0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Помогите разобраться, вообщем дело такое:
последнее время заметил что при переключении коробки на D через мгновение (1 или 0,5 сек) идет толчок, чуть раньше кстати было она поднимала нос (если например смотреть на конец капота) , а потом вот пошли толчки
а еще бывает когда стою на месте на D, то прямо чувствуеться лишний шум, он не такой что
прямо ужас , но если ехать без музыки то думаешь что то не то, а как ставишь на N, то вот да шума нету!
и еще БЫВАЛО что вообще на драйве когда стоит машина слашно как будто что то треться обо что то
пробег 165000, машина европейка, на сервисе еще на 157000 сказали поменять масло , сальник и
прокладку поддона. Но как то думал как ТО буду проходить так и поменяю!!!
а и еще, это было изначально как купил на 157000, при езде как даю резко газа, то бывает она как
бы тормозит а потом включает нужную передачу!! и было такое несколько раз что глох, в пробке например
отпускаю тормоз даю чуть газку, она начинает обороты 600... 400 и хоп заглохла, бывало пару раз
в таких случаях типтроником сам выбивал меньшую передачу, но это когда на хочу 30-40 км/ч!!!
подскажите пожалуйста что это скорее всего может быть???? какие датчики нужно поменять, или
коробку скоро придеться выбросить?
--- Добавлено чуть позже---
кстати машина 2002 года , 1.8Т , автомат 5 ступ. европейка
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
антанас
Привет!
Нужно читать ошибки, снимать логи, так просто гадать нет смысла да и не бюджетно может получится.
С таким пробегом для начала нужно почистить и адаптировать дроссельную заслонку, проверить ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм, а при чем тут дроссельная заслонка, и ДМРВ???? и что такое логи?? их тоже через комп смотрят?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
При том что советую не теряя времени ехать на яму и проверять уровень ATF. Если на сервисе имели ввиду сальник левого приводного вала то уровень ATF проверять надо ещё быстрее, за уже пройденные 8000 км могло порядочное количество убежать.
А по поводу всех остальных проверок - успеешь всегда, они (ДЗ, ДМРВ) на механику работы АКПП никак не влияют.
--- Добавлено чуть позже---
А точнее не влияют не её (АКПП) механические повреждения связанные с эксплуатацией при недостаточном уровне масла.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
антанас,где живешь?
Вобщем у тебя скорее всего сдохла блокировка гидротрансформатора. Срочно ехать к автоматчикам, а то сумма увеличится в 3-4 раза (она и так будет около 20 круб).
Тебе нужно проверить уровень масла еще.
Блокировку проверить можно так: разгоняешься до 100 км/ч и отпускаешь газ. Если в момент отпускания обороты упали на 200-300 оборотов - блокировке конец и срочно в ремонт. Если обороты остались на месте, то блокировка работает.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А почему именно СДОХЛА !?
Почему не рассматривается её некорректная работа в связи с недостаточным уровнем масла!?
Мне точно также и видимо такие же "спецы" приговаривали ГТД и 4-ю передачу, т.к. у меня были ошибки 17125 и 17118 однако после замены/доливки масла все симптомы ушли.
Вы мне объясните - как в агрегате, работа которого построена на гидравлике, можно пренебрегать уровнем масла?
Или это из разряда возможной халявы по зарабатыванию денег?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Lion_B5,я ремонтом не занимаюсь. И если прочтешь мой пост полностью, то там написано как и что проверить самому БЕСПЛАТНО.
Но хочу сказать что при недостаточном уровне масла машина не глохнет. Она наоборот не едет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче думаю сделать так: сейчас я на ней не езжу( праздники), а после них, поеду в автосервис НИВЮС- впринципе он мне нравиться, хотя и не самый дешевый, долью масла, посмотрю что будет, если всё окей, то срочно меняю прокладку,масло и сальник и наслаждаюсь жизнью, и просто готовлю машину к лету. Или же если останеться всё так же то придеться искать коробочников... возможен ли такой вариант?????? кстати я не знаю что это за гидротрансформатор( просто пока с чем либо сам не столкнешься, и не разберешься знать не будеш), но я 5 числа ехал на дачу 180км/ч по аэропортовке и всё было окей! глохнет она у меня на маленьких скоростях, точнее даже пытаеться, но потом вырываеться сама путем понижения передачи
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Почитай мою тему Проверка соленоидов 5hp-19 efp 01v на первой странице в посте №6 описаны симптомы...может что нить схожее есть. Ты спасаешься понижением передачи типтроном при попытке заглохнуть, у меня аналогично только при входе в повороты...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был на сервисе, сказали что ошибок нету по компу, а то что она чуть чуть дергает машину при поставке на драйв-это нормально естественный износ, и открутили крышку сказали полилось масло ( сам видел ) значит уровень в порядке, всё хорошо!!! ездий дальше!!!! ну посоветовали менять массло и фильтр!!!! мне кажеться не ахти сервис
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
А это что за ара сервис? что так быстро отпустили... ДМРВ тоже влияет на АКПП если что, и при неисправном ДМРВ нужно очень окуратно ездить.был на сервисе, сказали что ошибок нету по компу, а то что она чуть чуть дергает машину при поставке на драйв-это нормально естественный износ, и открутили крышку сказали полилось масло ( сам видел ) значит уровень в порядке, всё хорошо!!! ездий дальше!!!! ну посоветовали менять массло и фильтр!!!! мне кажеться не ахти сервис
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ- это что такое???? сервис в нагатино, фольксваген сервис называеться, находиться на милионщикова
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
антанасДобрый вечер. Перед проверкой уровня , двигатель был заведён прогрет ? Селектор .прогнали по всем передачам с задержкой 3-5 сек. ????
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да было прогрето, я приехал, поставили на неитраль и всё, селектор никуда не водили!!! на самом деле , я такое заметил и на других машинах японского производства!!!! думаю там дело в смене масла и фильтра