0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GERCULES913
А как это сделать? Можно поподробнее....?
Вернусь немного к своей машинке.....
Снимал N75 для проверки. Все гуд.... В закрытом состоянии продуваются 2 патрубка... При подаче питания все 3! Давление держит!
Следующий этап замер давления топлива в движении. Сегодня машина перла как угорелая! Ведь может ехать как надо!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
Замерь ещё сколько насос "на пробку" давит и насколько быстро набирает максимальное давление.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic23964.htmlСообщение от hor-sheff
А как это сделать? Можно поподробнее....?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S. Ок сделаем! как только времечко будет....
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
Мерил сегодня давление топлива! Замерить давление на пробку забыл... каюсь.
Но есть некоторые промежуточные результаты. На самом деле пока у меня подозрение на бензонасос отпало! Итак...
Дроссель закрыт 3.5
приоткрыт 4,0
максимальный буст турбины 4.5
Разгонялся на 3 передачи до максимальных оборотов.
Пока я снова в ступоре... Тупит и все тут.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что за странная методика???Сообщение от hor-sheff
Maks S.
Мерил сегодня давление топлива! Замерить давление на пробку забыл... каюсь.
Но есть некоторые промежуточные результаты. На самом деле пока у меня подозрение на бензонасос отпало! Итак...
Дроссель закрыт 3.5
приоткрыт 4,0
максимальный буст турбины 4.5
Разгонялся на 3 передачи до максимальных оборотов.
Пока я снова в ступоре... Тупит и все тут.
Мериют на ХХ, нужны данные:
1 с одетой вакумной трубкой РДТ
2 со снятой вакумной трубкой РДТ
3 максимальное давление на пробку.
Далее меряет под нагрузкой. Учитывая что ты пишешь что у тебя надув в пике 0,7б то давление топлива в пике под нагрузкой должно быть 4,7б +- 0,1.(лучше в +)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да какая разница "как меряют" в данном случае и это хорошо, более чем уверен, что с давлением топлива все ОК.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Maks S.
Что бы оценить тупит или нет сними лог (в момент "затупа") на 3й передаче.
По наблюдениям А4 с 1500об до 5500об разгон за 17-18с считается хорошим.
Добавлено спустя 59 секунд:
Mex@n!K
Смущяет 4,5б при надуве 0,7.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Maks S.
А ты уверен что именно 0.7 Бар наддув былСмущяет 4,5б при надуве 0,7.в этот момент? Логи это хорошо, но не всегда позволяет выявить проблему "на расстоянии".именно
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
По надуву это вопрос к автору, две страницы назад был 0,7.
Я когда проверял свой АЕВ катался с двумя манометрами и компом.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни не спорьте! С давлением топлива все ОК. Я мерял и на ХХ и под нагрузкой в движении! Все к одному нормально.
Лично мне не нравиться как машина едет с низов.... Причем иногда она едет хорошо... Бьет копытом, но это бывает очень редко!
Короче немного подитожу, что проверялось и что делалось...
1. Компрессия 14, 13.5, 14, 14
2. Даввление наддува ОК.
3. Давление топлива ОК
4. Проверял метки ГРМ с помощью подключения одного канала осциллографа к ДПКВ второго к ДФ. По мне так все ОК. Всплеск сигнала ДПКВ приходиться ровно по середине салесков от ДФ.
5. Форсунки мыты, свечи меняны.
6. Противодавление выхлопа 0.3 б.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
По логам так она не тупит, разгон хороший.
ИМХО Победишь детонацию поедет шустрее. Для начала перейди на 95 бенз.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Бррр...а снять кожухи не пробовал и глазами проверить метки?Сообщение от hor-sheff
4. Проверял метки ГРМ с помощью подключения одного канала осциллографа к ДПКВ второго к ДФ. По мне так все ОК. Всплеск сигнала ДПКВ приходиться ровно по середине салесков от ДФ.![]()
А бЭнзЫн как у вас в регионе? Если моча, то и ехать не будет. 1.8Т сильно зависит от бензина.Сообщение от hor-sheff
Лично мне не нравиться как машина едет с низов.... Причем иногда она едет хорошо... Бьет копытом, но это бывает очень редко!
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вопрос по насосу.Сообщение от hor-sheff
Но есть некоторые промежуточные результаты. На самом деле пока у меня подозрение на бензонасос отпало! Итак...
Ты мерял на холодном насосе?
Дело в том, что часто бывает так, что через 2-3 часа работы он начинает подыхать и качает мало.Попробуй сделать замер через 3-4 часа езды или даже больше.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Люди из Ростова на Дону выкладывали логи АВЭЭМ мотора...там ретард такой же, на мой вопрос почему такой ретард все хорошо ответили, что такой бензин и лучше бензина у них нет. Думается мне что в Воронеже тоже самое будет.Сообщение от Maks S.
Победишь детонацию поедет шустрее![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Так насос всегда холодный, он веть в бензине купается
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
В Ростове жара.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Maks S.
Ты это моему старому скажи, который на холодном давал 7 бар на пробку, а через 4 часа еле 2.5 давал.Ничего кроме как перегрев я не могу придумать.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Смотрю погоду щас...в Ростове 22, а в Воронеже 21Сообщение от Maks S.
В Ростове жара.У нас 17
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Хмм, интерсно.Сообщение от COOLLER
Maks S.
Ты это моему старому скажи, который на холодном давал 7 бар на пробку, а через 4 часа еле 2.5 давал.Ничего кроме как перегрев я не могу придумать.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.
Блин свечи уж по мне бледноваты.... Такое впечатление, что смесь бедновата. При переходе на 95 улучшений не замечаю. Сжег 3 бака, только в кармане пустеть стало быстрее, а ехать не хочет лучше.
COOLLER
Еслибы была тупость из-за перегрева насоса, то на холодную лучше бы ехала... а этого нет. Да и кста насос я замерял после 2х часовых покатушек.
COOLLER
А как так снять кожухи чтоб было хорошо метки видно? У коленвала помоему тоскливо? Морду ведь надо снимать?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff
Метки видно без разбора "морды".
В чем тупость? по логам разгон хороший, может ты слишком многова хочешь от старушки?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Как сказать, как сказать.Сообщение от Maks S.
по логам разгон хороший
У меня 1.8Т на АКПП(!!!) с универсалом в стоке разгонял с 1400 обм до 5600 за 17с на 3-ей. Но ты учти, что у АКПП другие передаточные числа и машина на 100кг тяжелее седана с механикой(кватро учитываю).Да там мотор с наддувом 0.65 атм, но у автора аж 0.7 дует.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
У тебя что то постоянно чудеса какието, стоковый пассат АЕВ около 20с тратит, ауди на 2с меньше.(цифры канечно примерные). По твоим данным ты с чипом в районе 13с должен тратить на набор с 1500об до 5500об на 3й![]()
Всё ИМХО
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo