0
-
13.03.2015, 00:23 #6121
- Регистрация
- 15.03.2014
- Адрес
- гКовров
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
краткая предистория. вчера вечером после активной езды поползла температура ОЖ в красную зону заглушил проверил антифриз все в норме , открыл крышку побулькал , остыл и долил до МАХ.
Через пару минут езды на малых оборотах движка быстра перегривалась , печка холодная.Доехал домой оставил до утра.с утра прогрел поехал и все опять повторилось.на горку ездил спец думал завоздушило. Недолго думая на яму скидываю морду (подозрения на помпу через верхний шланг не текла ОЖ) снимаем помпу а она без крыльчатки вышла легко, достал две половинки , пластмаса от времени хрупкая- ломалась от небольшого усилия(хорошо када есть еще движок ГРМ 5 тыщ назад полная замена)ролик и помпа с него ремень новый(помпу на герметик посадил)завел все Ок, греет, гоняет на хх ОЖ.Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
-
13.03.2015, 00:43 #6122
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
13.03.2015, 08:44 #6123
- Регистрация
- 15.03.2014
- Адрес
- гКовров
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0были трещенки не большие, собирал то поздно было магазины не работают . да кстати все соединения с жидкостями с герметиком ставим по возможности, без фанатизма конечно.
Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
-
13.03.2015, 11:11 #6124
-
13.03.2015, 11:17 #6125
-
13.03.2015, 12:50 #6126
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
13.03.2015, 16:54 #6127
- Регистрация
- 15.03.2014
- Адрес
- гКовров
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Да но бзднул уже сегодня походу автоамт сдох. скорость набирает очень медленно пробуксовка. сильно газу не довал. какая модель на наших 4 ступ автоматах подскажет кто?кто самостоятельно кап ремонт делал ее (стоит лезть или человека искать)?
Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
-
13.03.2015, 19:25 #6128
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
13.03.2015, 20:11 #6129
- Регистрация
- 15.03.2014
- Адрес
- гКовров
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0ты меня обнадежил. уже сижу контрактные автоматы, механику подбираю все плюсы минусы взвешиваю. думаете компьют диагнстика даст точный ответ что сломалось или сразу разбирать время не терять?
Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
-
13.03.2015, 20:32 #6130
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
0А я тебя наоборот огорчу. Компьютерная диагностика в 70 % случаях не покажет неисправность. Пробуксовка это плохо. Виной тому могут быть помирающий бублик, он же гидротрансформатор, плита, изношенные фрикционы и т.д. Сделай диагностику, особое внимание обрати на ошибки по коробке, а так же по дмрв и дроссельной заслонке, ибо от них в основном коробка получает данные о нагрузке. На форуме тема должна быть о проблемах акпп, почитай и отпишись в ней.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
13.03.2015, 20:58 #6131
- Регистрация
- 15.03.2014
- Адрес
- гКовров
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0диагностику завтра глянем чек загорелся на обратном пути.но тупить начала када туда поехал . по трассе туда и обратно 140км . скорей всего будет типо крутящий момент бла бла от двигателя к коробке.отписался везде. мастер по автомату завтра, посмотрю что скажет. грешу на фрикционны. а бублик вроде только гоняет масло вроде пострадать не должен. на месте када PRND123 переключал не рывков не чего чтобы тронуться сек 10 как будто давление нагоняло потом по тихоньку трогалась схватывая местами.
Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
-
13.03.2015, 21:02 #6132
-
13.03.2015, 21:14 #6133
- Регистрация
- 15.03.2014
- Адрес
- гКовров
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0по времени все произошло минут за 15 от нормальной работы до этого состояния. до этого все плавно не пинков не толчков совсем все ровно было.надо на яму масло глянуть если фрикционны то масло темное по идее должно если бублик то светлое как и было?
Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
-
13.03.2015, 21:26 #6134
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
1PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
14.03.2015, 11:23 #6135
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0вообще странно слышать такое!!! Что за бред? какие 70%? Если помер какой нибудь соленоид в "плите" - то по нему и будет ошибка!!! все предельно ясно и понятно, что надо его починить/поменять, а уже потом лезть дальше, если проблема не ушла. Так что, "Артем 930", в первую очередь - читать ошибки, а уже потом всякой фигней заниматься, типа всего контрактного))))
--- Добавлено чуть позже ---
при проверке УРОВНЯ масла на нашей коробке его ЦВЕТ он МОЖЕТ И НЕ УВИДЕТЬ!!! чтобы увидеть цвет и оценить состояние масла нужно поддон скидывать, а там и до плиты не далеко, заодно и ее протестить. НО - сначала ШНУРОК, КОМП и ЧТЕНИЕ ОШИБОК!!! а то вы тут насоветуете, что он потом ВСЕ поменяет)))Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
14.03.2015, 11:23 #6136
- Регистрация
- 15.03.2014
- Адрес
- гКовров
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0ладно выдвигаюсь в гараж отпишусь к вечеру что да как.
Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
-
14.03.2015, 12:01 #6137
-
14.03.2015, 20:10 #6138
- Регистрация
- 15.03.2014
- Адрес
- гКовров
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Andrew_82, не поехал к диагносту на нейтралке братан довез до гаража 200метров. скинул поддон (тестить не стал шнурка нет, а диагноста он су.ка всегда занят) масла было чуть более 1 литра это очень обрадывало , коробку скидывать не стали что бы гараж не занимать , заказал сальник приводного вала (все днище от начала коробки до бампера в масле терь понятно почему дымаган на трассе был ,а то сыро непонятно что там) .жду масло 8литров,фильтр,прокладку поддона. в поддоне масло чуть темнее было чем пару недель назад када движку менял, откручивал магистрали, но не металических не пластмасовых частей слава богу небыло.есть надежда обойтись тока маслом.выдовило через сальник все масло а на остатках он пытался схватывать(конечно есть вероятность загубления механизмов насоса , фрикционов)
Ragim, спасибо
нужен совет как на них масло заливать.как понял в3-4 приема. по 1.5-2 литра заливать , завести погонять, глушим повторяем пока через контрольное отверстие его на фото видно красная трубка не польется излишки. правильно понял?Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
-
14.03.2015, 22:03 #6139
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
0ну началось)))) в прошлом году ковыряли аналогичную коробку с такой проблемой, кое какой опыт имею по данному вопросу. Я разве советовал лезть человеку в коробку? тем более без опыта в таких делах. Я посоветовал сделать человеку комплексную диагностику движка и акпп, и описал возможные причины букса коробки, а это или заклинившие соленоиды, то есть фрикционы будут буксовать,масло гореть и чернеть, или же бублик, что наиболее вероятнее в его случае. Из-за отсутсвия масла бублик не качал.
еще как можно проверить, на худой конец пробка или магистраль охлаждения.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему без диагностики полез в коробку? Смотри чтоб двойная или даже тройная работа не получилась)) Совет купил пассата- купи сразу и шнурок,ибо любой ремонт в пассате начинается с диагностики. Пассат без шнурка это как бук без вай фая
--- Добавлено чуть позже ---
да так, температура масла должна быть при окончательной заливке 40 градусов. Видишь, опять таки нужен шнурок чтоб температуру смотреть. Селектор при этом на парковке. Должны вылетать капли масла из отверстияPASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
15.03.2015, 05:13 #6140
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0"ковырять" и "ремонтировать" это два разных слова. человеку, как я понял, нужно второе.
--- Добавлено чуть позже ---
а вызвать диагноста в гараж не получится? а то потом если что опять на масло попадаешь с прокладкой)
смотри ошибки, что бы не было потом обидно до усеру!!! хотя если есть бабки.....может все не так уж и страшно.
Удачи!Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24