0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 400 тыс, 150 тыс по РБ. Масло мобил 10w40. До последнего времени расход был около 1л на 10 тыс (меняю в интервале 8,5-9,5 тыс). Две недели взад, решил лить 5W40. Первые 1,5 тыс расход почти 0, следующие 2,5 около 900 мл. НО! Поход Минск-Ярославль-Минск, в один присест с 300 кг груза и 2мя пассажирами. Проверить уровень никак. По приезду, на следующий день, капля на кончике щупа!!! Течи нет!
Каков вердикт? Каков совет? Что читать? Сменить масло? Картерные газы? Хана двиглу?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Какое масло льёш?
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы тебе посоветовал поменять масло.Но перед этим произвести промывку двигателя.А масло можеш смело лить Ликви Моли 5W40 синтетику.
--- Добавлено чуть позже ---
И менять масло намного раньше,гдето на 6000-7000 тысячах.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
eestlane, Во впуске как дела обстоят? В смысле турбина масло не гонит?
МСК менял? Компрессия какая в цилиндрах?
Выхлоп чистый при прогазовке в пол и на ходу?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
А у меня 1) 1,6 бензин мотор 430 000 жрёт 300-400 гр. на 10 000 меняю раз 12-13 т.км. МОБИЛ 5 w40
2) дизель 200 000 жрёт примерно 0,5 литра на 10 000 меняю 11-13 т.км масло оригинал лонглайф но машины в основном крутится на трассах.
Мой расчёт простой такой : при городском цикле среднее кол-во моточасов ~200 на один цикл масла это примерно 6000 км. на трассе тоже самое количество но пробег 12 000 км... Вот так и меняю...
НО тут каждый волен самостоятельно решать для себя как и что он делает...
А я бы может быть попробовал на месте автора типа раскосовывателя в цилиндры залить... и тут же без работы поменять масло (типа что бы этот раскоксывыватель не попал в рабочие механизмы двигателя), сам не пробовал... но читал, что помогает... мож у него кольца залегли, вот так вот взяли и залегли, ведь дыма без огня не бывает, не могло же так просто взять и пропасть масло!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На протяжении времени эксплуатации, заглядывая при случае в околотурбинные патрубки, видно было, что масляный налет есть, ручьем не течет. Выхлоп? В конце перегазовки в пол - немного сажи, а так обычный легкий дымок. Колпачки не менял. До измерения компрессии тоже пока не добрался.
А вот по симптому, поедания масла под большой нагрузкой (500 кг) и скоростью (100-130 км/ч), может кто уже знает?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
меряй компрессию, возможно кольца залегли и потребуется их замена, направляющих клапанов, сальники, вскрытие покажет. Хотя у тебя дизель.... я в дизелях не шарю...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня было аналогичное, заменил кольца, направляющие, колпачки и все симптомы исчезли, хотя опять же у меня бензин....[COLOR="Green"]
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Schmurge;2938958]меряй компрессию, возможно кольца залегли и потребуется их замена, направляющих клапанов, сальники, вскрытие покажет.
... да ... мера радикальная. но никто и не говорил, что будет легко. движок бы не угробить. но и не в биться бы в лишнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vw passat 2000 год 1.9 tdi ajm жрет масла на 400км 1л,помогите что делать ???????????????????????????????????![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
andrey11, такая же беда правда у меня 1,8т APU. и с чего начать тоже не знаю... подскажите кто-нибудь что смотреть в первую очередь. пробег 141000
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Причина может быть и не одна: ВКГ, турбина, МСК, кольца. А могут и прокладки течь (это смотреть в первую очередь).
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребят подскажите, недавно взял машину, проехал 1т.км. тянет зверски, ничего не гудит не пердит...всё устраивает, машину мах кручу до 3.5, больше ненадо, но за эту 1000 км сожрала грамм 800 масла, машина не дымит, пробег на данный момент 153, турбина вроде ещё родная или хз, крутили или нет, не знаю, похоже на родной... при покупке поменял масло с кастрола 10в40 на 5в40 шел хеликс ультра, куда копать? извините я в турбовых моторах не соображаю, при смене масла снимали снизу большой патрубок, там было немного масла... но не прям что бы текло а капало, как проверить турбину? или куда смотреть с чего начать...прокладки смотрели вроде не течет
ВКГ хочу ближе к лету почистить, а симптомы то что забито какие могут быть кроме жора масла?
мск не похоже, она бы дымила
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пообщался с другом, говорит меняй турбину, литр на 1000 только она, и лучше не затягивать говорит, если пойдут трещины антифриз смешается с маслом... поеду завтра в гараж, буду чистить ВКГ
и похоже буду снимать турбину, только не решил ремонтировать её или брать новую, если ремонтировать где делают хорошо и гарантией и во сколько мн это выльется
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
LaNcc, Может кольца залегли?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Бред про турбину. У меня МСК почти столько жрали. Доедь до нормального сервиса где ремонтируют наши пассаты и не занимайся гаданием на кофейной гуще.
--- Добавлено чуть позже ---
поменять обратно на мотюль 10w40(для турбированных моторов), либо на Мобил 3000 5w40
Разобраться с кольцами и МСК.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуй у них
может и так, но у меня прошлой зимой выходило по 4 литра на 8 т.км, после чистки ВКГ - до 1 литра на 8 т.км
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
значит начну с простого, почищу ВКГ и залью лавр
а там посмотрим сколько жрать будет...надо бы поднять ещё раз, а то за 1 т.км. сальник какой потек, морозы всётки -35 были