0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте. Машина В6 мотор BZB год 2009г. Машина отлично работала, подошло время ТО. Так получилось что рядом был город Пятигорск. (а так обслуживается в Краснодаре) Поменяли все фильтра свечи диагностика ходовки , в принципе ничего глобального не делали но после ста километров после отъезда с СТО вышло вот чтоаж страшно стало)
Вторник,31,Август,2010,11:30:51:08722
Версия VAG-RUS: Версия 9
Версия данных: 20091204
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Ошибка перенаправления!
Номер Блока Управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент и/или Версия: MED17.5 2933
Программная Кодировка: 0404000319070160
Код Мастерской: WSC 00028 028 00001
8 Найденные ошибки:
049508 - SAE- Нет связи с Блоком Управления кондиционера (J301)
U0164 - 000 - - - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 0 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2007.01.01
Время: 00:00:07
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: -40.0°C
Температура: -40.0°C
Абсолют. Давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
053271 - Please Check Fault Codes in Control Module for ABS Brakes
U1017 - 000 - - - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 59084 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.08.22
Время: 14:50:59
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 68.0°C
Температура: 42.0°C
Абсолют. Давление: 940.0 mbar
Напряжение: 12.065 V
000289 - Датчик положения дросселя (G69): Неверный сигнал
P0121 - 000 - - - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 5
Пробег: 59988 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.08.30
Время: 13:30:47
Стоп-Кадр:
об/мин: 764 /min
Нагрузка: 30.2 %
Скорость: 3.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 55.0°C
Абсолют. Давление: 970.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
000257 - Датчик массового расхода воздуха (G70): Неверный сигнал
P0101 - 000 - - - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 59611 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.08.27
Время: 13:26:10
Стоп-Кадр:
об/мин: 1551 /min
Нагрузка: 9.4 %
Скорость: 73.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 48.0°C
Абсолют. Давление: 930.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000545 - Датчик угла дросселя (G188): Неверный сигнал
P0221 - 000 - - - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 59611 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.08.27
Время: 13:26:16
Стоп-Кадр:
об/мин: 1482 /min
Нагрузка: 28.6 %
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 48.0°C
Абсолют. Давление: 930.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000370 - Корр. смеси; Bank 1: Смесь богатая
P0172 - 000 - - - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 59620 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.08.27
Время: 13:50:23
Стоп-Кадр:
об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 53.0°C
Абсолют. Давление: 940.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
005445 - Контроллер дросселя: Неисправность
P1545 - 000 - - - Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 3
Пробег: 60001 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.08.31
Время: 10:21:39
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 40.0°C
Абсолют. Давление: 960.0 mbar
Напряжение: 12.319 V
012408 - Управление дросселем: Низкий поток воздуха на х.х.
P3078 - 000 - -
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 59917 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.08.27
Время: 19:19:12
Стоп-Кадр:
об/мин: 1630 /min
Нагрузка: 9.8 %
Скорость: 77.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 47.0°C
Абсолют. Давление: 970.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Готовность: 0000 0000
Завтра готовы принять в Краснодаре, но что могло произойти. Ошибки принципиально не скидываем. Машина иногда глохнет, мотор временами плавает. Горит лампочка неисправности двигателя + катализатор вообщем такие вот дела.
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Такое впечатление, что разъём на ЭБУ болтается, все возможные ошибки и сразу ))
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А что официалы там могли делать ? Где он находиться?
--- Добавлено чуть позже ---
Можно ли узнать блок управления родной могли они снять есть ли какой-нибудь номер конкретно этой машины. Есть подозрение что могли снять родной, а поставить проблемный с другой точно такой же машины. Как вы думаете об этом. Посмотрели что люди приезжие а попробуем заменить. Я им не сильно доверяю.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Прошу прощения что вмешиваюсь, не хочу постить новую тему: у меня еще парочку чих-пыхов и ТО-60, что менять (банальный вопрос), я начну, продолжите если что упустил (все что впаривают ОД перечислять не буду, только то что необходимо, а то свечки через 30 тыс и т.д.):
1. Масло + фильтр
2. Салонник
3. Воздушный
дальше сложнее
4. Замена масла в АКПП (читал сервисную книжку, вроде есть, но сомневаюсь)
5. ....
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
масло в акпп надо менять
и далее если по регламенту то еще:
1. заменить свечи зажигания
2. заменить топливный фильтр
--- Добавлено чуть позже ---
это не дилер впаривает а новый регламент
согласно изменениям от 22 сентября 2009 года
тебе должны были вклеить бумажку в Сервисную книжку
на которой ты должен расписаться
--- Добавлено чуть позже ---
Но я бы лично ограничился тем списком что написал ты
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну да.. оригинал дороговат
и это частичная замена
а на полную с промывкой вообще надо около 12л
кроме оригинала можно лить Mobil ATF 3309, Esso Formula ATF 3309,
Toyota type T-IV
ну да... прокладку поддона надо сменить
фильтр обычно не меняют, но при желании тоже можно махнуть
значит о тебе забыли)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
насколько я помню, то все блоки и контроллеры в конкретной машине повязаны между собойМожно ли узнать блок управления родной могли они снять есть ли какой-нибудь номер конкретно этой машины. Есть подозрение что могли снять родной, а поставить проблемный с другой точно такой же машины. Как вы думаете об этом. Посмотрели что люди приезжие а попробуем заменить. Я им не сильно доверяю.
и простая замена не возможна
причем "простая" должна быть как минимум в абсолютно одинаковых комплектациях вплоть до кода двигателя, коробки, и прочих девайсов (климат, люк, и т.д.)
простое "плохое" подключение ЭБУ или плохой контакт привел бы не к ошибкам, а к остановке двигателя полной!
большая вероятность,что заправка была паленая, но там такие ошибки, что этот вариант отпадает ... ((
я бы посмотрел на целостность воздушный фильтр. просто могли тупо его плохо поставить и получить в входной коллектор грязь песок и т.д.
я видел убитые ДМРВ после "кривой" змены воздушного фильтра
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Кто о чем, а я о больном, т.е. о ТО60, матьегоперемать! Свечки поменять у ОД = 0.7 Нч, это 50 минут, это 0.7х1740 = 1200 руб, они что мам делают интересно 50 минутМожно ли самому их поменять? или есть нюансы?
По ATF - впаривают менять фильтр, в сервисной книге нет про это ничего, так надо или не обязательно? Замена масла 1.6 Нч = 2784, час сорок что там делать????
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
стереть все ошибки и наблюдать какие вылезут и когда.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |