0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Luka, привет. Я нисколько не возражаю против официальной информации, представленной как на existе так и на сайте компании.
Что касается качества деталей, можете посмотреть отзывы по тексту темы, да и там же можно увидеть комментарии о том что в коробке FEBI оказались детали других производителей.
Как то так....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В данном случае качество не обсуждается.
Лично неоднократно приобретал запчасти Феби (сайлен-блоки, рулевые наконечники и т.д. и всегда приходили именно Феби с их логотипом, и на резине и на металле. На В-5 брал опору движка Лемфердер и получил в коробке от Лемфердер опору Кортеко (и не я один), это же не повод говорить о том, что Лемфердер - это упаковщик.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
По виду прилично. После установки никаких изменений не заметил, хотя старая (оригинал) была вытекшая, вся в красном налете, вот и не знаю, как к этому относится. Хуже не стало, и то ладно
. Может их (опоры) просто надо менять комплексно. Левая опора еще родная стоит, а опоры АКПП SVAG.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Luka, привет.
Я никому не навязываю свое мнение.
Данная тема это компиляция высказываний посетителей этого форума и других, дружественных нам, например www.audi-club.ru и www.bora-jetta.ru.
Любые комментарии по опыту использования неоригинальных запчастей ценны.
В любом случае, что покупать, каждый решает самостоятельно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Скажите люди рычаги передней подвески в оригинале идут VAG? К примеру рычаг верхний VAG 8E0 407 506 A стоит 1710р. а есть как я понимаю аналог Lemforder католожный номер 13720 02 и 13720 цена на который от 1500 до 2550 (для номера 13720). Итого получается оригинал дешевле аналога на 840р. Почему? Кто сможет объяснить! И что лучше взять VAG или Lemforder? Если Lemforder то какой за 1500 или 2550?
Причем такая же ситуация и с сайлентблоками задней балки!!!
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Подскажите, для замены ГРМ все детали кого лучше брать. Ina? А сам ремень только оригинал?
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Что можете сказать про JP Group - а именно шланг охлаждения турбины.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
пыльники расслоились - они по кольцам ,как детская пирамидка, где колечки одевают = сначала большой, потом поменьше и тд.
установил все правильно, воздух стравил... есть конечно варианты, что их температура доконала, но -40 это же не проблема? да и кто то скотчем предлагал обмотать, для чего?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ ну что кто нибудь то ответит!? Или все на обум берут запчасти? Про Vag и Lemberder?
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
Вчера менял внешний ШРУС... Поставил Лаэбро. Хотя в комплекте был пыльник, но я решил ставить оригинальный... когда взял в руки ВАГовский пыльник, понял, что убить его будет трудно... сделан он не из резины, как Лаэбровский, а из пластмассы... пока ставил, почти на изнанку вывернул, а ему пофиг! цена - 600р. ИМХО - пыльник - только VAG...возможно где то уже было - (ткните носом плиз) но уделал пыльники (и результат внешние гранаты) Лобровские (хотя ставил по всем правилам, воздух стравливал).... может кто ткнет носом какие пыльники брать и стоит ли из комплекта (внешняя граната+пыльник)лобро выбрасывать пыльник и искать альтернативу... типа нивовских пыльников колхозить? предидущие расслоились кольцами....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Valerik999,привет.
VAG сам рычаги не делает, в оригинале стоят либо Lemforder либо Lucas (TRW).
Теперь к вопросу о ценах на Lemforder, резница в рычагах под номерами 13720 02 и 13720 в том, что произведены они на разных заводах (было где то пояснение), но есть и другое пояснение деталь 13720 02 выпускается в замен "устаревшей" 13720 (это комментарии менеджера exist), а заменитель всегда дешевле.
Добавлю еще следующее, я себе браз рычаги именно с индексом 02.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EddyV, спасибо большое!!! Токо все равно не ясно, все же лучше что TRW или Lemforder? Или как попадешь! ))) Причем как ты говоришь то устаревший артикул 13720 стоит ДОРОЖЕ чем 13720 02. Поэтому поводу постараюсь еще разобраться конечно. Просто хочу поменять всю подвеску и на хорошую, чтоб не год отъездить а по более (при моем пробеге в 20тыс в год, думаю надолго).
Все равно огромное спасибо!!!!
Вообще что в подвсеки стоит в качестве оригинала, я имею ввиду какие фирмы? Просто раньше я думал что оригинал это VAG, а оказывается что рычаги как правило TRW или Lemforder. Так впринципе и с остальными запчастями. Получается что на exist VAG не совсем правильно расценивать как оригинал? Я что то вообще запутался и въехать не могу. Просто хочу брать качественные запчасти. А скупой платит дважды.
Спасибо!!!
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Приношу благодарность автору, за созданную тему!!!!!!!!!!!!! очень полезна!!!!!!!!!!!!
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Оригинал - это и есть VAG
Просто основную массу деталек завод делает не сам, для него их делают сторонние производители - поставщики комплектующих.
Эти производители, помимо поставок ВАГу, могут продавать такие зч и под собственным брендом, но уже без оригинальной маркировки VW ОООО.
В некоторых случаях, бывает еще и разница в качестве деталек - для ВАГа и просто на продажу;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, понятное дело что VAG это оригинал. Но в оригинале ставяться Lemforder либо Lucas (TRW), которые в свою очередь являються аналогом.... Ахахах ппц ща башню розорвет... Не въеду хоть убейте, собираюсь заказывать скорее всего на exist комплект рычагов. Хочу хорошие и качественные рычаги, получается это только оригнал!!! Так что именно брать VAG, Lemforder либо Lucas (TRW)??? По разговороам получается все оригинал, токо цены от 1500 до 2500 за рычаг... )))))Оригинал - это и есть VAG
Просто основную массу деталек завод делает не сам, для него их делают сторонние производители - поставщики комплектующих.
Эти производители, помимо поставок ВАГу, могут продавать такие зч и под собственным брендом, но уже без оригинальной маркировки VW ОООО.
В некоторых случаях, бывает еще и разница в качестве деталек - для ВАГа и просто на продажу;)
Про заводы вообще можно и не говорить узнать где что выпущено все равно не получиться. Просто в начале темы было что TRW стоят в оригинале как правило, но фирма является аналогм поставки запчастей на РЫНОК. А VAG непосредственно оригнальные запчасти. Просто скажите что лучше то в итоге?
Я подозреваю что лучше брать Lemforder. Только всеравно не понятно цены то на него разные!!!! Получается чем дороже, тем лучше! Только к сожалению это не всегда так.
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Вчера менял внешний ШРУС... Поставил Лаэбро. Хотя в комплекте был пыльник, но я решил ставить оригинальный... когда взял в руки ВАГовский пыльник, понял, что убить его будет трудно... сделан он не из резины, как Лаэбровский, а из пластмассы... пока ставил, почти на изнанку вывернул, а ему пофиг! цена - 600р. ИМХО - пыльник - только VAG...
скинь номер пыльника, а то мне его комплектом предлагают за 3000р....
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
так вот, добавлю... все дело в смазке, которая идет вместе с внешней гранатой, она замерзает при -23 -28С и соответственно кончает любой пыльник, так что выход - ликви моли для шрусов. а смазку в комплекте- не использовать.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ! Подскажите пожалуйста, у меня умерли отбойники задних аммо, что лучше поставить если не Vag и надо ли вместе с ними менять пыльники, ведь они вроде живые...
заранее Спасибо!