0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
После замены датчика коленвала проездил 3 дня все было хорошо, утром отказалась заводиться, подцепил ваг ком ошибок нет, в 17 группе глянул давление масла до этого всегда было норма, щаз пишет давление миним, масло мобил 5х50 всегда заливал, после замены проездил 6000, уровень масла в норме акб 2 год, неделю назад заряжал, если давление меньше нормы скажется это на заводке? стартер крутит в 1 группе обороты 120 показывает, кручу секунды 3-4 выскакивает масленка красная и надпись стоп, дмрв не пробовал отключать так как замерз уже, мысли склоняются к дмрв или шкиву или как он там называется откуда дпкв считает обороты, подскажите кто сталкивался куда смотреть еще?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Проверить направляющую щупа... возможно стоит короче чем надо, или длиннее... если менялось на неориг... щуп маслянный оригинальный?... и масла банальный недолив... проверить приемник на насосе точнее герметичность его стыковки с насосом... (да снова снимать поддон, проверять клапан на насосе (jp качеством не блестал никогда (скорее марка- синоним безысходности))... клапан в кронштейне маслянного фильтра... короче все что не связано с естественным износом (который, как правило дает стабильно хреновые показания давления)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Так если долго крутишь, то масленка и напоминает что харэ уже. А с топливом все в порядке? 120 оборотов для старта нормально, смотри с начала, либо нечего поджечь, либо нечем. Загони в сервис, а? Ну серьезно говорю, за диагностику только заплатишь и время сэкономишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
щуп вроде оригинальный!клапан в кронштейне да и сам кронштейн начищен!вот думаю что насос плохой попался:-(зазоры между шестернями большие и когда масло нагревается,то нужного давления не создаёт,может так быть?Проверить направляющую щупа... возможно стоит короче чем надо, или длиннее... если менялось на неориг... щуп маслянный оригинальный?... и масла банальный недолив... проверить приемник на насосе точнее герметичность его стыковки с насосом... (да снова снимать поддон, проверять клапан на насосе (jp качеством не блестал никогда (скорее марка- синоним безысходности))... клапан в кронштейне маслянного фильтра... короче все что не связано с естественным износом (который, как правило дает стабильно хреновые показания давления)...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
еще как вариант-- не родной поддон или отсутствует успокоитель масла в поддоне. а желтая масленка загорается?
--- Добавлено чуть позже ---
вот ответ на одну из тем форума-------- нет успокоителя в поддоне, чем грозит?
Здрасьти. У меня в поддоне нет пластикового успокоителя для масла.Чем это грозит?-------если его нет, иногда насос воздух хватает, не зря же его туда поставили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не,жёлтая маслёнка не загорается!всё на месте,и поддон родной и успокоитель естьеще как вариант-- не родной поддон или отсутствует успокоитель масла в поддоне. а желтая масленка загорается?
--- Добавлено чуть позже ---
вот ответ на одну из тем форума-------- нет успокоителя в поддоне, чем грозит?
Здрасьти. У меня в поддоне нет пластикового успокоителя для масла.Чем это грозит?-------если его нет, иногда насос воздух хватает, не зря же его туда поставили.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
[QUOTE=Миха25;4952278]насос JP((((
Нормальный насос. Не оригинал, но зазоры в допуске. Проверен на себе, качает нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда гидрокомпенсаторы меняли, износ постелей распредвалов смотрели?
У меня причина была в них. Я и насос менял, и полную капиталку блоку сделал, не помогло, а как головку поменял, стало нормально.
В головке 20 клапанов и чертова куча постелей, на которые подается давление масла, основная утечка давления масла идет именно на ГБЦ.
Сними клапанную крышку, раскрути на впускном валу один сдвоенный бугель, и посмотри выработку на шейке распредвала. Если приличная.. то замена распредвалов или контрактной гбц.
По цене около 15 т.р. что то , что то.
--- Добавлено чуть позже ---
Я свою турбу новую Борг Варнер уложил.. около 2000 км проехала с мигающей масленкой.
Очень дороги такие эксперименты.
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Если бы не чем было поджечь или нечего ошибку бы выдал, по топливному насосу думаю тоже самое было бы, утром друг потащил ее в сервис, смотрят уже что к чему
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Тогда масленка подмигивать будет только если очень активно в повороты вкладывать, и то, мигать только на поворотах будет.еще как вариант-- не родной поддон или отсутствует успокоитель масла в поддоне. а желтая масленка загорается?
--- Добавлено чуть позже ---
вот ответ на одну из тем форума-------- нет успокоителя в поддоне, чем грозит?
Здрасьти. У меня в поддоне нет пластикового успокоителя для масла.Чем это грозит?-------если его нет, иногда насос воздух хватает, не зря же его туда поставили.
Я без отражателя 4 месяца катался.. особо ничего не заметил. Но прикупил и поставил. Он не дорого стоит.
Зазоры в насосе новом перед установкой измерять нужно.
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Spasegate;4952860]компенсаторы не меняли,они не стучат!насос JP((((
Нормальный насос. Не оригинал, но зазоры в допуске. Проверен на себе, качает нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда гидрокомпенсаторы меняли, износ постелей распредвалов смотрели?
У меня причина была в них. Я и насос менял, и полную капиталку блоку сделал, не помогло, а как головку поменял, стало нормально.
В головке 20 клапанов и чертова куча постелей, на которые подается давление масла, основная утечка давления масла идет именно на ГБЦ.
Сними клапанную крышку, раскрути на впускном валу один сдвоенный бугель, и посмотри выработку на шейке распредвала. Если приличная.. то замена распредвалов или контрактной гбц.
По цене около 15 т.р. что то , что то.
--- Добавлено чуть позже ---
Я свою турбу новую Борг Варнер уложил.. около 2000 км проехала с мигающей масленкой.
Очень дороги такие эксперименты.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
износ постелей распредвала лучше проверить.
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
моторист - не может такого утверждать при наличии проблемм с давлением, а тем более, не разобрав его, и не промерив все основательно...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Забрал машину из сервиса, контакты бензонасоса окислились, сие удовольствие обошлось 1000р, диагностика + чистка, ваг ком не видит плохой контакт? в сервисе цепляли сканер бошевский тоже не увидел ничего.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
taur, ваг ком даже насос не видит... максимум уровень в баке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |