0
-
28.05.2009, 10:48 #41
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 762
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 5
Сообщение от Sten
А промывкой плиты нельзя ограничиться? Сэкономил бы на снятии коробки.
На более мощных моторах типтроны ездят дольше.
какая-то небюджетная разводка получается, да еще и поди выгонят с места ремонта. Вхлам раздолбленные коробки капиталятся ненамного дороже. Ездил бы да наблюдал... А уж когда симптомы начнут сильно прогрессировать - тогда поедешь.
А так, диагностика, логи (ДМРВ) - может че и найдешь.
Все ИМХО!
Желаю удачи.
P.S. Самое обидное - это когда поймешь в конце, что ЗРЯ деньги потратил...Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
-
28.05.2009, 12:22 #42
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 422
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0В честном сервисе коробку разбирают при клиенте, при этом попутно все показывая.
-
28.05.2009, 12:59 #43
- Регистрация
- 25.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 687
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Arty_Passat
-
28.05.2009, 15:03 #44
- Регистрация
- 30.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,214
Спасибо: Получено: 86
Отправлено: 61
03 коп добавлю
Был на этом сервисе на диагностике (и ещё на нескольких в СПБ), мастер Михаил седой как лунь, какой -то замороченый. Сел проехал, сказал нормально, масло посмотрели через пробку- темное, да и ничего страшного. А симптомы как у автора. Касаемо стружки, тут вопрос неоднозначный, у меня при смене масла тоже были на магнитах мелкие, около 0,2-0,3мм, не много. Я так понял если размер частиц около 1-2 мм то тут уже "призадумаешься". И по ценам на работы, поговорил с очень многими из списка :
http://www.at-parts.ru/at_services.htm
и
http://www.center-at.sp.ru/kontakt.html
разброс 8-12 снять/поставить и такой же разобрать-дефектовать-собрать, ремонт ГТ 6,5 максимум.
Может поторопился разбирать?B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
-
28.05.2009, 16:51 #45
- Регистрация
- 25.09.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 795
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0Только что с сервиса приехал!
Показали мой распиленный ГТ. блокировка ( это такое фрикционное кольцо, приклееное к муфте) было стерто напрочь. Уже начал стираться металл, от которого и шла стружка, но совсем немного, только начал.
плюс к этому развалился один подшипник(что за часть - я так и не понял - их там столько!!!!!), видимо из-за скопившихся на фильтре опилок начало появляться масляное голодание.
Плюс на одном из колец ( с такими квадратными зубьями) зубья были порядком подточены.
Как я понял - вовремя приехал.
осталось только надеяться, что все соберут и все будет работать как часы.
Ребят, спасибо за советы и аргументы.
Хочу только сказать, что ездить на коробке до ее смерти мне далеко не в удовольствие. После того, как на прошлой машине я встал ночью в минус 25 с вытекшим антифризом за 100 км от города, впечатлений мне хватит надолго!!!
45000 может и дорого, может и нормально, но другого выбора у меня все равно не было. Не одну неделю тут на форуме бомбил вопросами - куда посоветуе5те обратиться? - без ответа.
Можно убивать машины покупать другую. Но это как-то не по мне. Одни только расходы на страховку, диагностику и сюрпризы после нее. Плюс заморочки с оформлением. Это деньги + время+нервы!!!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Территориальное нахождение сервиса для меня тоже имеет значение.VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
-
28.05.2009, 17:24 #46
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0litvintsev
ты только после сборки не забудь отписаться.
Насчет толчка при плавном торможении особенно интересно .GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
28.05.2009, 17:31 #47
- Регистрация
- 23.12.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,417
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0Сообщение от litvintsevVW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
-
28.05.2009, 21:10 #48
- Регистрация
- 05.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 377
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от пингвин
и мне интересно
-
28.05.2009, 23:32 #49
- Регистрация
- 23.04.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,324
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 14
0litvintsev
так где ж ты чинишься, не уловил я?2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
-
28.05.2009, 23:46 #50
- Регистрация
- 25.09.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 795
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0сто Рай ВАршавская 5А
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
-
01.06.2009, 08:49 #51
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 762
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 5
0litvintsev
Ну как дела с коробкой? Не зря отдавал? Разница чувствуется???Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
-
04.06.2009, 17:35 #52
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 762
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 5
0UP!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
-
04.06.2009, 19:46 #53
- Регистрация
- 25.09.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 795
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0Aleefi
Они сейчас только все отремонтировали, завтра собирать будут, в понеддельник отдадут. Долго это все(((((((((((.
Отпишусь.VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
-
04.06.2009, 21:34 #54
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от prv21
-
10.06.2009, 00:26 #55
- Регистрация
- 25.09.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 795
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0Машину сегодня получил. Ремонт занял 2 недели.
Покататься сегодня удалось немного. Но по первым ощущениям все происходит немного плавнее. Хотя и до ремонта коробка не вызывала серьезных претензий.
Еще раз напомню, что причиной ремонта стало наличие мет. стружки в поддоне и, как следствие, обнаруженная стертая блокировка ГДТ, а также разрушенный подшипник с поврежденной втулкой. При разборе были заменены от части стертые фрикционные диски, а также для перестраховки и для выдачи мне гарантии на коробку (это со слов сервиса) был заменен масляный насос. Фильтр/масло само собой.
О толчке при плавном торможении:
Толчок формально остался, но он стал едва заметен. Настолько едва, что я сам задумываюсь - был ли это толчок или я педаль тормоза приотпустил. Перед ремонтом толчок был ощутим гораздо сильнее.
В остальном коробка, как и до ремонта, ведет себя отлично. Ни о каких толчках при переключении передач, а особенно двойных или тройных, я знать не знаю - читаю о них только на форуме.
Но самое главное, что еду я теперь совершенно спокойно без мыслей, что останусь один, где-нибудь за городом у разбитого корыта....
Итого 45400р.
P.S. При ремонте была скинута клемма с АКБ. При включении на магнитоле высветилось SAFE, но через секунду магнитола сама включилась, не требуя кода.VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
-
10.06.2009, 09:31 #56
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Сообщение от litvintsevМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
10.06.2009, 10:06 #57
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от litvintsev1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
10.06.2009, 10:13 #58
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Михаил GE
как раз наоборот походу только его и трогали... Но вот толчок при торможении это не убрало...
Кстати выяснил такую вещь что если в ТТ на 1 разогнаться а потом тормозить, то толчок присутствует. То есть это либо разблокировка ГТР либо это дурит 75 при тактировании геометрии турбины...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
10.06.2009, 10:18 #59
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0пингвин, да сорри, пропустил эту строчку
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Вот к чему такой ремонт за такие бабосы, если болячки остаются????? ................поэтому я и не стал заморачиваться [-X1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
10.06.2009, 10:30 #60
- Регистрация
- 25.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 687
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Михаил GE
Похожие темы
-
сделал замер давления топлива,правильно ли?
от montajnik в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 245Последнее сообщение: 17.01.2022, 12:35 -
Как правильно заменить опору АКПП ?
от Lugburz в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 05.12.2010, 20:27 -
Правильно ли я все сделал?
от Quest в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 21.04.2006, 09:05 -
Толчки при переключениях АКПП.
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 55Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45 -
про масло и АКПП
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38