0
-
03.03.2011, 22:49 #1
- Регистрация
- 19.11.2007
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
вибрация (подтраивание) bmp
Всем доброго дня. ребята, не смог ничего найти по поиску.
может кто сталкивался, помогите.
итак: после запуска двигатель как бы троит 1-2 секунды, прям машину колбасит. затем все ровно и четко. но на холостых иногда бывает также. весь фокус в том, что при торможении (!!!) перед остановкой авто если двигатель работает на холостых - его колбасит точно так же как при запуске.
ездил на диагностику. все в порядке, все данные, никаких ошибок, форсунки тоже в порядке.
далее предлагают лезть в механическую часть двигателя, смотреть распредвал и т.д. но чувствую, что не стоит там ничего ковырять. только начни.
и троение не такое, как быдто один цилиндр не работает, а как будто двигателю обрубают топливо и сразу опять пукают. как-то так.
двигатель bmp, 2006, пробег 170 ткм.
думаю, не один я в этой беде. почитал по интернету, ничего не нашел, кроме того что кто-то бесполезно менял форсунки и маховик, а проблема осталась.
-
04.03.2011, 00:51 #2
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Почитай темку, может както поможет
-
04.03.2011, 11:47 #3
- Регистрация
- 19.11.2007
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0почитал. про потекание сквозь резинки - возможно. надо проверить. но там симптомы были как будто 1-2 цилиндра не схватывают. а у меня с заводкой все отлично, именно как будто кто то потом обрубает пару-тройку раз топливо на доли секунды по всем цилиндрам, что то такое...
--- Добавлено чуть позже ---
накопал в интернете такое мнение. к сожалению, не записал человека что б на него сослаться, вот почитайте:
"на многих EDC15 мозгах такая проблема возникает, и в пендосии и у нас! Меня тоже не обошло стороной, при разгоне и последующим движении накатом с остановкой имеем расколбас на х.х. который потом стабилизируется, Датчик скорости в EDC15 мозгах используется для ограничения крутящего момента на 1 2 передачах, стабилизация х.х начинается при положении датчика педали газа <9 %, отсюда рывки при переключении без датчика скорости, и наличие расколбаса с подсоединенным датчиком скорости, так же сигнал с датчика тормоза используется при движении накатом для принудительного х.х. (обрубает подачу топлива) соответствено при полном торможении мозги возобнобвляют подачу на ту что по умолчанию в мозгах на х.х., а так как на деле она больше имеем тот же расколбас - попытку скоректировать подачу, вобщем в краце вся проблема в том что подача топлива на х.х. слишком большая, адаптивка в мозгах ее корректирует отсюда расколбас и троение, вобщем долбаные форсунки двухпружинные, давление впрыска падает они больше топлива лить на х.х начинают! у меня особенно симптом стал четче проявляться после того как я 205 распылители воткнул вместо 186, - победил коррекцией подачи на х.х. в мозгах на поменьше! Вроде так!"
кто что скажет по этому поводу?
-
04.03.2011, 12:54 #4
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Вроде все логично, но почему при увеличенном впрыске расколбас, а не повышение оборотов? Или этот увеличенный впрыск на мгновение только проискходит...
-
04.03.2011, 13:05 #5
- Регистрация
- 19.11.2007
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0как я понимаю потому что система стабилизации хх сразу обрубает, как я понимаю... или что то не так?
а где и как это можно опробовать? я про коррекцию xx.
--- Добавлено чуть позже ---
да, скорее всего увеличенный впрыск на мгновение всего...
-
04.03.2011, 14:12 #6
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,266
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
0Мож катушка мертвая? На ХХ искру не дает?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
04.03.2011, 14:37 #7
- Регистрация
- 19.11.2007
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0возможно было бы, но не в этом случае
bmp - это 2,0 tdi
-
04.03.2011, 14:45 #8
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0Как вариант, тандемный насос не создаёт требуемое давление на хх.
--- Добавлено чуть позже ---
Под болтом номер 5 нужно вставить манометр и замерить. Должно быть на хх (по мануалу) от 4 атмосфер и до семи при повышении оборотов. На практике может выдать и меньше. Но 3 атмосферы примерно должно быть. Значения с огрехом, так как для более раннего дизеля AVF, но насос там такой же.
