0
-
22.01.2012, 16:30 #161
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
ок спс, скажи как или чем открутить верхнюю гайку которая держит турбину, туда ничем не подлезть , может есть какоето умное решение, а то не охота коллектор снимать
-
22.01.2012, 19:34 #162
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0У меня они закорели так что пришлось снимать с коллектором
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
23.01.2012, 00:16 #163
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0http://wiki.vag.cc/index.php/%D0%A1%...87%D0%B5%D1%82.
""Вобщем, лопатки я выгнул и выровнял, продул все керхером, зачистил и отполировал наждачной, подточил лопатки, и собрал все обратно. Машина полетела, звуки посторонние ушли. Машина набирает обороты намного быстрей. Сори, фотки уже не сделал с чистой геометрией.""
в одной из статей написано ""подточил лопатки""
Скажите а как понять слова в этом посте ""подточил лопатки""?? как их подтачивали и для чего это нужно?
-
23.01.2012, 00:17 #164
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
-
24.01.2012, 20:04 #165
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0vetal22, Ну их подтачиваю для того что бы они меньше по поверхности скрябали. Как бы чуть уменьшают их. Надеюсь ты понял
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
24.01.2012, 20:09 #166
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.01.2012, 20:11 #167
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Meleg, Я их и не подтачивал.
Можно заусенцы там какие нить зашкурить. Просто тут были фото когда геометрия была помята и крыльчатка побитаB5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
24.01.2012, 20:12 #168
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
25.01.2012, 13:17 #169
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
0Как понимаю впускной коллектор мешает. Я тоже снимал , заодно и почистил его. Говна было на входе почти на палец. А к гайке и правда хреновый доступ. И аккуратней с трубкой подачи масла на турбу чтоб не заломать. У меня был передув, геометрия была засрана, половина лопаток была подклинивши. Чистки хватило на 3 тыс км. Опять таже ошибка 17965, но другие симптомы: шток ходит нормально (12 мм). В прошлый раз турба передувала даже со снятым вакумом с актуатора, а сейчас нет. Грешу на клапан N75 и на вакуум с тандемника. Исчу чем его померять. И начало гнать масло с вакума тандемника. В гараже холодно, жду потепления или весны для устранения проблем.
-
26.01.2012, 13:43 #170
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Брест
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0jktu9937, а какой пробег вашего автомобиля??
-
26.01.2012, 17:51 #171
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
-
26.01.2012, 18:33 #172
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
-
26.01.2012, 21:35 #173
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
0http://www.passat-club.ru/forum/thre...B8%D0%BD%D1%8B
обслуживалась в швейцарии. цена за услуги 60000 руб.
-
26.01.2012, 23:26 #174
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Брест
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.01.2012, 12:39 #175
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
-
09.02.2012, 21:41 #176
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Брест
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сегодня меряли давление во впуске там мастер сказал, что около 970 создается , а сколько должно быть?
-
09.02.2012, 22:02 #177
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.02.2012, 22:18 #178
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Брест
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0но мы на ней не ездили, так просто газовал на месте до 3 3.5 тыс оборотов, и больше тысячи не было, ну может от силы 1200-1300, еще код ошибки был что то с петерками, но я забыл списать, завтра попрошу еще раз глянуть ее.
-
09.02.2012, 22:33 #179
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.02.2012, 22:51 #180
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Брест
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сегодня поехал к диагностам так как высветился моторчик желтый, и при езде машина не тянул(аварийный режим срабатывал), к ним подъехав они сказали что это по наддуву что то и начали мерять, но мы сошлись на том что я поезжу и как загориться опять чек то подъеду чтоб знать .ато они удалили ее как то эту ошибку*(
а еще при езде слышно шарканье при сбросе газа с 3-3.5 оборотов.
вот все как в этой теме описано у -=DeNi$=- https://passatworld.ru/showthread.php?t=139687.
точь в точь.
--- Добавлено чуть позже ---
мастера конечно не очень, счас я почитав форум не много допер что к чему.
вот подскажите какое давление должно быть ? и вообще что это?
Похожие темы
-
Мой видео отчет по снятию поддона passat b5 aeb
от vladius83 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 10.10.2013, 18:13 -
Passat B5/B5+ Ремонт актуатора ТУРБИНЫ на VW Passat B5. Двигатель AEB.
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:14 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
Прошу помощи, передув турбины TDI AVF
от SergeyLab в разделе Архив 2010г.Ответов: 27Последнее сообщение: 01.03.2010, 13:19 -
Глюк турбины на Passat B5 1.9 TDI
от leon1984 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 29.09.2009, 01:57