0
Тема: Детонация на малом газе
-
08.10.2012, 20:12 #41
-
08.10.2012, 22:54 #42
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0Бензин - это наврядли. Из-за бензина, думаю был бы цокот при резком разгоне... а его нет. Я склоняюсь к клапану связанному как-то с СВВ. Либо другому какому-нибудь.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
08.10.2012, 22:58 #43
- Регистрация
- 30.10.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.07.2013, 14:17 #44
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,592
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0всем привет !
подниму эту актуальную тему .... и у меня началось таже песня , цокот в районе 2000 об на малом газе ... а до этого никогда не было ))))
Лил и 98-й ... толку почти ноль )))
До 25ти градусов не помню что бы был цокот, выше 30ти очень часто , но бывает что и не цокотоит !!!
Начал разбираться .
Опресовка ... дырок нет .
А вот с РДТ и бензонасосом непонятки ... собрал схемку с манометром ... сразу на холодную качает 3,5бар , со снятым шлангом 4 бар . Стоило немного прогреться , показания маномера стали снижаться ... 3,3бар/3,8бар ... сильнее прогрелась , стало ещё меньше ... 3 бар/3,5бар . При резком пережатии обратки стрелка скачет до 6 бар . Насос не родной , Messmesser , по звуку он зудит "пониже" ,мне всё казалось что он не докачивает .Снял РДТ , там сетка чистая , но она поломана , подставить нечем , разве что покупать и подставлять .
По тестам лямбда зонд в порядке , здоровья ещё примерно 80-85% от нового .
ДМРВ завышал показания с самого момента покупки авто из США , в пиках расход воздуха прыгает до 160-165 , но никогда не цокотело )))
На что грешить первым делом ?VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
08.08.2013, 16:50 #45
0Всем привет, что никто так и не нашел решения этой проблемы? Всё точно так как у автора:
Проблема вроде распространенная. А людей которые нашли "корень зла" за исключением заправок нет. Пассат вроде не жигули, как-то не очень приятно ехать и "звенеть".
Ставить интеркулер? Может логи поснимать для конкретности? Тогда какие группы? Что-то было про какой-то дополнительный воздушный клапан.... Чем чревата такая езда?
-
08.08.2013, 22:50 #46
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0Сам из Беларуси, ездил в Украину. У них машина не цокотела.. либо стечение обстоятельств либо бензин.
Вернулся - зацокотело.
Хотя считалось, что у нас бензин получше...VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
08.08.2013, 23:25 #47
-
09.08.2013, 11:47 #48
0В принципе и сейчас так считается.
Тоже проявляется при высокой температуре за бортом, зимой такого не было точно. Есть знакомые пассаты где такой проблемы нет, заправки одинаковые.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот вычитал в соседней теме:
Ретард - (смотрим в 013 АЕВ/020 AWT) – корректировка по детонации, уменьшение угла опережения зажигания (УОЗ) для предотвращения детонации. Данные берутся с датчиков детонации. Система регулирования детонации начнет работу, когда нагрузка на двигатель превысит 40%. Детонация – это самопроизвольное воспламенение топлива (читай взрыв), вызванное неправильным составом топлива или ранним зажиганием. При детонации в разы увеличивается скорость горения топливной смеси, что приводит к разрушению двигателя (поршень получает удар, еще не достигнув ВМТ).
При регистрации детонации в цилиндре, угол опережения зажиганием отодвигается назад для ее предотвращения, величина этого угла зависит от силы детонации и ее продолжительности. Чем больше ретард, тем хуже.
Основные причины: некачественный бензин, старые свечи, грязные форсунки, неисправный ДТОЖ, высокая температура впуска, негерметичность турботракта, закоксованность двигателя, низкое давление топлива, занижение показаний ДМРВ, неисправность датчиков детонации и т.д.
Кратковременный ретард неопасен. Но, в случае достижения суммарного ретарда/угла отката по всем цилиндрам больше 10* при полной нагрузке двигателя, то, во избежание детонации ЭБУД уменьшает/откатывает УОЗ и обогащает топливную смесь: понижается мощность двигателя, ухудшается динамика. Лечение: хороший бензин, новые свечи, опрессовка, промывка интеркуллера, проверка/замена ДМРВ, датчиков детонации.
Соленоид N75 – (смотрим в 025 АЕВ/114 AWT) – его сложная работа заключается в поддержании давления наддува (понижении или повышении) во всем диапазоне оборотов двигателя. Управляется ШИМ сигналом (широтно-импульсная модуляция) - соленоид при этом открывает то одну, то другую магистраль в соответствии с управляющим сигналом, степень открытия этого клапана меняется от 5% до 95%. В свою очередь клапан управляет клапаном вестгейта – «калиткой», приоткрывая ее для снижения наддува или закрывая – для увеличения.
В случае отсутствия сигнала (повреждена проводка, ошибка 01262) клапан N75 открыт и весь наддув подается на актуатор, который и стравливает его мимо турбины через клапан весгейта – наддува выше 0.3 не получим. При снятии и расшифровке логов обращать внимание на % тактования клапана, который косвенно покажет производительность турбины: 90% и выше – система набирает наддув, после 2200 – 2300 об/мин % должен упасть до 50-60, что скажет о том, что турбокомпрессор в хорошем состоянии. Если в рабочем диапазоне от 2400 до 4700 скважность клапана не опустится ниже 75-80 %, можно говорить о том, что турбина уже «уставшая». На чипе процент тактования будет выше: в районе 75%.
