0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!! Цокотят гидрики, поэтому сделал замер давления масла правда манометр был до 2 атм.,(( результаты
на ХХ при холодном движке 1.8 (температура 20 С), на прогретом движке 1,2
на 1500 об на прогретом 2
Нормальное это давление?
и еще по ходу возникло пару вопросов
1. На датчике давления масла написано 1,6-1,8 бар, что это означает может он не родной?
2. При затягивании датчика давления практически в конце такое впечатление как "резьбу сорвало" но при эитом масло не течет....
В общем все, заранее спасибо щза советы
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
поздравляю, практически сорвало - скорее всего сорвало, деталь аллюминиевая, сам срывал в ней резьбу, правда не в датчике масла а в подаче масла на турбину, пробовал и подмотки и герметики резьбовые - все зря, делал ввертыш и новый хитрый полый болт.
под датчик ввертыш может и не получиться врезатьтам вроде стенки тонкие.
вообще давление меряют через рядом назодящуюся пробку под внутренний шестигранник с мелкой резьбой на 10. у меня тоже сначала не текло, держалось, а потом разом литра два хлынуло, струя с палец толщиной, хорошо не на ходу и при открытом капоте , успел заметить и заглушить. деталька около 3 тыр вроде стоит, луче заменить, движку капитплить дороже....
по неродным датчикам и значениям замера - машину в подаись поставь, на разных движках цифры разные
в поиске "сорвал" есть темки
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
а масло то у тебя какое залито?
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
058115105C посмотри на exist.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было залито Castrol magnatec 5w40 решил перейти на Mobil 3000 5w40 на обоих маслах звук одинаков))
так же есть сомнения у меня цокотит и на прогретом и на холодном движке примерно одинаково, но на холодном движке давление 1.8 цокотеть не должны вроде..... подскажите
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну может у тебя гидрик мертвый вот и цокотит. а может вообще не он. Ты уверен что цокотит именно гидрик?
даже при 1.2 у тебя ничего не должно цокотить.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да откуда там 1,2 на горячую, если всего 1,8 на холодную.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может и ошибаюсь но такое впечатление что звук где-то под коллектором по всей длине мотора, но звук усиливается ближе к салону....да и моторист один сказал что гидрики, но веры в них нет)!
1 гидрики?
2 а какие последствия мертвого гидрика могут быть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Автор сказал что
исходим из этого.
даже если там меньше то исправный (да и даже не совсем исправный, но не вхлам пробитый) гидрик стучать не будет. ГНЦ надо посмотреть - если заросла сетка на вдохе ГНЦ то тогда при падении давления может не хватать для его работы.
как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
веры в кого? в мотористов или в гидрики?
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ГНЦ находится сзади двигателя. Снимается достаточно просто - снимаешь клапанную крышку и распредвалы. Желательно иметь приспособу для сжатия натяжителя - поспрошай у одноклубников - может дадут попользоватся разок. Для сборки понадобится динамометрический ключ.
вынимаешь натяжитель и заглядываешь в него снизу. Там сетка. У меня была рваная. Пришлось совсем выдрать что бы в ГНЦ ошметки не затянуло.
Если уж натяжитель снят то его дельно помыть - вынимаешь поршни и тщательно пробываешь карбюраторкой. потом собираешь, сжимаешь и ставишь на место.
если первый раз то делов на полдня.
Заодно посмотришь состояние валов, подшипников и гидриков.
Если поискать то на форуме есть толковый отчет с фотками по замене прокладки ГНЦ. Вот по нему и действуй.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите отчетик по замене ГНЦ