0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Мне кажется это не ступичные, у меня на 90-100, причем на 4 передаве на 3000-3500 оборотов, если переключит на пятую гула нет, т.е он есть на разгоне, при плавном наборе скорости не слышно. мне кажется эт коробка. пробега 98 тыщ. попробую поспрашивать в сервисах.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Да... походу распространённая проблемка, у меня тоже еле-еле что то прослушивается именно на в диапазоне 90-100, но я чет не парюсь.. ненапрягает особо.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
поменял колеса 18 на 17, гул переехал с 90-100 на 100-120, зависимости не вижу, еще стало более отчетливо, газ-гул, отпустил-нету, но едешь накатом гул есть.
еще у меня ушатанная трк, вообще есть подозрения либо засос воздуха так идет, либо трк...либо акпп-накрывается. в общем время покажет.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
может высота колеса немного изменилась?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
У меня на 15 гудело прилично.... потом поставил 17 все перестало.... а сейчас опять... еле, еле слышно, что я даже необращаю внимания![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
по последним проверенным данным гудят подшипники дифференциала. В свое время у дилеров был заключен договор с некой фирмой, которая осуществляла гарантийный ремонт, замену подшипников. Постараюсь , но трудно узнать что за фирма, по ходу эта была распространенная болячка на 5 ступ. типтроне.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Так же присутствует вой трансмиссии на скорости.При замене сальников на приводах обнаружил маленький люфт на обоих подшипниках(слева,справа).Поменяю в ближайшее время отпишусь.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Долил масло в дифференциал примерно 100 гр. в общем гул не ушел. не помогло...Т.к. делал в Ваг сервисе
, зашел рядом в сервис по АКПП, там штук 20 лежат наших АКПП, сказали что поменять в диффе подшипнике могут....главное
типо точно найти причину гула, попробуем в след.месяце у них продиагностироваться.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с АКПП это не связано.
у меня на механике аналогичный гул уже года 3 а может и все время использования авто.
в зависимости от асфальта слышится по разному
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Вообщем у меня этот "гул" появился пару дней назад - причем не на "больших скоростях под 100", а именно при наборе скорости, то есть при нажатии на газ - то есть наборе скорости, при отпускании "газа" "гул" изчезает - это даже если при старте со светофора, коробка вроде переключается - машинка вроде едет - но честно говоря ентот гул не нравиться и хотелось бы избавиться.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
защиту поддона картера не гнул? может снимал и криво привинтил?
воет ИМХО воздух. создаётся эффект свистка, только большого... у меня было такое только начиная км с 80... подогнул защиту - гул выселился.. как-то так наверное... я сначала тоже подумал на ступичный. но смутило что именно гул, а не вой.
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Дэн, при чём тут защита, если едешь 100км\ч, газу добавил хоть 10% - есть вой, убрал газ - нету.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
****,не знаю почему так, но у меня было такое![]()
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по-моему это турбина гудит или воет, кому как слышится
у меня похожая ерунда. а ты когда на нитралку ставишь, она перестаёт гудеть?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня со 105 до 120 Сколько нас ))))
--- Добавлено чуть позже ---
Неееее турбина приятна насвистываеа, а не воет )))))
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
ребята присоединяюсь 1.8T АКПП, но у меня вой стоит от 100 до 130 км/ч тоже грешил на правый ступичный поменял не помогло.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Корчое ищется адекватный мастер, начнем с наименьшего...а там как получиться...в принципе нужен именно адекватный мастер, чтоб правильно поставить диагноз, ибо слова Малянинина :" надо менять корпус акпп, стоит 75000 руб." точно не катит, я за такое бабло б/у коробку привезу.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
я слышал в Белоруссии наши акпп стоят 500$
интересно всё же они идут в сборе дифференциалом или нет
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
У меня вой со 100 до 120 км/ч, самое интересное что если отпустить педаль газа,то вой пропадает,нажимаю на газ,вой опять появляется![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
evans,Я извиняюсь, а уровень масла в главной передаче смотрели?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM