0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Nerff, Если с Морячком не состыкуетесь - подъезжай ко мне, адаптируем :-)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
M@XIM,
Чё-то тебя залечили!
На встречу не поедишь??
Nerff,
Я всётаки поеду 8го утром часиков в 6. встретится я думаю можно либо после дона перед заправкой лукоил, или же после поворота на латное.
Я с сабой мяско повезу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет)))) а когда встреча будет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на дык эта.... ВОТ
ну а отправление 8-го утром..
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
где купить не знаю а вот эспандер такой помню дома был. хотя теперь его уже и выкинуть могли, или в гараж отнести а там он сгнил и уже оттуда его могли выкинуть
ды я не помню где но чот лазил по группам и дошел до 30-какой то. и они уже пошли пустыми без измерений и я бросил это дело. так вот. ни чо похожего на oil temperature не нашел. тем более на русском такой надписи не было. мож конечно она и была там но как то косвенно и называлось это по другому. в общем если вдруг Nerff приедет к тебе с адаптацией ДЗ то глянь у него сее дело чо за группа и окно измерений. у нас движки вроде одинаковые.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Антон M., в часиков в 6 ты уже будешь ждать перед заправкой лукоил, или же после поворота на латное???
V6 amx 4-motion mt 04 3B6 (звать машка) (с) енот
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антон M.,
and31, благодарствую.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DARK910, вискомуфту я разве не менял??? (не помню, но кажется новую ставил)
по рыбалке: я еще мало где был, в этом сезоне планирую наверстать. Сети - нет, не мое. Ловлю на поплавок, донки осваиваю. В этом году хочу фидер попробовать.
Хищники- тоже не мое. Любимая рыба карп, сазан, карасик, плотвичка
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
MOPЯЧOK
Планирую уже там быто, но всё будет зависить от обстоятельств.
Может только из дома выеду, но доехать до лукоила 15 мин, до латной 30.
Не люблю ни сети ни электро удочки.
А вот поплавок или донка самое то.
То же хочу в этом году выбраться, уже и не помню, когда последний раз рыбачил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антон, а не мог бы ты это место на карте обозначить както?! А то я чет ваще не представляю где это!
Товарищи, кто менял ГРМ своими силами, расскажите, кто как снимал шкив коленвала?!?! Я сегодня пол дня промудохался, и так и не смог открутить эту гадскую баранкуПришлось все на место собирать, единственное, что я увидил ремень и ролик нятяжной, они внушили мне доверие! выглядили очень не плохо, так что собирал все назад в общем то со спокойной душой, но менять на новое всеравно буду, как только разберусь как правильно шкив снимать... ПАМАГИТЕ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Nerff, Выкрути винты и снимай его спокойно (непомню сколько - помоему 6 винтов под внутренний шестигранник)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
винтов 4.
Дело не в этом, технологию я знаю. Вопрос в том, как удержать шкив от проворачивания? Начинаю крутить (пытаюсь сорвать) винт, шкив проворачивается, зафиксировать его нечем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял, но осенью ей кирдык настал, точнее заклинило, приближались холода, а как оказалось позже даже жесткие морозы, я её заменил.
Опять датчик шутит - уже дня три не подавал жизни, сегодня подъехал к магазину на приборке - "0" , не глуша мотор, вышел, понял, что опоздал, закрыто, вернулся, поехал, смотрю - "90", думаю: сейчас свалится, как обычно....... проехал километров 100 по городу в разных режимах, работает сволочь..... Видать чует ща выковырну - боится.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Nerff,Привет.Снимается очень даже не сложно.Откручиваешь 4 болта(торкс),и пошатывая шкив влево право,верх вниз тяни на себя.Он просто может крепко сидеть из за окиси и ржавчины.Ролик не сняв не определишь.Я сам сейчас собираю машину после всех замен.У меня помпа не в чем,ремень тоже,а вот ролик когда снял гудит жутко.Удачи и терпения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Raider, он сами шестигранники открутить не может......
--- Добавлено чуть позже ---
Nerff, А если на скорость и колеса заблокировать
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну вы товарищи и кулибины!!
Я лучше денег отдам за это. Слишком дорога ошибка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ремень порвется (нагрузка не расчетная), то поршня ударят по клапанам... чет очкую. Там короч нужна головка хитропопая, которая выглядит как торкс ключ, тока зубы внутри. Ей типа фиксируется все и тогда можно уж и удаль молодецкую показать, срывая и крутя винты... Тока где эту голову взять!?!
Ошибка да - дорога. Но её надо совершить! а имея кучу мануалов и советов людей с опытом, это сделать трудно, ну разве если рук нет совсем, но думаю, таких людей тут нету, так что все остальное это дело фартовости и желания человека, делающего эту работу
Буду искать эту головку короче.. не найду, тогда наверное с блокировкой колес попробую...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Антон M., а какие ошибки? Делай всё аккуратно, метки поставь, если боишься ошибиться.
Я когда менял - сразу метки поставил на шкивах и на ремне, потом перенёс метки со старого на новый ремень. А шкив коленвала снять проблематично патому, что гансы все винты в ответственных местах на герметик сажают. Срывать их лучше пока ещё не снят ремень, тогда через шкив распредвала всё это дело можно заблокировать.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну метки, это первое, что я делаю. Не важно пригодятся или нет. Хуже не будет.
Может я просто морально не готов на такие эксперименты.
Хотя жигули раскидывал и собирал за 2 дня.
Блин А я всё забываю посмотреть, когда у меня менялся ГРМ, вроде скоро на подходе.
Но в эти праздники надо опоры двиготеля, коробки поменять, ещё 2 клапана вентиляции картера и наконец то купить амортизатор капота, я его уже 4 месяца рукой держу.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, в прошлые выходные первый раз выгнал жигули из гаража, всё проверил, как положено в норме.
И хоть гдето ушёл с пробуксовкой. На песочке и на второй юзила
И всётаки это моя самая любимая машина!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, мож я что упустил... На шкивах, ну может быть, чтоб ВМТ не выставлять (у меня седня както машина удачно стала, ВМТ практически само выставилось), а на ремень то зачем метку??? он же круглый и со всех сторон одинаковыйчто на ремне то метить???