0
Тема: опрессовка AVF
-
19.08.2010, 13:37 #41
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
[QUOTE=NAS;2719295]shariksmol, со снятым бампером проще контролировать процесс, тем более при некоторой сноровке снятие-установка занимает не более 20 минут. Кроме того, когда скинут бампер, есть доступ к интеркулеру, и практически всем нижним патрубкам, все можно потрогать, пощупать, проверить соединения. А то как я уже писал, у меня банально выскочил патрубок.[COLOR="Green"]
Ну снятый бампер помогает иметь хороший доступ к интеркуллеру (согласен). а патрубки, в т.ч. и нижние, если защита не стоит, то и так вроде не плохо просматриваются. Но я думаю бампер снять - 10мин. так что особо проблем не вижу и в его снятии.Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
19.08.2010, 14:07 #42
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
-
24.10.2010, 00:20 #43
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Сегодня в очередной раз провел опрессовку двигателя.
Еще раз опишу процедуру, т.к. возник один вопросик.
1. Скидываю гусеницу в районе воздушного фильтра (с патрубка ДМРВ). Вставляю в гусеницу волговский фильтр и затягиваю гусеницу штатным хомутом (фильтр встает как родной).
2. Подключаю компрессор (насос) и пытаюсь нагнетать давление.
Упс ... где-то чутка шипит, воздух уходит, давления нет ... (такое было и раньше).
Идем дальше.
3. Снимаю патрубок от интеркулера до пластикового патрубка идущего вдоль двигателя (как раз в районе платикового патрубка). Засовываю туда затычку (все плотно, без озможности утечки), и врубаю компрессор ...
Упс ... результат прежний, давления нет.
Продолжаем.
4. Снимаю пластиковый патрубок, соединяющий гусеницу и клапанную крышку (нижняя часть как обычно в масле, блинн ...). Подходящего размера пробкой затыкаю отверстие в гусенице (отверстие в штуцере который вставляется в снятый патрубок). Снова компрессор ... и ... вуаля - давление есть и оно даже держится, причем вполне успешно.
5. Вынимаю заглушку и ставлю на место патрубок снятый в п.3 Снова дую, и снова у меня есть давление, и оно даже держится, хотя безусловно не до бесконечности, т.к. чутка утекает в районе клапана ЕГР (почему писал выше).
Ну а теперь вопрос:
Безусловно причиной того что в п.2 у меня не нагнеталось давление были утечки, которые связаны с уходом воздуха через такие вероятные места как заливная горловина и масляный щуп, а возможно и др.неплотности. Насколько это критично? Стоит ли рыть в этом направлении???Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
03.11.2011, 12:37 #44
- Регистрация
- 23.09.2010
- Адрес
- Чувашия, Чебоксары
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 147
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Ребята, фотоотчетика по опрессовке не завалялся у кого?
-
26.04.2012, 17:22 #45
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Решил сделать опрессовку (расход топлива 10-11, не радует) и сразу же наткнулся на шипение из под направляющей масляного щупа, частая судя по форуму неисправность. Заказал новую. Но есть вопрос... растолкуйте пожалуйста, утечка воздуха в этом просто месте мешает корректно сделать опрессовку или же во время работы двигателя оттуда действительно подсасывает воздух? Ведь в картере газы создают избыточное давления, как я понимаю, и поэтому из под щупа скорее дуть будет, чем подсасывать.
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
-
04.12.2013, 18:52 #46
- Регистрация
- 07.02.2011
- Адрес
- испания г.мурсия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 118
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0всем привет. вот решил сделать опрессовку двигателя AVF. придумал вот такое приспособление . но не уверен что этот манометр подойдёт для этой процедуры накачивать буду велосипедным насосом где то 1bar.
пассат 2003г 1.9тди AVF
-
05.12.2013, 18:51 #47
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0Не перекачай!А так пойдёт.Но чтото слишком чист твой стол.
-
06.12.2013, 17:44 #48
-
06.12.2013, 20:48 #49
- Регистрация
- 02.09.2010
- Адрес
- Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 460
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0Когда делал опрессовку на своей машине (стандартно, с запаской) нашёл две дыры в трубе металлической, что вдоль бампера. Какой-то умный предыдущий владелец пытался прикрепить к ней саморезами юбку бампера. Но юбка там уже не держалась, саморезов не было, а дыры были. Во как. Заварили.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
07.12.2013, 16:00 #50
- Регистрация
- 07.02.2011
- Адрес
- испания г.мурсия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 118
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0делал сегодня опрессовку и увидел что воздух уходит через щуп даже не дал сделать давление на впуске. такой вопрос почему весь воздух уходит в поддон? может пропускает клапан ВКГ который на клапанной крышке? как работает этот клапан только на выпуск газов или на выпуск и впуск? может его просто заглушить перед опрессовкой? авто едет вроде нормально заморочился этим из за большого расхода 10-11 л по городу в спокойном режиме . я вот не думаю даже если где то компрессия была бы не гуд не уходил бы весь воздух в поддон.
пассат 2003г 1.9тди AVF
-
16.04.2014, 19:14 #51
- Регистрация
- 07.02.2011
- Адрес
- испания г.мурсия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 118
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0так что никто не может дать дельный ответ.может я не так опресовку делаю.
пассат 2003г 1.9тди AVF
-
16.04.2014, 21:03 #52
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0А почему только 1 бар? А 2 бара много?
-
17.04.2014, 09:26 #53
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0много
--- Добавлено чуть позже ---
подожди, а заткнул сапун от патрубка идущего с фоздушного фильтра на турбу, который идет в клапанную крышку? блин, не знаю как объяснить. короче после расходомера в сторону уходит патрубок в диаметре сантиметра так 2, вот я в него ду воздухом, а со стороны воздушного фильтра затыкаю. если этот патрубок (2 см который) не заткнул, то весь воздух уйдет в поддон.Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
17.04.2014, 16:21 #54
- Регистрация
- 07.02.2011
- Адрес
- испания г.мурсия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 118
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0нет не затыкал. ты имееш в смысле вентиляцыю картерных газов
пассат 2003г 1.9тди AVF
-
23.04.2014, 09:33 #55
- Регистрация
- 25.07.2011
- Адрес
- Алтайский край Алейск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 130
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 4
0Вопрос!? А не проще оставить цепочку.. Патрубок после турбины.. труба.. патрубок.. интеркулер.. патрубок.. плассмасовая труба.. Блок егр+заслонка я удалил за ненадобнастью. Ну и отверстие для ВКГ на патрубке возле турбины заткнуть.. и всё. Зачем в двигатель дуть то да ещё через турбину.. Мож чего не понимаю?
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
-
19.11.2014, 11:34 #56
- Регистрация
- 24.07.2013
- Адрес
- Челябинская обл.Еманжелинск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 9
0Тоже делал опрессовку с заглушеной трубкой ВКГ иначе давления не будет либо через щуп либо через клапана уйдет.
Как то раз выключилась турбина при разгоне.заглушил завел нормально все .опять в разгон и она опять выкл. открыл капот а шланг ВКГ слетел с патрубка я его надел(там у меня хомута нет почему то)все ок но через время он опять слетел и там все в масле.Оказалось воздушный фильтр подзабился хотя менял его тыс.5 назад поставил новый и все сухо пока.
А вот с расходом справится не магу на хх 1,1л.ч на D1,6л.ч по городу 13 по трассе 8л.100км что делать х.зPASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП
Похожие темы
-
Опрессовка дизеля, AVF
от Vorobey в разделе Архив 2009г.Ответов: 98Последнее сообщение: 27.07.2009, 14:20 -
пролблемы с двигателем AVF
от iaser в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 22.02.2006, 21:08 -
AVF и AWX
от timur в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42 -
Потеря мощности и снижение скорости на дизеле 1,9 (AVF)
от Ambience в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30 -
У кого дизель AVF , нужна консультация !
от Брюлик в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44