Показания ДМРВ (смотрим в 002 АЕВ/211/206 AWT) – пожалуй, главного датчика в наших двигателях, отображаются в расходе воздуха в граммах в секунду (г/сек) – сколько воздуха потребляет двигатель в разных режимах работы. Расходомер работает следующим образом: поток воздуха охлаждает разогретый и постоянно подогреваемый плёночный элемент. Величина тока подогрева измерительного элемента преобразуется в выходной сигнал датчик. По его сигналу идет расчет нагрузки и дозирование топлива, соответственно, неисправность расходомера влияет на все параметры.
В случае отклонения от нормы, будет наблюдаться нестабильная работа на холостых, повысится расход топлива, ухудшится динамика. Датчик очень нежный и дорогой, работает в экстремальных условиях, поэтому, в первую очередь, аккуратно следим за своевременной сменой воздушного фильтра = чистотой элементов ДМРВ.
Максимальные показания можно увидеть в пике нагрузки – 5700 и выше об/мин. При расшифровке логов смотрим факт для АЕВ, расчет и факт для AWT – нормальный ДМРВ покажет не менее 120 г/сек. Больших расхождений между расчетом и фактом не должно быть. Примерная формула для расчета показаний: 0.8*150=120 г/сек (есть мнение, что коэффициент – 0.9).
Слишком низкие или высокие показания расходомера – необходима опрессовка турботракта, так как это говорит о том, что существует подсос воздуха в обход ДМРВ. При этом следует учитывать то, что «уставший» датчик чаще занижает данные: если при 5700 об/мин и выше будет показывать значительно меньше 120 г/сек и опрессовка не выявила негерметичности, ДМРВ следует заменить.
Соленоид N75 не об этом ли клапане шла речь выше в теме?
-
09.08.2013, 12:25 #49
-
09.08.2013, 12:30 #50
- Регистрация
- 13.04.2011
- Адрес
- мурманск
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Такая же ерунда как у автора.что касается этого клапана то это точно не он по крайней мере на моем ПАСЕ .менял не помогло .в моем случае подозреваю что из за того что кат выбит и постоянно горит чек поэтому пока не прошью мозги что бы убрать контроль второй лямбды думаю нет смысла париться .
У знакомого была проблема такая,плюс ко всему сказаному она у него тупила ошибок не было в итоге после всего перечисленого выше попробовали поменять датчик хола (распред вала) машина полетела детонации нет вот как то так
Если кому поможет буду рад в моем случае не помоглоVW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
-
01.09.2013, 21:50 #51
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,592
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0Все здорова !
Вобщем ... я решил проблему у себя ... всё банально просто ... заменил свечи и всё стало наместо , мотор мягче заработал , лью обычный 92-й .
Но странно как то ... свечи оригинальные , покупал на ебэй из США , прошли 35ткм и уже давно гадят (наверное с 25ткм), а должны 90 ... до этого я покупал не оригинал , обычные NGK PFR6Q , в местном магазине , отходили 75ткм с момента как пригнал авто , под конец мотор работал жёсско , но не цокотел , и то я это услышал временно сменив на старые оригинальные , на которых авто приехала из США , мотор мягко заработал !!! ... не знаю сколько им лет или пробега , но на двух свечах платиновых напаек уже не было когда пригнал авто ... вот и щаз их достал и воткнул ... походу попадается поддельный оригинал .... надо быть осторожней )))VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
01.09.2013, 23:57 #52
-
02.09.2013, 00:04 #53
-
02.09.2013, 07:29 #54
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0У вас вот все,кто отписывается,турбовые моторы...а у меня вот атмосфера.И тоже детонация при малом газе,в районе 2000об.мин и при переключениях.
И так: Катализатор выбит,дыр во впуске нет 1000%,масло заменено на 10w60,свечи стоят платина,компрессия 11-11-11-11,промыты форсунки винсом,давление в топливной рампе 5 бар(вне регулятора),бензин лил с разных заправок,как 92-ой так и 95-й.
Итог:все равно выскакивают ошибки по детонации,при чем разные-то 1-го и 3 цилиндра,то просто 2-го.
Заметил,что на свечах нагар белый!Может смесь переобедненная? И виной всему лямбда?Кстати она тоже поменяна год назад на бош.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
03.09.2013, 09:21 #55
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0ну что детонацию так и никто не победил? на улице 15-17 гр. а детонация все равно есть
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
03.09.2013, 09:25 #56
- Регистрация
- 20.06.2012
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 428
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 6
0VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
-
03.09.2013, 10:37 #57
-
03.09.2013, 10:55 #58
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
03.09.2013, 11:07 #59
-
03.09.2013, 11:15 #60
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
Похожие темы
-
Глюк на малом резком газе. Возврат в тему.
от lw в разделе Архив 2008г.Ответов: 79Последнее сообщение: 02.06.2008, 15:54 -
Сколько Вас - пассатов на газе
от uskorritel в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 12:02 -
Детонация при выключении двигателя
от DenisA6 в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 05.09.2006, 18:16 -
холодный двигатель-детонация и глохнет
от серго в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 21.10.2005, 15:34 -
Детонация
от Boo в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 18.05.2005, 12:54