особой разницы не заметил - что по хорошим дорогам, что по плохим рычаги работают примерно одинаково.
Шаровые начинают портиться когда в них появляется ржавчина, а сайленты портятся когда они этого сами захотят Наверное качество самой резины влияет.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего затянуты были рычаги неправильно, или рычаги подсунули от А8Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
28.04.2015, 16:32 #2077
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0У каждого свое мнение. Я нижние рычаги снимаю отпустив слегка подрамник - надо делать развал-схождение? надо. (для меня нет разницы, как вы ЭТО называете, только развал или только схождение, мне не принципиально). Предлагаете не трогать подрамник? Тогда как палец прямого рычага вытащить? а болт нижнего заднего? О да, я наверно не разбираюсь в авто и его ремонте, но это второй пассат у меня и 11 машина которой я владею и самостоятельно обслуживаю. Сравнивать подвеску пассата 1998 и 2002года в корне неправильно, т.к с 2001-02 немцы уже делали "коммерческие варианты"- в основном для рынка продажи з.ч..
И я не приемлю никаких экспериментов с "некачественными дешевыми" зап.частями в замен жизненно важными органами авто, т.к. ценю свою жизнь, своих близких и окружающих.
и шаровые портятся не только от ржавчины, еще из-за нагрузки, тряски и ударов. а резина в основном от того-же плюс дорожные реагенты.VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
28.04.2015, 17:21 #2078
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Думаю на этом разговор можно заканчивать? Из-за своей лени посмотреть отчеты по замене рычагов или установки ELSA вы откручиваете подрамник? Впервые такое вижу.
Разница между 1998 и 2002 только в скобе на нижнем прямом рычаге, что вообще не существенно. Одни и те же рычаги ставили вплоть до 2005 года и на ауди и на фваген. А на супербах даже до 2008 эти рычаги ставили.
Кавычки там стоят, кавычки...Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
29.04.2015, 00:14 #2079
- Регистрация
- 15.11.2014
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 200
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 92
0Что скажете про Рычаги JP Group ?
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
-
29.04.2015, 11:48 #2080
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Похожие темы
-
Подскажите, хочу поменять все рычаги, какой фирмы лучше взять
от den197618l в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 12.06.2011, 19:11 -
Какие амортизаторы лучше взять?
от Alex-motors в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 06.06.2011, 14:27 -
какие рычаги подвески чаще убиваются?
от гурей в разделе Архив 2010г.Ответов: 89Последнее сообщение: 17.11.2010, 22:17 -
чем отличаются рычаги подвески В5 и В5NEW
от amiron в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.06.2005, 11:24 -
Кто производит оригинальные рычаги подвески?
от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.03.2005, 21:15