-
06.03.2011, 01:35 #9
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0NIKONOROFF, Подкачивающий насос в топливном баке с его сеткой надо бы для начала проверить и создаваемое им давление на старте. Оно же влияет и на холостых вплоть до того, что глохнет чудо сие. Как вариант...решения проблемы, как проверить- любой вменяемый дизель сервис должен знать.
-
06.03.2011, 22:08 #10
- Регистрация
- 19.11.2007
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасибо, после выходных поеду на атлант, в принципе с этим можно ездит ь и не париться, но автос для себя и хочется чтоб все было в порядке (((
и интересен таки тот факт, что при торможении имеет место сие явление, пока авто не остановится...
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо, после выходных поеду на атлант, в принципе с этим можно ездит ь и не париться, но автос для себя и хочется чтоб все было в порядке (((
и интересен таки тот факт, что при торможении имеет место сие явление, пока авто не остановится...
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо, после выходных поеду на атлант, в принципе с этим можно ездит ь и не париться, но автос для себя и хочется чтоб все было в порядке (((
и интересен таки тот факт, что при торможении имеет место сие явление, пока авто не остановится...
-
07.03.2011, 12:11 #11
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
07.03.2011, 20:30 #12
-
29.03.2011, 01:20 #13
- Регистрация
- 19.11.2007
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Итак, результат моих стенаний....
по итогам диагностики выявилось: комп диагностика ничего не показывает. все в порядке. мех части, такие как распредвал и иже с ним, тоже в порядке. было подозрение на те самые, которые упоминались выше, резинки форсунок - могли пускать. тем более что я вроде как заметил что уровень масла чуть-чуть увеличился.
сегодня были заменены все ремкомплекты форсунок. результат - как было, так и осталось.
далее обновили управляющую программу. итог - вроде как прекратилось троение при торможении!!! завтра еще поезджу, послушаю.
а все остальное - осталось.
говорят - форсунки ((((
неужели могут сразу все форсунки?
или из-за одной такое может произойти?
следствие зашло в тупик, что дальше делать - не знаю.
не хотелось бы комплект фосунок покупать, по крайней мере пока не уверен в том что это именно они.
а попробовать подкорректировать подачу на хх пока просто не знаю где...
-
03.04.2011, 22:01 #14
- Регистрация
- 23.11.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0если вибрация двигателя выражается в вибрации на кузов - возможно постепенно умирает маховик: вначале проявляется на холостых оборотах
-
09.04.2011, 12:03 #15
- Регистрация
- 19.11.2007
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0блин. ко всем симптомам добавилось следующее: многда на кототкое время (около секунды) на 2 и 3 передачах имеет место как бы пробуксовка сцепления при разгоне (((((((((((.
может, это в самом деле маховик + сцепление?
подскажите, надо разбирать чтоб поставить диагноз?
-
10.04.2011, 00:44 #16
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
19.04.2011, 17:23 #17
- Регистрация
- 10.11.2008
- Адрес
- Россия, Дмитров
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 135
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
09.08.2011, 22:37 #18
- Регистрация
- 09.08.2011
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
19.08.2011, 10:25 #19
- Регистрация
- 07.07.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 912
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
0VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
-
12.09.2011, 11:39 #20
- Регистрация
- 14.11.2007
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0таже беде правда не всегда
при торможении на некоторых скоростях колбасит машину. как будто она заглохает, а потом нормально .... если резко тормозишь то все гуд ...
что помогает в решении данной проблемы?
Похожие темы
-
Passat B6, 2007 г.в., 2.0 TDI, BMP. Утром после запуска двигателя при градусах около 0 появилась вибрация двигателя.
от Roberto в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 5Последнее сообщение: 18.11.2012, 23:42 -
Вибрация машины на ХХ
от Boo в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 13.07.2005, 13:58 -
Вибрация при 160 км/ч
от Брюлик в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 02.07.2005, 19:12 -
Дикая вибрация двигателя, и еще машина тупит
от Vinni в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 18.06.2005, 20:52 -
Вибрация при нагрузке.....
от ipserj в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 27.05.2005, 11:46