0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Спорить не буду..раз есть-значит есть.. По елкасту смотрел-там не показывает,на своем смотрел не раз-тоже не присутствует..
Seregas,можно схемку поподробней?там по моему на рисунке Фибоначи ADR показал..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
DaveG30, Там разные кронштейны бывают, на AWM другой, его точно срезать надо если вынимать трубу, сам часа 3 мудохался пока не вытащил, потом часа три на место ставил, не хватило соображалки сразу его орезать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Сейчас посмотрел на схему крепления трубы, а можно ли открутить от катализатора, а не от турбины чтобы гофру поменять?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Maksimus, Теоретически да, если умудришься три болта открутить, которых и не видно и рукой не подлезть чтобы потрогать,гемор короче.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Парни, объясните доходуДля замены гофры нужно ли демонтировать выпускной коллектор, или же можно прям на месте заменить?
Если че, то у меня коллектор, гофра и катализатор - все это дело приварено, соответственно неразборное.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Все зависит от мастера-многие на месте меняют-потому как много геморра снимать..На AHL много места для доступа..
--- Добавлено чуть позже ---
Mih@tlt,вот тебе https://passatworld.ru/showthread.php?t=147213&page=1
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Я пока нет-в силу отдаленности от Цивилизации пытаюсь подобрать гофру (у меня 60мм на 128мм )по каталогам и заказать по интернету,либо придется в Экзист идти,а так же собираюсь переделывать родной катализатор в пламягаситель (ищу трубу "нержавейку" соответствующего диаметра)-как все найду так все оптом и сделаю..
А пока в поисках..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я год назад менял гофру, не помню в Негудит или Мирглушителей, переварили за 15 минут ничего не снимая электродами! Шов отличный, Полет нормальный!
Ага, и 2тыра за всё!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3296603 смотри фото-найди там кранштейн с первой попытки..Подсказка-его там быть не должно..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, какую.. вернее чью гофру лучше ставить?
B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014