0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ребят дайте ссылочку на отчетик Базарова с фотками по опресовке турбового мотора, что то найтить не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
ladjak, вот темка, сложного ничего нет
https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
дык я то с закрытыми глазами сделаю, а вот человеку из далека да еще и по аське трудно объяснять, хорошобы дать ссыль и чтоб наглядно было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посоветуйте, поменял турбину на новую апродовец сказал посмотреть трубку бывает закаксовывает. Есть варианты её проверить?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Трубку подачи масла менять однозначно!!! Некоторые ее меняют без замены турбины, просто через 100к.
Проверить сложно, кто-то пытался промыть, но новая трубка стоит около 2,5-3 тыс. руб., а турбина 20 тыс руб, при плохой подаче масла турбина умирает очень быстро.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
На дизеле не коксуется,но менять Однозначно!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за информацию. А еще вопрос турбина издает звук при сбрасывании газа. Какой то шелестящий звук, что новая что старая была что за звук? Или так и надо?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Роман Дядюра, байпас живой?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не делал? после праздников поеду? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кстати опресовка это грубый способ проверки герметичности. Вакуумный тест рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а на атмосферниках опресовка также делать?
B5.1.6 AHL.МКПП.1997Зеленый.Simos
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
flextor4, да, только сильно не дуть...делать удобно через компрессорный пистолет... контролируеш давление без проблем и манометр показывает происходящее...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо
B5.1.6 AHL.МКПП.1997Зеленый.Simos
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Привет , читал читал темы про опресовку и не врубился! КУда дуть то) В патрупок воздуховода который после дмрв или впускной колектор!? И в чем разница будет!?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Чтобы "врубиться" нужно понимать, что и для чего ты делаешь. В этом случае и второго вопроса не было бы.
Подавая воздух "в патрубок воздуховода после дмрв", мы проверяем герметичность всей системы впуска и ВКГ.
А в случае с коллектором - в зависимости от места расположения заглушки на впуске.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Если я буду подавать не с запаски а с пистолета с монометром? Сколько подавать давление?Чтобы "врубиться" нужно понимать, что и для чего ты делаешь. В этом случае и второго вопроса не было бы.
Подавая воздух "в патрубок воздуховода после дмрв", мы проверяем герметичность всей системы впуска и ВКГ.
А в случае с коллектором - в зависимости от места расположения заглушки на впуске.
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
На сколько критично если воздух выходит через держатель щупа?
--- Добавлено чуть позже ---
Щуп и держатель стоит не оригинал.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/