0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем.
разыскивается Passat B5 Syncro. тип кузова - любой. универсал, конечно, интереснее.
требования - полный привод, живой климат (кондиционер). остальное опционально.
Мотор самый интересный для меня - ADR. 2.4 тоже рассмотрю.
Москва, Московская Область.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
1.8т с полным и 2.3 с полным нереал найти. 2.8 с полным еще как-то.
А лучше 1.8Т с передним. Гораздо проще и лучше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати, на АДРе лампочка СЕ должна загораться при вкл. зажигания?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, если она там есть
https://passatworld.ru/showthread.php?t=160482
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Её там нет...
Причем тут лучше? Речь про то, что такие машины эксклюзив...ищи тогда 2.8...хотя они тоже на рынках эксклюзив, но меньший чем 2.3 с полным иди 1.8...
Кстати ни 2.3 ни 1.8 с полным не едет толком![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) почему нет? нет с завода или выпаяли?
2) насчет полного привода. есть такая поговорка "ауди без кваттро - деньги на ветер". купив 80ку ква я понял что это не пустое бахвальство. после первой непогоды на ква я на недопривод больше не сяду. и дело вовсе не в кваттростарте, а в том, как машина держит дугу, как лазиет по сугробам. я этой зимой так ни разу и не сел, хотя лазил по таким буеракам..пока на пузо не ляжет полностью, машина будет ехать. волшебная кнопочка блоки диффа очень помогает при диагональной потере сцепления.. а у синхро б5 трансмиссия аналогична кваттро,правда, без кнопки.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
С завода нет на этих авто чека.
Ищи Ауди...Пассат с полным с этими моторами не найдешь2) насчет полного привода. есть такая поговорка "ауди без кваттро - деньги на ветер". купив 80ку ква я понял что это не пустое бахвальство. после первой непогоды на ква я на недопривод больше не сяду. и дело вовсе не в кваттростарте, а в том, как машина держит дугу, как лазиет по сугробам. я этой зимой так ни разу и не сел, хотя лазил по таким буеракам..пока на пузо не ляжет полностью, машина будет ехать. волшебная кнопочка блоки диффа очень помогает при диагональной потере сцепления.. а у синхро б5 трансмиссия аналогична кваттро,правда, без кнопки.
Или с 2.8...но живой найти практически нереально, одни трупы.
Ты знаешь Пассату для своего клиренса хватает переднего. Я ни разу не застревал именно из-за привода...из-за того, что машина села на брюхо было такое. Но в этом случае синхро не поможет, а только тракторю![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гыгык.. искал.. полгода ищу)) нэма) не будем вдаваться в подробности, если вкратце, все 8д или стоят как 8е, или трупы полные. была одна, не успел..
с булками кваттровыми вообще беда.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
COOLLER, приезжай в гости, я тебя со своей познакомлю!![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ищи Ауди...Пассат с полным с этими моторами не найдешь
Или с 2.8...но живой найти практически нереально, одни трупы.
Может гдето и есть трупы но почему так категорично .Мой авто в прекрасном техническом и визуальном состоянии и тоже выставлен в продажу .И продаю его не торопясь будет реальный покупатель продам
http://www.e1.ru/auto/sale/manage.php?s=615513&cc=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап.. уплыл мой фоке-вульф. не успел. вернулся из тотарии, а его уже продали..
сегодня звонил по одному экземплярчику с VR5. расход масла 400-500г на 1000. в пересчете на сервисный интервал - канистра. и ниче, говорит, нормально))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.8 V6 syncro рассматривается ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это который 30клапанный? Здоровый слишком,кмк) под капотом а4 видел его, страшно стало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продаю Пассата Variant 1,8 4motion 2005г.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9002999-b412.html
Интересует, звони!
--- Добавлено чуть позже ---
1,8T