0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну... Я также понял.
Вероятно, мы правильно поняли.
Могу сказать то же самое. И долой все картонки.
60 000 км.!!!
--- Добавлено чуть позже ---
от меня чтоли? так это я ADR разбираю...
--- Добавлено чуть позже ---
ДТОЖ на ALT то же, что и на AZM
059 919 501А
Сегодня забрал оригинальный датчик. Хотя... После прочтения темы о левых датчиках я не уверен, что это оригинал. Сфоткаю завтра...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Нифига он не чистый. Он засран был капитально, т.к. трубка ВКГ была лопнувшая. Но, при всем при этом, как ни странно, он работал без проблем вообще... Ни передергиваний никаких, ни троений... Масла совсем не расходовал.
Хотя, судя, по поршням, обрыв ремня ГРМ уже случался...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, это уж хозяин потер немного. Он больше не умеет ничего...Потел мотор маслицем, особенно в районе кронштейна маслофильтра под коллектором. Трубка ВКГ лопнула. Причем, судя по всему, давно, еще у предыдущего владельца. У этого машина менее полутора лет.
Я вот свой разбирал когда - коллектор снимал чтобы трубку ВКГ сменить, да ГРМ менял - вот там чисто было реально. Сухо все было. Ни одного подтека. Только пыль большую тряпочкой протер![]()
https://passatworld.ru/showthread.php?t=161737
https://passatworld.ru/showthread.php?t=161733
Сам был приятно удивлен. Пыли, конечно, не избежать, а то, что масла не было нигде, это , считаю, хорошо.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
karlason, приветствую и поздравляю, ошибки , все равно надо снять...адаптацию пройти...приезжай ...телефон же есть...кстати какое мало залил?
Ребята ...вот простояла машина около недели на морозе, по вылазило:
-16502- датчик температуры ох. жидкости - G62 слишком высокий уровень сигнала;
- 18265 - сигнал нагрузки- сообщение об ошибке от блока управлени двигателя;
- 00532 - напряжение электропитания ;
- ну и джеки чан конечно ...16804 с этим то понятно , а вот остальные все спорадические , на следующий день после 50 км пробега не было больше....как думаете не критично? ...может после заводки на морозе?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
zmey_goga,
На мой взгляд ничего страшного нет. После наших морозов и не то вылезет. Это может от просевшего аккума.
У нас сегодня было -37. Машина без прогрева простояла 11 часов, но завелась. Ради интереса снял ошибки, а там только ошибка по датчику топлива.
Видимо конденсат.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
значит и не стоит голову себе ломать. Расходомер умеет выдавать ошибку по нагрузке, а он промерз насквозь. ДТОЖ тоже перемерз наверняка. Так что все прогнозируемо. У нас сейчас 25Даже машинку жалко заводить - боюсь прокладку масляного радиатора выдавит. Не хочу повторять опыт соклубников.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
А подскажите. MOTUL 5W30 подходит для моего мотора?
Хочу поменять масло,топливный, масляный фильтр ес-но ну и раскоксовку сделать лавром(каким?)
сейчас мобил1 3000 залит, чет поджирает его нормально-хотя толком еще не ездил, но литр долил уже
посоветуйте, может другое какое
томозная жидкость какая заливается?
нева, роса пойдет?
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
AlexS9744, планирую заменить сальники клапанов. Подьедает масло 500гр/1000 км. Не дымит. Тянет нормально. Есть ли вероятность (или она очень маленькая) что необходимо менять и направляющие клапанов? Мотористы утверждают что надо. Как показывает практика?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz как-то проводил эксперименты и вынес вердикт что кроме дороговизны это масло ничем не отличается. 5W40 вполне адекватное масло.
только не нева и не роса. Неужели буржуйской нету в магазинах? DOT4 европейский не равен нашему. Да и если есть сомнения - вперед читать тему по рекомендациям неоригиналов.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |