0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
доброго времени! поменял все рычаги кроме маленьких "С" образных для стабилизатора и рулевых наконечников(закисли), но кое какие стуки остались,стуки проявляются при выкидывании колес, допустим при переезде рельсов неровных или при сьезде на стыке с асфальта,при скорости 10-15км/ч удар сильный, немного звонкий как будто между двумя металлами положили резинку тонкую и резко сдавили их! хотел узнать что это может быть,думаю опоры либо амморты, амморты что скорее всего врят ли, а вот возможно ли проверить опору не снимая стойки,как проявляется неисправность и как это сделать???
и хотел бы добавить при демонтаже передней стойки,для облегчения ее снятия можно стянуть пружину на месте(я так делал при установке поперечного рычага),а так отчет отличный
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
COOLLER,Иван по какому методу прокачивал задние аммо.?
1. Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
или
Технология прокачки всех остальных амортизаторов: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Не хочу ошибиться .
Себе купил точно такие же![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
шаровые еще не менял,(думаю как бы это сделать,кроме как снимать полностью и выкручивать на месте инфы не нашел,думаю просверлить сквозное отверстие, забить штифт,ну или был бы сварочник можно былоб приварить шпильку к шаровой)
еще такая хрень, при переезде лежачих полицейских, машина качаясь скрежет что то в ходовой,похоже на резину об резину, или как-будто песок в амортахэто 100%- стойки?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Уважаемые, подскажите, узнать какой стоит пакет подвески можно только после расшифровки VIN'а?
B5 GP 01.2003 г. "американец", 1.8T, универсал
Ну вот почитал, сейчас пойду дозакажу и буду тоже менять, по этому руководству. Спасиво!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо за отчёт.Этим летом на даче заменил передние и задние амортизаторы,а за одно и пружины.Всё получилось,хотя с передком пришлось помучиться,причём конкретно!!! Если бы не отчёт,то можно было бы повеситься.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Доброй вечер.Тем летом поставил данные стойки "супер туринг" и...что то как то в восторг не пришел,машина как "желе" качнешь ее а она вся враскачку секунды 2.Ставил вроде все правильно,прокачивал.С самого начала как они пришли начал сомневаться,они легко сжимались руками при резком рывке было сопротивление я как считаю не должное.Сравнил со старыми,старые даже были жоще хоть и потекли при 160 машину кидает.Ну я быдаже все это описал ну очень уж мягко.У кого как?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Не знаю как другие а я заметил за газомаслянными аммо особенность - после того как потекли, становятся все жестче и жестче. Машина начинает ездить как телега , чуствуешь каждую нервность.так что не удивительно что снятые были более жесткие. Но на новых все отлично должно ехать. без раскачки.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
У меня даже такая нелепая фигня,гараж закрывается на стяжках(то есть крутишь а ворота прижимаются)по середине получается душко,выезд из гаража и полом самого его где то перепад 10см если чуть побыстрее выехать то цепляешь брюхом.Вот и думаю брак или подделка.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
проще по вину расшифровать.не выходя на мороз!
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |