0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вообщем суть вопросса в следующем:диагностика показала ошибку 01262,кажется,электромагнитный клапан ограничения надува открыт,спорадическая.Хотя электричество на него подается,клапан щелкает...Машинка туповата на разгоне.Решил его поменять,этот N75,но его нет в наличии,только под заказ,ждать 2 недели и 75$...Но так как турбина еше не менялась,и скоро ей будет кирдык,наверное,есть ли вообще смысл его менять сейчас???
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Привет. В поиск забей номер ошибки, да почитай.
Я, например, сути вопроса не понял![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин,сорри,не пойму че так вышло,что текста половина только....Ошибка вобщем по N75,стоит он денег 75$,а так как 244 000 уже даже проехала турбина,и скоро ей кирдык,хотелось бы знать если смысл его сейчас трогать или уже менять с турбиной?..На клапан электричество подается он щелкает,читал где-то что нужно его продувать снимать.что бы приговоро 100% выписать,так? Или и так ему кирдык?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...ighlight=01262
Проверяй проводку для начала. Первым делом под резинкой у самого разъёма.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок,спасибо!побежал смотреть проводку внимательно!
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрал фишку,точно,оборваны провода,причем 2...А какой куда паять,как узнать который из них -,который +?Или без разницы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так что,подскажет кто-нибудь,пожалуйста,а....Там на фишке есть нумерация 1 и 2,может кто глянет у себя куда красный а куда рыжий,а то изменения я не чувствую,а на диагностику опять ехать и 10 $ отдавать чето не охота....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |