0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Ну, рад, что вы посмеялись. Позитив лечит!
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Вынужден не согласится, всё зависит от скорости, едешь +20-30 к разрешённой (вне населённого пункта) успеваешь сбросить скорость. Едешь быстрее то всё происходит как вы говорите.
П.С - проверять на собственном опыте не советую, превышать скорость запрещают правила.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Протестировал я за два дня свой новенький про 68 се по дороге в Тамбовскую обл. и обратно!
Доволен! Очень!
Всего пара ложных срабатываний на Лукойл и что то еще.
Довольно заблаговременно реагирует на триноги. Палит Визиры в скрывающихся за поворотами машинами дпс.
По пути обратно нагнал два экипажа дпс, которые ехали в общем потоке и выборочно (в основном в населенных пунктах) стреляли по попуткам в спину видимо из установленного Визира.
На Стрелки само собой молчит.
Понравились отключаемые диапазоны (отключив Ка и L практически совсем оградил себя от ложных писков).
Не совсем понял, что означает мигающий и сигнализирующий значек ''P''.
Ну а так по сравнению с Шо- Ми, Вистлер на порядок выше в плане свой работы.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
А лисд не попадался ?![]()
Спасибо за отзыв! Наконец-то расставим точки над "ксеноном"
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Если бы ЛИСД попался, отчет бы не был столь позитивным.
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Я в них не сильно разбираюсь, но раз не тормознули, значит не попался.
Если конечно он письма не рассылает.
К слову сказать на участке МО были пара триног и пара машин дпс с чем то постоянно включенным (тк пищал РД заблаговременно).
В Рязанской видел одного с чем то типа Искры, но Искра "цилиндрический" фен, а у того "прямоугольный" был, но они оформляли кого то.
Там же на посту в Рязани камеры скорость палят. И по пути домой в спину в движении стреляли.
Ну и ближе к Москве триноги и те же засады в авто.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Nero, +1
Андрюх, это КРИС-П - если пищало) Но не факт
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
alonchik почем регистратор покупали??? и кстати почему например не 800(880) или не 900й модели?
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
alonchik, основательно подготовился к поездке
--- Добавлено чуть позже ---
Все от прикуривателя работать будет?
--- Добавлено чуть позже ---
Регистратор с РД я бы подключил к плафону освещения, а то в проводах запутаешься.
Тем более скорее всего провода нужные в комплекте и к тому и к другому идут.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Думаю с отключенным Ка диапазоном тут тоже радости скоро поубавится ;)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
И почем, если не секрет, антенна (она с усилителем я так понимаю)?
Это ведь радиоантенна?![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
5990
по цене-качество подошел
Ну пока взял тройник, а там буду думать
4100 Тв(аналог и цифра)-радио в одном (китайский майфун)
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А кто может дать ссылочку где почитать как правильно настроить 78ой? А то я что-то менюшку потыкал, походу лишнего включил, очень часто пищит, не понимаю от чего иногда, пару раз орал сильно, когда рядом проезжала машина с другим РД..![]()
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
http://www.anti-radars.ru/manuals/Wh.../pro_78_se.doc
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще тут уже говорили о профильном форуме толковом
http://www.rd-forum.ru/
Там много полезной инфы о каждой модели.
(только в данный момент он что то не алё, может профилактика)![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
А я вот че то совсем наверное тугой, нифига не могу понять как распознавать сигналы РД. Я как то копчиком быстрее просекаю где засады, чем рубит шоми 520. Треноги берет (на Симферопольке за 1.7 км) ну примерно плюс-минус 100м, но так я то их днем вижу дальшеКароч выкидывать шо-ми и покупать вистлер что ль? я вааще не врубаюсь, как можно распознать, ну пикнул он разок тормозить или нет? я не торможу, подлетаю к повороту предполагаю что там засада, ногу перевожу ближе к тормозу, поворот писк, так я то уже готов толку от него?. Кароч я так понимаю надо мне надыбать где-то 68 или 78 вистлер и попробовать сравнить..... а мож нафиг не надо, поигрался пару недель и впечь.... ездил же как-то 10 лет без них
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
за инструкцию в эл виде спасибо, правда она у меня и так есть, щас ещё перечитаю пока на работе..
Просто инструкцию я и так читал, но как купил ессно не мог удержаться и в менюшке полазил, пару пунктов что были выключены - включил, щас вот думаю гадаю, чую что он очень часто орёт не по делу. Буду разбираться дальше!![]()