0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
Еще раз здрасте.диагностика показала:
16556 Р0172 банк1 система дозирования топлива, система слишком богатая
16804 Р0420 слишком низкая эффективность системы катализатора, банк1
16486 расходомер воздуха-сигнал слишком маленький
17978 Р1570 блокирован блок управления двигателя
ну и повторю вопрос в посте 2910
помогите! мозг кипит! че делать? в чем причина?![]()
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Все один в один было недели три назад, несмотря на якобы "оригинал" ДМРВ. Все решилось тем, что на разборе случайно видел Golf. Посмотрел, там стоит такой же ДМРВ, что и наш. Попросил на пробу. Все проблемы ушли. Так что, когда нам продают "оригинал" - это не значит, что это он. Причем никакого кидалова со стороны продавца нет-я их знаю же дцать лет. Так что ищи донора. Это даст реальную картину. Ну или снять логи, но при такой температуре врядли они будут правильными. ИМХОНу а теперь о главном. После всех замен машина вроде бы едет лучше, и расход радует...но есть одно НО, после пуска двигателя можно ездить долго 1- 2 часа...но как только заглушишь (после того как поработает не менее 10 мин. при повторном пуске опять все эти ошибки (16486,18256, 18265) выскакивают.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня родной тоже был черного цвета. А, так у нас и машины одного года.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Привет попробуй спросить здесь*https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
Тема специально для этого....там самые умные*
--- Добавлено чуть позже ---
О так называемом "оригинале" тоже думал. Но оч. похож на оригинал. А у тебя чем закончилось...нашел ДМРВ оригинал...или б\у?
--- Добавлено чуть позже ---
А какой теперь стоит...зеленый? ДТОЖ 059 919 501А...этот?
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
ДМРВ пока стоит б/у. А ДТОЖ, да он самый зеленый.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Всем привет.
Немного прозы жизни
Последствия:
Причина:
![]()
Меняйте ГРМ вовремя, мужики... Хозяин этого аппарата меня не послушал в свое время...
Подкинул мне работенку...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
ужааас..![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
обычно при вскрытии головы сразу их меняют, так что не стал бы я экономить, а поменял не глядя.
--- Добавлено чуть позже ---
направляющие как поживают? Если глапана погнуло, то и наверняка направляющим тоже досталось.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
чет в теме про расшифровку мертвяк вообще.
Помогайте ребзя!
STUDENT может подскажешь? по ошибкам непутевому? сообщение 2921 чтоб не флудить
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну начнем понемногу смесь слишком богатая - надо смотреть лямбды, посмотреть адаптацию 32 группы и провести тест на старение лямбды. Ошибка совместно с расходомером может быть и не по причине лямбд.
Расходомера маленький сигнал. Начинаем с опрессовки, а далее проверяем сам датчик, при необходимости и логи снимать. Хотя скорее всего дырки во впуске.
Катализатор - наша общая беда, но у тебя он может и жив, а ругается на богатую смесь и лишнее топливо сгорающее в нем.
блокирован блок управления- это пока не ошибка. Такое может и появляться из за нештатной сигналки.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
сиги нет вообще. чет тупанула перестала заводится, раза ч/з 2-3 пришло в норму.
Перечитал почти всю тему(на 130 стр. пока, скоро догоню)
похоже решения по кату пока нет?
А как понять такое:
пробивается по вину
0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4
8KA Без контроля катализатора
это как?
тут еще по приколу предложили на пробу воткнуть кат от волги 2,5-а вдруг встанет?![]()
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
AlexS9744
а сколько пробег км. ГРМ каждые заменить?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня всегда почти на "авто, 22 градуса", редко когда направление потоков поменяешь, в ноги, например... И все. С температурой практически никогда не экспериментировал...
Хотя, вру... В прошлом году попал в Москве под "ледяной дождь", мать его. Так вот всю дорогу ехал в режиме HI c направлением всего потока на стекло лобовое...
[/URL]
Это мы уже обтаявшие, осыпавшиеся наполовину и припорошенные снежком на следующий день![]()
толщина ледяного панциря достигала сантиметров 2,5 ...
Решетки замерзли полностью и датчик температуры воздуха, тот, что перед радиатором стоит говорил, что за бортом +34 градусаа у меня радиатор под двух слоя картон заводить уже 15-20 мин обогреватель не доволен, что стрелки охлаждение жидкость температура только постановление 60-70градусов
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
я уже точно купить термостат, и решить ремонт поменять а мой отец говорит что причем термостат, он говорит термостат это когда температура 84-85 там открытие термостат антифриз через радиатор
ремонт и обслуживание книга там написано ГРМ каждые заменить 60,000км?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Ну всё, вот я и отремонтировался...
Поменяли колечки, трубки ВКГ, прокладки,сальники клапанов, выжимной на всякий случай
прокладки впуска и выпуска
вобщем начинаю обкатывать
ошибок после этого действа не вылезло... трепетно слежу за расходом
кстати на разборе полно движков от пассатов, но все турбированные, наших не одного не нашел
напишу сразу цены, что бы земляки ориентировались...
комплект колец 18800 - 3700 рублей
герметик 1500 - 300 рублей
прокладка клапан крышки 2500 - 500р
прокладка блока 8600 - 1700р
сальники клапанов 1200 - 240р
выжимной 3700 - 750р
прокладка выпуска 1300 - 250р
прокладка впуска 4000 - 800р
диск сцепления 15000 - 3000р
задний сальник коленвала 9600 - 1900р
передний сальник коленвала 2000 - 400р
сальник распредвала 2000 - 400р
ролик ГРМ 9700 - 2000р
щуп и трубка для щупа 3000 - 600р
та самая Г образная трубка ВКГ 6800 - 1300р
кстати на рынке сидит парень и при вопросе про трубку сапуна на пассат все единогласно отправляют к нему
парень передлагает только на заказ в течении нескольких дней по цене ровно в 2 раза больше чем в Боше !
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008