0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Всем доброго вечера.Возник вопрос по теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291 Я чё то никак не могу определить через какой боковой отвод клапана надо резко и сильно втянуть воздух?И где там нижний отвод они два сбоку находятся?Покажите пожалуйста или разьясните!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Chicony, Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка ну все же нарисовано. Через толстый боковой (на рис. от картера) вдуваешь... Через другой боковой и не получится...
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Так что к дизелю эта инструкция неподходит?
--- Добавлено чуть позже ---
Пожалуйста подскажите как на дизеле определить,может есть ссылочка?Буду очень благодарен!Плиз.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Сёдня полез проверять этот клапан.На заведённую машину выкрутил маслозаливную пробку и просто положил её на горловину при газовании её притягивало.Это первое.Второе-Снял я этот клапан -короче он воздух пропускает одинаково во всех направлениях без особого сопротивления то есть несоздаёт вообще никакого сопротивления создаётся впечатление что он внутри пустой ,хотя вся начинка на месте.И ещё когда снимал патрупок от клапана к картеру то там было ну так масло достаточно много_вопрос это так и должно быть?И ещё от клапана к впускному трубопроводу там на соединении патрубков постоянно образуется маслянные подтйки прям рядом с горячей улиткой.Вообщем я незнаю работает этот клапан или нет???Форумчане пожалуйста подскажите ,разясните ситуацию,может надо новый клапан покупать(Маркировка клапана 028 129 101D )
--- Добавлено чуть позже ---
Ау люди пожалуйста скажите что по чём?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Chicony, от себя могу сказать следующее, как я проверял клапан. Создавал разряжение на выходе, шланг от которого идет ко впускному трубопроводу, мембрана закрывалась. Коль мембрана закрылась - клапан исправен. Закрытие мембраны необходимо для того ,что бы во время повышения оборотов двигателя, турбина не всасывало картерные газы (масло) во впуск, а подавала только чистый воздух.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
У меня клапан вовсех направлениях продувается без изменнения потока воздуха!
--- Добавлено чуть позже ---
Товарищи дизелисты нужна важа помощь!!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Все ссылки пересмотрел,перечитал-полного ответа ненашёл.Может кто знает помогите почсоветуйте?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Вот этот клапан на схеме http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...17E3&office=ru
Вот цены на Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+028+129+101D+
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Что скажите по этому поводу,ваши коментарии-Сёдня полез проверять этот клапан.На заведённую машину выкрутил маслозаливную пробку и просто положил её на горловину при газовании её притягивало.Это первое.Второе-Снял я этот клапан -короче он воздух пропускает одинаково во всех направлениях без особого сопротивления то есть несоздаёт вообще никакого сопротивления создаётся впечатление что он внутри пустой ,хотя вся начинка на месте.И ещё когда снимал патрупок от клапана к картеру то там было ну так масло достаточно много_вопрос это так и должно быть?И ещё от клапана к впускному трубопроводу там на соединении патрубков постоянно образуется маслянные подтйки прям рядом с горячей улиткой.Вообщем я незнаю работает этот клапан или нет???Форумчане пожалуйста подскажите ,разясните ситуацию,может надо новый клапан покупать
--- Добавлено чуть позже ---
Обьясните надо этот клапан менять или нет?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
sergey-25, ты к чему эти ссылки кинул? Предлагаешь сразу тупо его поменять.
Почсоветовать особо нечего
И, наверное, не найдешь. Ты конструкцию по фото изучил, там ничего сверх естественного нет - пружина и мембрана, пространство над мембаной связано с атмосферой. Дальше смотри что, откуда и куда. По личному опыту, поменял этот клапан на новый, особых изменений не выявил.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Просто я даже толком непойму рабочий он или нет.Один тест показывает что рабочий,другой тест показывает что нет.Поэтому я и спрашиваю может кто что разяснит.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Он же сверху вроде написал " подскажите что по чём? "
А как ты его проверял ?
Если просто дул в него, наверное это не правильно. Давление воздуха в двигателе помощнее будет.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Никто толком тебе ничего не разъяснит. Вот смотри, имеем на клапане 3 дырки, все они под мембраной, со стороны турбы действует разряжение, со стороны картера - давление. И здесь начинается сравнение этих величин: вакуума и давления, а они зависят от состояния управления турбой и поршневой, как минимум. А в самом клапане, как я уже говорил только пружина и мембрана: мембрана может прохудиться (дырка), пружина потерять жесткость от времени и мало ли что еще. Чтобы проверить клапан, надо как минимум заткнуть какой то из выходо, честно уже не помню какой, а через другой создать вакуум, таким образом ты сможешь проверить целостность мембраны, и то приблизительно, потому что ты не контролируешь параметров ни давления, ни вакуума (это надо целый стенд сооружать),но в первом приближении пойдет и ротом вакуум создать. В общем весчь тонкая такая, одназначно сказать никто ничего не возьмется, если конесно мембрана ен в хлам вааще. А так повторюсь
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Компресором давление 6кг никаких изменений.Продувается во всех направлениях.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
А если его разобрать ,проверить мембрану и опять собрать и заклеить с клапаном будет всё норм или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Первый открутить маслянную крышку горловины и просто положить на горловину при завелдённом двигателе надавить на газ если крышка присасывается к горловине значит рабочий если вылетит то нерабочий.Ну и второй метод продувания.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN